Контрольно измерительные материалы
Оценка 5

Контрольно измерительные материалы

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
Взрослым
24.04.2017
Контрольно измерительные материалы
Контрольно – измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Физическая культура». КИМ включает в себя контрольные материалы для проведения входного, текущего контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. КИМ разработаны на основании Федерального государственного образовательного стандарта, рабочей программы учебной дисциплины «Физическая культура», порядка проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «КТК» для специальности среднего профессионального образования 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.Кимы для специальности 21.02.05 ,2-3 курс
кимы 248,249.docx
Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»  для специальностей 21.02.05 Земельно­имущественные отношения Курган, 2016 г. УТВЕРЖДАЮ  Заместитель директора по УОР _____________ Кирсанова О.Н.  ___________________ 20___ г. ОДОБРЕНО ЦМК ОГСЭ Протокол от _________________№ __ Председатель ЦМК ________________ Третьякова Е.Ф.. Разработчик: Иксанова Т.Г. – преподаватель ГБПОУ  «КТК» 1 Паспорт комплекта контрольно – измерительных материалов 1 Область применения контрольно–измерительных материалов Контрольно   –   измерительные   материалы   (КИМ)   предназначены   для контроля   и   оценки   образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших программу учебной дисциплины «Физическая культура». КИМ   включает   в   себя   контрольные   материалы   для   проведения входного,   текущего   контроля,   промежуточной   аттестации   в   форме дифференцированного зачета. КИМ   разработаны   на   основании   Федерального   государственного образовательного   стандарта,   рабочей   программы   учебной   дисциплины «Физическая   культура»,   порядка   проведения   текущего   контроля   знаний   и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «КТК» для специальности среднего профессионального образования 21.02.05 Земельно­имущественные отношения. 2  Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке Результаты обучения (основные умения, усвоенные знания) У 1 З 1 З 2 использовать   физкультурно­оздоровительную   деятельность   для   укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей роль   физической   культуры   в   общекультурном,   социальном   и   физическом развитии человека основы здорового образа жизни 1.3 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения        жизненных Уметь:  использовать физкультурно­ оздоровительную   деятельность   здоровья, для   укрепления   достижения и профессиональных целей Знать: роль   физической   культуры   в общекультурном,   социальном   и физическом развитии человека основы здорового образа жизни Оценка   умений   студентов   в   ходе   учебных   занятий. Оценка   умений  студентов  при   выполнении   тестовых заданий и  учебных нормативов (примерные   нормативы приведены в табл.1), зачетах.  Оценка   знаний   студентов   при   контроле   качества теоретических   знаний   по   результатам   выполнения контрольных тестовых заданий. Оценка   знаний   студентов   при   контроле   качества теоретических   знаний   по   результатам   выполнения контрольных тестовых заданий. 1.4   Распределение   типов   контрольных   заданий   по   элементам знаний и умений  Содержание учебного материала  по дисциплине в соответствии с рабочей программой  2курс Раздел 1 Легкая  атлетика Раздел 2 Спортивные игры Раздел 3 Гимнастика Раздел 4 Коньки Раздел 5 Лыжная подготовка Раздел 6 Общая физическая подготовка Раздел 1 Легкая  атлетика Раздел 2 Спортивные игры Раздел 3 Гимнастика 3 курс Тип контрольного задания З2 З1 Т1 У1 КН1 КН2 КН6 КН4 КН3 КН5 КН1 КН2 КН6 Раздел 4 Коньки Раздел 5 Лыжная подготовка Раздел 6 Общая физическая подготовка Раздел 1 Легкая  атлетика Раздел 2 Спортивные игры Раздел 3 Гимнастика Раздел 4 Коньки и лыжная подготовка Дифференцированный зачет КН – контрольный норматив; Т – тест 4 курс КН4 КН3 КН5 КН1 КН2 КН6 КН3 и КН4 КН7 Т2 Т3 2 1 Комплект контрольно­измерительных материалов  Нормативы для проведения входного контроля (КН1) Нормативы Пол 2 курс Бег на 100 м  Кросс: Ю­1000м             Д­500м.  