Контрольная работа (входная), 10 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) по русскому языку, 10 класс Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала за 5 -9 классы, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков. Время проведения – 45 минут Максимальный балл – 12
Иконка файла материала Входная контрольная работа 10 кл.docx
Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) по русскому языку 10 класс Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения   программного   материала   за   5   ­9   классы,   а   также   уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков. Время проведения – 45 минут Максимальный балл – 12 Проверка   и   оценивание:   первая   оценка   за   текст,   написанный   под диктовку   (   по   существующим   нормам   оценки   диктанта).   Если   ученик   да диктант   получил   оценку   «2»,   то   к   количеству   баллов   за   грамматическое задание прибавляется только 1 балл. Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу «5» ­ 12 баллов «4» ­ 11 – 10 баллов «3» ­ 9 – 7 баллов «2» ­ 6 ­ 0 баллов Текст диктанта 1)  Наступила   тишина,  слышно  было   только,  как   фыркали   да   жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где­то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости. 3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что   видел   и   до   полудня:   равнину,   холмы,   небо,   лиловую   даль.   5)   Только холмы   стояли   поближе,   да   не   было   мельницы,   которая   оставалась   далеко позади. 6)От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке   к   уху   и   долго   слушал,   как   тот   играл   на   своей   скрипке.   7)   Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички. 8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то из­под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В   своей   песне   она,   полумёртвая,   уже   погибшая,   без   слов,   но   жалобно   и искренне   убеждала   кого­то,   что   она   ни   в   чём   не   виновата,   что   солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и засуха. 13) Вины не было,но она всё­таки просила у кого­то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.  (По А.П.Чехову) (241 слово) Грамматическое задание Вариант 1 1. Из предложений 1­ 3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного. 2. Из предложений 8 ­ 10 выпишите слово, в котором правописание Н и НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано». 3. Из   предложений   8   –   10   выпишите   действительное   причастие прошедшего времени. 4. 5. Из предложения 13 выпишите союзы. Среди предложений 1 – 5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением. Укажите номер этого предложения. 6. Среди   предложений   8   –   10   найдите   сложноподчиненное предложение   с   придаточным   изъяснительным.   Укажите   номер   этого предложения. 7. Среди   предложений   1   –   4   найдите   сложное   предложение   с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Укажите номер этого предложения. Вариант 2 1. Из предложений 8­ 11 выпишите слово, правописание приставки зависит от ее значения – «неполнота действия». 2. Из предложений 1 ­ 5 выпишите слово, в котором правописание Н и НН определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н». 3. Из   предложений   3   –   7   выпишите   действительное   причастие прошедшего времени. 4. 5. Из предложения 12 выпишите неопределенное местоимение. Среди предложений 1 – 5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным обстоятельством. Укажите номер этого предложения. 6. Среди   предложений   1   –   4   найдите   сложноподчиненное предложение   с   придаточным   определительным.   Укажите   номер   этого предложения. 7. Среди   предложений   4   –   7   найдите   сложноподчиненное   с параллельным подчинением придаточных. Укажите номер этого предложения.