Контрольная работа (входная), 10 класс
Оценка 4.9

Контрольная работа (входная), 10 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
10 кл
03.11.2018
Контрольная работа (входная), 10 класс
Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) по русскому языку, 10 класс Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала за 5 -9 классы, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков. Время проведения – 45 минут Максимальный балл – 12
Входная контрольная работа 10 кл.docx
Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) по русскому языку 10 класс Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения   программного   материала   за   5   ­9   классы,   а   также   уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков. Время проведения – 45 минут Максимальный балл – 12 Проверка   и   оценивание:   первая   оценка   за   текст,   написанный   под диктовку   (   по   существующим   нормам   оценки   диктанта).   Если   ученик   да диктант   получил   оценку   «2»,   то   к   количеству   баллов   за   грамматическое задание прибавляется только 1 балл. Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу «5» ­ 12 баллов «4» ­ 11 – 10 баллов «3» ­ 9 – 7 баллов «2» ­ 6 ­ 0 баллов Текст диктанта 1)  Наступила   тишина,  слышно  было   только,  как   фыркали   да   жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где­то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости. 3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что   видел   и   до   полудня:   равнину,   холмы,   небо,   лиловую   даль.   5)   Только холмы   стояли   поближе,   да   не   было   мельницы,   которая   оставалась   далеко позади. 6)От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке   к   уху   и   долго   слушал,   как   тот   играл   на   своей   скрипке.   7)   Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички. 8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то из­под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В   своей   песне   она,   полумёртвая,   уже   погибшая,   без   слов,   но   жалобно   и искренне   убеждала   кого­то,   что   она   ни   в   чём   не   виновата,   что   солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и засуха. 13) Вины не было, но она всё­таки просила у кого­то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.  (По А.П.Чехову) (241 слово) Грамматическое задание Вариант 1 1. Из предложений 1­ 3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного. 2. Из предложений 8 ­ 10 выпишите слово, в котором правописание Н и НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано». 3. Из   предложений   8   –   10   выпишите   действительное   причастие прошедшего времени. 4. 5. Из предложения 13 выпишите союзы. Среди предложений 1 – 5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением. Укажите номер этого предложения. 6. Среди   предложений   8   –   10   найдите   сложноподчиненное предложение   с   придаточным   изъяснительным.   Укажите   номер   этого предложения. 7. Среди   предложений   1   –   4   найдите   сложное   предложение   с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Укажите номер этого предложения. Вариант 2 1. Из предложений 8­ 11 выпишите слово, правописание приставки зависит от ее значения – «неполнота действия». 2. Из предложений 1 ­ 5 выпишите слово, в котором правописание Н и НН определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н». 3. Из   предложений   3   –   7   выпишите   действительное   причастие прошедшего времени. 4. 5. Из предложения 12 выпишите неопределенное местоимение. Среди предложений 1 – 5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным обстоятельством. Укажите номер этого предложения. 6. Среди   предложений   1   –   4   найдите   сложноподчиненное предложение   с   придаточным   определительным.   Укажите   номер   этого предложения. 7. Среди   предложений   4   –   7   найдите   сложноподчиненное   с параллельным подчинением придаточных. Укажите номер этого предложения.

Контрольная работа (входная), 10 класс

Контрольная работа (входная), 10 класс

Контрольная работа (входная), 10 класс

Контрольная работа (входная), 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018