Кросс: Ю­3000м.             Д­2000м. Метание учебной  гранаты на  дальность  Прыжок в длину с разбега  ю д ю д ю д ю д ю д 5 13.4 15.9 3.25 1.51 12.15 10.28 38 21.5 443 353 4 14.1 16.7 3.40 1.58 13.3 5 11.0 3 33 18.5 413 325 3 14.7 18.5 4.00 2.13 14.25 5 13.3 15.8 3.15 1.49 12.10 3 курс  4 14.0 16.6 3.30 1.56 13.30 3 14.6 18.4 3.50 2.11 14.20 5 13.0 15.5 3.10 1.49 12.10 4 курс  4 13.5 16.1 3.25 1.54 13.30 3 14.0 18.0 3.45 2.09 14.20 11.38 10.25 11.00 11.35 10.25 11.00 11.35 27.5 14.5 375 275 40 22 445 355 34 19 415 330 28 15 380 280 42 23 460 360 36 21 430 340 30 17 400 300 2   Нормативы для проведения текущего контроля по разделу «ОФП» (КН5) № Нормативы 1 Прыжок с места  2  Подтягивания  3 Пресс (количество  без учета времени) 4 Пресс за 30 сек 5 Отжимания  6 Скакалка за 1 мин  ( на количество  повторений) 7 Скакалка за 30 сек 8 Скакалка на  координацию  движения рук и ног По л ю д ю д ю д ю д ю д ю д ю д ю д 2 курс 3 курс  4 курс  4 227 163 10 11 40 30 22 18 35 13 90 90 65 65 1.05 1.05 3 207 143 6 6 23 25 16 14 25 9 75 75 55 55 55 55 5 241 183 14 19 51 40 26 22 45 23 110 110 75 75 1.2 0 1.2 0 5 242 185 15 20 52 45 28 23 50 25 120 120 4 230 165 11 12 42 35 24 19 40 15 100 100 3 210 145 7 7 24 30 17 15 30 10 80 80 5 242 185 16 21 55 50 30 24 55 27 140 140 80 80 1.25 70 70 1.10 60 60 1.00 80 80 1.30 1.25 1.10 1.00 1.30 4 230 165 14 13 47 40 26 20 45 17 120 120 70 70 1.15 1.15 3 210 145 10 8 28 30 20 15 35 12 100 100 60 60 1.05 1.05 Нормативы для проведения текущего контроля по разделу  «Баскетбол» (КН2) № п/п Нормативы по баскетболу пол 2курс 3курс 4курс 1 2 3 4 Штрафные броски Передача мяча на точность (за 30сек) ю­д ю­д 3 20 2 15 1 10 4 25 3 20 Броски с места из под щита (5 бросков, кол­во попаданий) Слалом 2х9м с ведением мяча, (сек) ю д ю д 5 4 4 3 3 2 5 5 4 4 3 3 60 6,5 70 5,8 6,3 6,7 6,4 6,7 7,2 6,2 6,5 5 5 5, 6 6, 2 5 30 4 4 3 3 60 6,4 6,5 70 4 25 3 20 70 2 15 5 6 Броски с 5­ти точек (кол­во попаданий) Ведение мяча с обводкой препятствий и бросок по кольцу, (сек) ю­д 3 2 1 4 3 2 5 4 3 ю 11 0 12,5 13 0 100 11,5 120 90 10,5 110 Нормативы для проведения текущего контроля по разделу  «Волейбол» (КН2) Нормативы по волейболу Передача мяча сверху (высота 1м, в кругу диаметром 360см) Передача мяча снизу (в щит или кольцо из 10 раз) Подача мяча (из 5­ти раз) Приём мяча с подачи партнёра (из 5­ти раз) Передача мяча сверху в стену, приём снизу от стены (кол­во раз) пол 2курс 3курс 4курс 5 9 7 7 6 4 3 4 3 4 7 5 6 5 3 2 3 2 3 5 3 5 4 2 1 2 1 5 10 8 8 7 5 4 5 4 4 8 6 7 6 4 3 4 3 3 6 4 6 5 3 2 3 2 5 11 9 9 8 5 5 5 4 10 8 4 9 7 8 7 4 4 4 3 8 6 3 7 5 7 6 3 3 3 2 7 4 ю д ю д ю д ю д ю д Нормативы для проведения текущего контроля по разделу  «Лыжная подготовка» (КН3) № Нормативы пол 2 курс 3 курс  4 курс  1 Передвижение на  лыжах: Ю­5км Д­ 3км  Техника  преодоления спуска 2 5 24.3 0 18.1 0 4 3 4 26.4 0 19.5 0 3 2 3 5 29.30 24.40 21.30 18.00 2 1 5 4 4 26.3 0 19.4 0 4 3 3 29.0 0 21.2 0 3 2 5 23.3 0 17.0 0 5 4 4 25.3 0 18.4 0 4 3 3 27.30 19.20 3 2 ю д ю д 3 Техника  преодоления  подъема  ю д 15 м 10 м 10 м 8 м 8 м 5 м 20 м 15 м 10 м 30 м 20 м 15 м 15 м 10 м 8 м 20 м 15 м 10 м Нормативы для проведения текущего контроля по разделу  «Коньки» (КН4) Техника стартового результата  Техника выполнения Техника бега по повороту  Техника выполнения 100 метров Девочки Мальчики  Техника стартового разгона  5 4 3 5 4 3 100 метров 2 курс 13.8 14.3 14.8 12.8 13.3 14.1 3 курс 13.5 13.9 14.3 12.5 12.9 13.7 4 курс 13.3 13.6 14.1 12.1 12.6 13.3 Нормативы   для   проведения   текущего   контроля   по   разделу Ю 5 4 3 3 Д 5 4 Техника Техника Техника Техника Техника 130 125 120 133 110 70 3 5 10 2 4 7 1 3 4 «Гимнастика» (КН6) Вид норматива Лазание по канату Соединение упражнений на брусьях из 3­4 элементов Опорный прыжок  боком через коня углом Прыжки со скакалкой за 1 мин Подъем переворотом в упор на высокой перекладине Удержание ног в положении угла, с Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз Тест №1. (Т1) Вариант 1 1.