Контрольная работа в формате ЕГЭ с ответами (11 класс)
Оценка 5

Контрольная работа в формате ЕГЭ с ответами (11 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
11 кл
25.03.2017
Контрольная работа в формате ЕГЭ с ответами (11 класс)
Русский язык 11 кл Контрольная работа в формате ЕГЭ. Конспект урока по русскому языку Цель: проверить уровень сформировавшихся знаний обучающихся по русскому языку. Ход урока Орг. момент Объявление темы урока Выполнение контрольной работы 1. В каком предложении пропущена запятая?А) Здесь в холодном октябре 1905 года произошла схватка демонстрантов с полицией. Б) Туман был так тяжел, что отойдя на пять шагов от дома, мы уже не видели его окон. В) Между тем за окном после дождя проглянуло солнышко и засверкало миллионами росинок на траве, на листьях и на крышах. Г) Мать встретила сына у околицы и, взволнованная свиданием, засыпала его вопросами о жизни в городе.конспект
Контрольная работа в.doc

Русский язык 11 кл                                                     Урок №____ дата _________

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

Цель: проверить уровень сформировавшихся знаний обучающихся по русскому языку.

 

Ход урока

1.      Орг. момент

2.      Объявление темы урока

3.      Выполнение контрольной работы

 

1. В каком предложении пропущена запятая?

А) Здесь в холодном октябре 1905 года произошла схватка демонстрантов с полицией.

Б) Туман был так тяжел, что отойдя на пять шагов от дома, мы уже не видели его окон.

В) Между тем за окном после дождя проглянуло солнышко и засверкало миллионами росинок на траве, на листьях и на крышах.

Г) Мать встретила сына у околицы и, взволнованная свиданием, засыпала его вопросами о жизни в городе.

 

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Однако (1) созерцать и пребывать в бездействии среди (2) кипевшей кругом (3) борьбы не на живот (4) а на смерть было немыслимо и выше человеческих сил.

А) 1, 2, 3, 4           Б) 1, 4           В) 2, 3, 4          Г) 4

 

3. В каком предложении выделенные слова не обособляются?

А) Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою.

Б) Ему внуку прославленного полярника было особенно дорого имя деда.

В) Несмотря на тяжелые погодные условия спасатели уже к вечеру были на месте.

Г) Отец и вечером не пришел, поэтому ночь провели не смыкая глаз.

 

4. В каком предложении содержится пунктуационная ошибка?

А) Перед ним стояло ее лицо, подвижное, энергичное, с большими и смелыми глазами.

Б) Отец Николай был священник, прошедший толстовство и революции, и шедший все дальше.

В) Солнце взошло и стояло, маленькое и бледное, уже довольно высоко.

Г) А Блок, сделавшись более понятным со всех сторон, стал мне ближе.

 

5. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Бумажный змей (1) взвившийся высоко в небо (2) начал совершать какие-то странные повороты (3) постоянно изменяя направление движения.

А) 1, 2 — выделяется причастный оборот

Б) 3 — выделяется деепричастный оборот

В) 1, 2 — выделяется причастный оборот; 3 — выделяется деепричастный оборот

Г) 1, 2, 3 — выделяются деепричастные обороты

 

6. В каком предложении пропущена запятая?

А) В теплые осенние дни в подмосковных хвойных лесах приятно провести время за сбором грибов.

Б) Сентябрьское солнце, ярко пронизывающее прозрачный воздух уже низко.

В) Прибыв в Псков, он хотел зайти к губернатору, но, представив себе его расспросы, решил не заезжать.

Г) На золотеющем краю неба горела, как капля серебряной воды, последняя звезда.

 

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,

А) возникает лирическое настроение.

Б) перед слушателями возникают образы персонажей.

В) восхищаешься талантом великого музыканта.

Г) охватывает волнение.

8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

А) В качестве аргументов в споре могут быть использованы конкретные факты, которые подтверждают вашу позицию.

Б) Клен – это лиственное дерево, которое растет в средней полосе России.

В) Художник И. Шишкин постоянно приезжал в отчий край, в котором он черпал новые творческие силы.

Г) Солнце и все тела, которые вращаются вокруг него, образуют Солнечную систему.

 

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) СливОвый      Б) ЗначИмость        В) ВручИт       Г) КвАртал

 

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Моще(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос» украше(2)а золоче(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими мастерами Италии по образцу древнегреческой.

А) 1,4              Б) 2,3,4             В) 1,3        Г) 1,3,4.

 

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) благ..денствие, прин..ровиться, пол..гаться;          В) оз..боченный, раск..лоть, р..сточек;

Б) заб..левание, благосл..вение, перед..вать;              Г) накоп..вший, обр..зцовый, уд..стоен

 

12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А) под..брать, пр..образ, н..илучший;                         В) в..лелеять, обе..доленный, ра..грести;

Б) пр..обретенье, пр..светлый, пр..рост;                     Г) вз..скательный, от..скать, меж..гровой.

 

13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется И?

А) беспоко..шься, брош..нный;                 Б) накорм..ть, встревож..нный;

В) поджар..шь, независ..мый;                   Г) насыпл..шь, подмеч..нный.

 

14. В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква И?

А) кварц..вый,     Б) заноч..вавший,   В) изменч..вый,     Г) повизг..вать

1) А.Б.Г         2) А.Б.В         3 ) В.Г       4) А.Г

 

15. Укажите предложение с грамматической ошибкой

А) Лучшие работники были отмечены ценными подарками.

Б) Мешок был порван, и из него сыпалась мука.

В) На столе стоял букет благоухающих роз.

Г) В моей комнате уже все было убрато.

 

16. Укажите пример с грамматической ошибкой

А) нет сапог       Б) нет солдат           В) нет мест        Г) нет партизанов

 

4.      Итог урока

5.      Домашнее задание: не задано.


6.

Русский язык 11 кл

Русский язык 11 кл

Выберите грамматически правильное продолжение предложения

Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017