Контрольная работа по математике за 1 четверть"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  40. Контрольная работа за i четверть Цель: закрепить пройденный за I четверть материал. I вариант 1.   Мама   купила   3   пакета   картофеля   по   5   кг   в   каждом.   Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? х – 13 = 20 3. Решите уравнения: х + 36 = 56  4. Решите примеры: 6 ∙ 3 8 ∙ 2 21 : 3 3 ∙ 8 18 : 2 4 ∙ 3 5. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 = 6.*   Я   живу   в   семье   с   мамой,   папой,   бабушкой   и   дедушкой.   Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек? 15 : 5 12 : 6 2 ∙ 9 24 : 3 + 9 ∙ 2 = II вариант 1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине? 2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне? х – 23 = 8 3. Решите уравнения: х + 48 = 96 4. Решите примеры: 24 : 8 8 ∙ 2 12 : 3 3 ∙ 7 5 ∙ 3 18 : 3 14 : 2 27 : 9 2 ∙ 5 5. Найдите значение выражений: (71 – 65) ∙ 3 6.*   За   столом   сидела   вся   наша   семья:   я,   мама,   папа,   брат   и   бабушка. 18 : 3 + 8 ∙ 2 Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?* Задачи на смекалку.