Какая страна является родиной Олимпийских игр? А. Древний Рим Б. Греция В. Китай 2. Слово «стадион» произошло от … А. Греческой меры длины «стадий», равной 192,27м. Б. Места, где проходили соревнования по пентатлону В. Названия здания, где тренировались атлеты 3. В Древней Греции «Марафон» ­ это … А. Бег на дистанцию 42,195м. Б. Имя греческого атлета В.   Географическое   место,   где   произошло   сражение   во   время   греко­ персидской войны 4. Физическая культура представляет собой… А. Урок, во время которого выполняются физические упражнения. Б. Воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям. В. Часть человеческой культуры. Г. Результат совершенствования способностей людей 5. Физическое воспитание представляет собой... А. Процесс выполнения физических упражнений. Б.   Способ   освоения   ценностей,   накопленных   в   сфере   физической культуры. В. Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья. Г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности. 6.   Специфика   физического   воспитания,   как   одного   из   видов воспитания, заключается... А. В формировании двигательных умений и навыков человека. Б. В воспитании физических качеств человека. В. В повышении физической работоспособности человека. Г. Во всем вышеперечисленном. 7.   Техника   безопасности   на   занятиях   физической   культуры регламентирует: А. Нормы и правила поведения на занятии.  Б. Внешний вид и форму одежды. В. Правила обращения с инвентарём и оборудованием. Г. Всё перечисленное выше. 8. Необходимость соблюдения техники безопасности в первую очередь определяется: А. Сохранностью инвентаря и оборудования. Б. Требованиями преподавателя. В. Предупреждением травматизма. Г. Эстетичностью внешнего вида. 9. Соревновательными видами лёгкой атлетики являются: А. Метание копья, бег на 100м, силовое многоборье, прыжок в длину.  Б. Бег с препятствиями, толкание ядра, бег на 10000м, метание молота. В. Прыжок в высоту, бег на 160м, эстафетный бег, двойной прыжок. 10. Что означает быть быстрым: А. Быстро обучаться новым движениям; Б. Проявлять способность связок быстро растягиваться; В. Совершать действия в минимальный отрезок времени. 11. Термины «спринтерская», «стайерская» определяют:  А. Высоту планки для прыжков в высоту. Б. Длину беговой дистанции. В. Тип спортивной формы (закрытая, открытая). 12. Страной происхождения «волейбола» считается: А. Англия. Б. США. В. Россия. 13. Площадка для игры в волейбол: А.   Размером   6:12м,   ограничена   боковыми,   задними   и   центральной линиями. Б. Размером 9:18м, ограничена боковыми, лицевыми и средней линиями. В. Размер может варьироваться в зависимости от возможностей спортзала, либо от уровня соревнований. 14. Для какого вида спорта наиболее важны «быстрота» и «скорость реакции»?  А. Волейбол. Б. Лёгкая атлетика. В. Лыжные гонки. 15 . Что означает гимнастический термин «руки вперёд­вверх»? А. Правая рука направлена вперёд, левая – вверх. Б. Руки находятся в срединном положении, между положениями «руки вперёд» и «руки вверх». В. Руки чередуют положения «руки вперёд» и «руки вверх». Вариант 2 1. Какое место занимала физическая культура в средние века? А. Существовал культ атлетизма, Олимпийские игры продолжались. Б. Палестры и гимнасии были центрами физического воспитания. В.   Существовал   культ   аскетизма,   Олимпийские   игры   были   преданы забвению. 2.   Какие   наиболее   популярные   виды   физических   упражнений существовали в средние века? А. Рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан. Б. Гладиаторские бои, скачки колесниц. В. Спортивные соревнования по программе античных Олимпийских игр. 3. Ян Амос Коменский­ это… А. Чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной программы обучения. Б. Немецкий рыцарь, слывший непобедимым на турнирах. В. Итальянский гуманист, атлет, победитель Римских игр. 4. Регулярное выполнение физических упражнений не влияет: А. На работу сердечнососудистой системы. Б. На работу дыхательной системы. В. На работу мозга и умственное развитие. Г. Положительно влияет на все перечисленные системы. 5. Физическая культура способствует формированию: А. Профессионально­ прикладной физической подготовленности. Б. Базовой физической подготовленности. В. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний. Г. Всего перечисленного. 6. Занятия физической культурой не влияют: А. На развитие всех органов и систем организма. Б. На развитие нравственно­эстетических качеств. В.  На поддержание  репродуктивной функции человека,  в том числе на телосложение и здоровье будущего поколения.  Г.   Все   перечисленные   аспекты   являются   объектом   воздействия физического воспитания. 7. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как… А.   Позволяет   человеку   плодотворнее   трудиться,   вести   активный   образ жизни. Б. Способствует повышению резервных возможностей организма.  В. Сердце увеличивается в объеме и работает с общей экономичностью. 8.У   отлично   подготовленных   спортсменов,   занимающихся   видами спорта,   требующих   проявления   выносливости,   частота   сердечных сокращений в покое часто равна: А. 80­70 уд/мин  Б. 70­60 уд/мин  В. 40 уд/мин и ниже 9. Страной происхождения «баскетбола» считается: А. США. Б. Канада. В. Россия. 10. Официальные правила баскетбола запрещают: А. Игру двух команд, в каждой из которых по пять игроков. Б. Передавать, бросать, отбивать или катить мяч. В. Носить головные уборы, украшения и драгоценности. 11. Основной ход в изучаемой программе по лыжной подготовке: А. Попеременный двухшажный. Б. Одновременный одношажный. В. Одновременный двухшажный. 12.   В   какой   последовательности   необходимо   проводить   обучение лыжным ходам: 1. Движения в полной координации. 2. На месте без лыжных палок. 3. На месте с лыжными палками. 4. Движения без лыжных палок. А. 1, 2, 3, 4. Б. 3, 2, 1, 4. В. 2, 3, 4, 1.  13. Физическим качеством не является: А. Сила  Б. Выносливость  В. Воля  Г. Ловкость 14. Общее количество мышц у человека – более: А. 200 Б. 400 В. 600 Г. 800  15.   Какое   из   предложенных   определений   сформулировано некорректно? А.   Взрывная   сила   обусловливает   способность   достигать   максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время. Б.   Сила   проявляется   в   способности   преодолевать   сопротивление посредством мышечных напряжений. В.   Быстрота   является   качеством,   от   которого   зависят   скоростные характеристики движений. Г. Все предложенные определения сформулированы корректно Ответы: 1 10 11 2 3 4 5 6 12 13 14 15 7 8 9 В1 В2 б в а а в а в г б г г г г б в в б а в в б а б в б в а а б г Критерии оценок: На оценку «5»  Из всех видов упражнений набрано14­15 баллов. На оценку «4» Из всех видов упражнений набрано 11­13 баллов. На оценку «3» Из всех видов упражнений набрано 8­10 баллов. Тест №2. (Т2) Вариант 1 1. Основателем современного Олимпийского движения является: А. Хуан Антонио Самаранч. Б. Пётр 1. В. Пьер де Кубертен. 2. Первые современные Игры Олимпиады праздновались в… А. 1896 г. Б. 1898 г В. 1900 г. Г. 1902 г. 3. Почему не состоялись игры VI, XII, XIII Олимпиад? А. Была развязана «холодная война». Б. В годы этих Олимпиад разразился мировой экономический кризис. В. Эти годы пришлись на годы I и II мировых войн. 4. Выполнение физических упражнений влияет: А. Только на укрепление костно­мышечного аппарата. Б. На работу всех основных органов и систем организма. В. Всё зависит от типа упражнений. 5. Главной причиной нарушения осанки является… А. Ношение сумки, портфеля в одной руке. Б. Мягкая постель с высокой подушкой. В. Конструкция школьных столов. Г. Слабость мышц. 6. При малоподвижном образе жизни: А. Повышается работоспособность; Б. Замедляется процесс старения; В. Развивается слабость сердечной мышцы. 7. Под техникой выполнения физического упражнения понимают: А.   Строго   определённый   способ   выполнения,   необходимый   для оценивания правильности его выполнения. Б.   Наиболее   эффективный   способ   выполнения   для   достижения максимального результата с минимальными затратами усилий. В. Способ выполнения упражнений спортсменами определённого уровня (например, в лёгкой атлетике – не ниже мастера спорта). 8. Бег на 100м является тестом: А. На общую выносливость. Б. На скоростно­силовую подготовленность. В. На силовую подготовленность. 9. Беговые колодки используются: А. При беге на длинные дистанции. Б. При беге на короткие дистанции. В. В настоящее время уже не используются. 10. Дальность метания гранаты зависит от: А. Угла выпуска снаряда. Б. Правильной последовательности действий спортсмена. В. Скоростно – силовой подготовленности спортсмена. Г. Всех перечисленных факторов.  11.   При   выполнении   верхней   прямой   подачи   правой   рукой   в волейболе: А.   Стопы   направлены   в   направлении   подачи,   рука   во   время   удара выпрямляется, пальцы направлены вверх. Б. Стопы направлены вправо, удар производится на уровне головы, пальцы направлены вверх. В. Положение частей тела не имеет значения, важна сила удара. 12. В волейболе приём мяча снизу выполняется: А. На предплечья согнутых рук, ноги прямые. Б. На предплечья прямых рук, ноги согнуты. В. На сомкнутые кисти, т.к. их положение регулирует направление отскока мяча, положение ног зависит от высоты полёта мяча. 13.   Наиболее   эффективные   действия   волейбольной   команды   при выполнении нападающего удара командой соперника это: А. Каждый игрок решает сам, где ему находиться. Б. Команда выставляет «блок», игроки располагаются согласно заранее известной схеме защиты. В. Игроки должны остановиться и внимательно следить за направлением полёта мяча, чтобы затем быстро подойти и успеть его принять. 14.   Вращательное   движение   через   голову   с   последовательным касанием   опорной   поверхности   отдельными   частями   тела   в   гимнастике обозначается как: А. Перекат. Б. Кувырок. В. Сальто. 15. Найдите несуществующую фазу прыжка ноги врозь через коня. А. Разбег. Б. Отталкивание от моста. В. Полёт до снаряда. Г. Поочерёдное отталкивание руками от снаряда. Д. Полёт. Е. Приземление. Вариант 2 1. Какой вид травмы наименее распространён при занятиях спортом?  А. Ушибы Б. Ожоги В. Переломы Г. Растяжение 2.   После   повреждения   нельзя   применять   согревание   поврежденной области   (горячий   душ,   ванны,   разогревающие   мази),   массаж   места повреждения в течение первых: А. 1­2 ч Б. 6­12 ч В. 24­48 ч Г. 72­100 ч  3. Первая помощь при ушибах мягких тканей: А.   Тепло  на  место  ушиба,   давящая  повязка  на  область  кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание. Б.   Холод   на   место   ушиба,   покой   ушибленной   части   тела,   наложение транспортной шины, обильное теплое питье. В.  Холод  на место  ушиба, давящая  повязка  на область  кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение. 4. Признаками перелома являются: А. Нарушение функции конечности, сильная боль при попытке движения ею, деформация либо её укорочение, подвижность костей в необычном месте.  Б.   Тошнота,   нарушение   функции   конечности,   её   деформация   и подвижность. В. Временная потеря зрения и слуха, появление сильной боли при попытке движения конечностью. 5. При глубоком и обширном ранении, прежде всего, необходимо:  А. Остановить кровотечение.  Б. Продезинфицировать рану. В. Успокоить пострадавшего, дать ему успокоительное лекарство. Г. Доставить пострадавшего в травмпункт.  6. Под здоровьем понимается состояние человека, при котором: А. Отсутствуют наследственные и хронические заболевания. Б.   Достигнута   относительно   высокая   устойчивость   организма   к инфекционным и вирусным заболеваниям. В.  Физическое,  психическое  и нравственное  благополучие  сочетаются  с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни. 7.   Основными   факторами,   отрицательно   влияющими   на   здоровье человека в обществе, являются: (выбрать все правильные ответы) А.   Отсутствие   необходимых   медицинских   препаратов,   недостаточное количество   специализированных   медицинских   учреждений,   отсутствие   у населения   необходимых   знаний   о   здоровье,   способах   оказания   само­   и взаимопомощи. Б.  Отсутствие личной заинтересованности в здоровье, незнание форм и методов укрепления здоровья. В.   Отсутствие   стабильности,   неуверенность   в   завтрашнем   дне,   низкая физическая активность во время работы, неудовлетворительная экология. 8.   Выберите   все   указанные   составляющие,   несовместимые   со здоровым образом жизни:  А. Оптимальный уровень двигательной активности. Б. Рациональное питание. В. Малоподвижный образ жизни. Г. Занятия физической культурой и спортом. Д. Соблюдение режима труда и отдыха. Е. Курение и употребление алкоголя в небольших количествах. Ж. Закаливание организма. 9.Здоровый   образ   жизни   ­   это   способ   жизнедеятельности, направленный:  А. На развитие физических качеств людей. Б. На поддержание высокой работоспособности людей. В. На сохранение и улучшение здоровья людей. Г. На подготовку к профессиональной деятельности. 10. Какого вида тактических действий в баскетболе не существует? А. Групповых тактических действий в защите. Б. Индивидуальных тактических действий в защите. В. Командных тактических действий в нападении. Г. В игре используются все перечисленные виды. 11.   При   разучивании   техники   выполнения   броска   баскетбольного мяча в корзину: А.   Необходимо   с   максимальной   силой   попасть   в   нужную   точку   щита, вращение мяча нежелательно.  Б. Мячу придаётся вращательное движение «на себя» за счёт сгибания кисти, мяч движется по дуге. В. Техника броска не важна, важна многократность повторений. 12. При движении одновременным бесшажным ходом: А. На каждое отталкивание палками приходится одно отталкивание ногой. Б. Движение происходит только за счёт отталкивания палками. В. Шаги не выполняются, обе руки одновременно согнуты, палки прижаты к туловищу. Применяется при скатывании с горы. 13. Экстренное торможение на лыжах: А. «плугом», т.е. сведением носков лыж и давлением на внутреннее ребро лыж. Б. Боковым соскальзыванием на параллельных лыжах. В. Лечь на бок или сесть. 14. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения? А. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений. Б. Упражнения, способствующие снижению веса тела. В. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки. Г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы. 15. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела с использованием силовых упражнений рекомендуется… А.   Использовать   упражнения   с   небольшим   отягощением   и   большим количеством повторений. Б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц. В. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе. Ответы:  1 2 В1 В2 в б а в 3 в в 4 б а 5 г а 6 в в 7 б б 8 б в 9 б в 10 11 12 13 14 15 г г а б б б б в б а г а Критерии оценок: На оценку «5»  Из всех видов упражнений набрано 14­15 баллов. На оценку «4» Из всех видов упражнений набрано 11­13 баллов. На оценку «3» Из всех видов упражнений набрано 8­10 баллов. Тест №3. (Т3) Вариант 1 1.   Кто   из   спортсменов   являются   представителями   Российской гимнастики? А. Владислав Третьяк, Павел Буре, Илья Ковальчук, Вячеслав Фетисов. Б. Николай Андрианов, Дмитрий Билозерчев, Алина Кабаева,  Светлана Хоркина. В. Евгений Кафельников, Марат Сафин, Николай Давиденко, Мария Шарапова.  2. Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель, Сергей Бубка,  Елена Исимбаева – чемпионы олимпийских игр в… А. Легкой атлетике. Б. Плавании. В. Борьбе и боксе. Г. Хоккее. 3. Кто из спортсменов России стал первым олимпийским чемпионом? А. Борец Г. Гакеншмидт. Б. Фигурист Н. Панин­Коломенкин. В. Борец М. Клейн.  4.   Галина   Кулакова,   Лариса   Лазутина,   Раиса   Сметанина,   Елена Вяльбе, Владимир Смирнов – это… А. Неоднократные победители турнира «Большого шлема». Б. Победители чемпионата мира по настольному теннису. В. Чемпионы России по плаванию. Г. Золотые призёры олимпийских игр по лыжным гонкам. 5.   Какое   влияние   оказывают   занятия   физической   культурой   на будущую профессиональную деятельность?  А. Никакого, так как «физическая  культура» не является специальным предметом. Б.   Положительное,   так   как   дают   возможность   противостоять профессиональным заболеваниям, способствуют развитию необходимых в работе физических качеств и поддерживают бодрость тела и ума. В. Отрицательное, так как выполнение физических упражнений приносит усталость, отвлекает и мешает сосредоточиться на решении профессиональных вопросов.  6.   Физическая   подготовленность,   приобретаемая   в   процессе физической   подготовки   к   трудовой   или   иной   деятельности, характеризуется… А. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта. Б.   Высокими   результатами   в   учебной,   трудовой   и   спортивной деятельности. В.   Хорошим   развитием   систем   дыхания,   кровообращения,   достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности. 7. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение... А. Физической подготовленности человека к жизни. Б. Сохранение и восстановление здоровья. В. Подготовку к профессиональной деятельности. 8.   Основным   средством   профессионально­прикладной   физической подготовки является: А.   Упражнения,   аналогичные   по   форме   профессионально­трудовым двигательным действиям. Б.   Упражнения   и   условия   для   занятий,   развивающие   физические   и двигательные   способности,   от   которых   зависит   результативность   конкретной профессиональной деятельности. В. Физическая работа при прохождении производственной практики. 9. «Люмбаго» ­ это... А. Название гимнастического упражнения. Б. Название медицинского препарата для устранения головной боли. В.   Название   одного   из   самых   частых   проявлений   боли   в   пояснице, возникающего при занятии тяжёлым физическим трудом и переохлаждении. 10. Разрешён ли правилами баскетбола толчок соперника?  А. Да, если действие совершается непреднамеренно и соперник не владеет мячом. Б. Категорически нет. В. Нет, если соперник выполняет бросок мяча в кольцо. 11.   Какое   нарушение   обозначает   судья   в   баскетболе   следующим жестом: движения выпрямленными кистями вверх­вниз на уровне пояса? А. Неправильное или двойное ведение. Б. Пробежка. В. Удары соперника ладонями. 12.   После   скольки   командных   фолов   за   период   в   баскетболе назначается 2 штрафных броска за каждое персональное нарушение? А. После 4­х, начиная с пятого. Б. После 6­ти, начиная с седьмого. В. Таких ограничений не предусмотрено. 13.   Какое   ограничение   времени   предусмотрено   для   нахождения игрока в ограниченной зоне соперника, когда  его команда  контролирует живой мяч и игровые часы включены? А. Не более 3 секунд. Б. Не более 8 секунд. В. Не более 24 секунд. 14.   В   индивидуальных   соревнованиях   по   лыжным   гонкам   при определении победителя учитывается: А. Время прохождения трассы всей команды. Б. Время прохождения трассы каждым участником. В.   Время   прохождения   трассы   каждым   участником,   но   при   равенстве результатов учитываются: скорость прохождения подъёмов, спусков, поворотов. 15. Правила соревнований по лыжным гонкам не регламентируют: А. Способ прохождения трассы. Б.   Длину   лыж,   высоту   палок,   соответствие   лыжных   мазей   погодным условиям. В. Перепад высот трассы, наличие спусков и подъёмов. Вариант 2 1.   Когда   спортсмены   России   впервые   участвовали   в   Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину ­ Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в… А. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент – Луисе. Б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме. В. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне. 2. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране? А. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт­Петербурге. Б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве. В.   Олимпийские   игры   планировалось   провести   в   1944   г.,   они   были отменены из­за II мировой войны. 3.   Ольга   Данилова,   Галина   Кулакова,   Лариса   Лазутина,   Раиса   Владимир   Смирнов   ­   чемпионы   Вячеслав   Веденин, Сметанина, Олимпийских игр в... А. Плавании. Б. Биатлоне. В. Гимнастике. Г. Лыжных гонках. 4.Под закаливанием понимается… А. Купание в холодной воде и хождение босиком. Б.   Использование   оздоровительных   сил   природы   и   гигиенических факторов В. Приспособление организма к воздействиям внешней среды Г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражнениями. 5.   Закаливающие   процедуры   следует   начинать   с   обливания   водой, имеющей... А. Горячую температуру. Б. Теплую температуру. В. Температуру тела. Г. Прохладную температуру. 6. Личная гигиена включает... А.   Уход   за   телом   и   полостью   рта,   закаливание   организма,   занятия физической культурой и спортом, утреннюю гимнастику. Б. Организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия   физическими   упражнениями,   уход   за   телом   и   полостью   рта, использование рациональной одежды и обуви. В.   Гидропроцедуры,   прием   пищи,   сон,   чередование   труда   и   отдыха, выполнение учебных и других заданий. 7.   Правильной   можно   считать   осанку,   если   Вы,   стоя   у   стены, касаетесь ее... А. Затылком, ягодицами, пятками. Б. Лопатками, ягодицами, пятками. В. Затылком, спиной, пятками. Г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками. 8.При выполнении упражнений вдох не следует делать во время… А. Прогибания туловища назад. Б. Скрещивания рук и поворотов тела. В. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела. Г. Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны. 9.   Соблюдение   режима   дня   способствует   укреплению   здоровья, потому, что… А. Основные дела распределяются в течение дня. Б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня. В. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений. Г. Обусловливает ритмичность работы организма. 10.   Интенсивность   выполнения   упражнений   можно   определить   по частоте   сердечных   сокращений.   Большая   интенсивность   упражнений повышает ЧСС до… А. 120­130 ударов в минуту. Б. 130­140 ударов в минуту. В. 140­150 ударов в минуту. 11.   Сколько   попыток   разрешается   выполнить   спортсмену   в соревнованиях по метанию гранаты? А. 2 Б. 3 В. Столько, сколько необходимо для достижения наилучшего результата. 12.   Разрешается   ли   спортсмену   при   беге   на   короткую   дистанцию заступить на дорожку соперника? А. Да. Б. Да, если не была создана помеха сопернику. В. Категорически нет, иначе последует дисквалификация.  13. При игре в волейбол мяч считается в положении «вне игры», если: А. Он коснулся боковой линии площадки соперника. Б. Прошёл за антенной, но приземлился в площадке соперника. В. При подаче коснулся верхнего края сетки. 14.   Что   означает   жест   судьи   в   волейболе:   круговое   движение предплечий вокруг друг друга? А. Замена. Б. Смена сторон площадки. В. Неправильный перекат. 15. Современные соревнования по спортивной гимнастике включают в себя: А. Шестиборье для мужчин и четырёхборье у женщин. Б. Шестиборье для женщин и четырёхборье у мужчин. В. Пятиборье у мужчин и женщин. Ответы:  1 10 2 3 5 6 4 7 8 9 11 12 13 14 15 В1 В2 в б б а г б в г г б б а г а б б г в в б б а в а б а а б а б Критерии оценок: На оценку «5» Из всех видов упражнений набрано 14­15 баллов. На оценку «4» Из всех видов упражнений набрано 11­13 баллов. На оценку «3» Из всех видов упражнений набрано 8­10 баллов. 2.3 Задания для промежуточной аттестации (КН7) Нормативы пол 2курс 3курс 4курс Подтягивание Бег на 100м Бег на 500м Бег на 1000м 5 11 11 14,5 16,5 2,05 340 4 9 8 14,9 170 2,15 3,5 3 7 6 15,5 17,8 2,25 410 5 13 15 14,3 16,2 200 330 4 11 11 14,7 16,6 210 340 3 9 8 5 15 19 15,2 14,2 170 220 400 160 1,55 320 4 13 15 14,5 16,5 2,05 330 3 11 11 150 16,7 2,15 350 ю д ю д д ю № п/п 1 2 3 4 3 Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1.Решетников,В.Н.Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. ­ 13­е издание ­ М.: Академия, 2013.­ 2013 с. 2. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / И.С. Барчуков; под общ. ред. Г.В. Барчуковой. – 4­е изд.,  стер.  ­ М.: КНОРУС, 2015. – 368 с. – (Среднее профессиональное образование). Дополнительные источники: 3.   Анищенко,   В.С.   Физическая   культура:   Методико­практические занятия студентов:Учеб.пособие.­М.: Изд­во РУДН, 2012. – 165 с. Интернет ресурсы: 4.   Официальный   сайт  Министерства   спорта,   туризма   и   молодежной политики Российской Федерации:Web:  5.     портал   «Российское образование»:Web:http   .  ru. Федеральный  .  edu   ://   www  6.   Национальная   информационная   сеть   «Спортивная   Россия»  Web: http://www.infosport.ru/xml/t/default.xml 7.   Официальный   сайт   Олимпийского   комитета   России  Web: www.olympic.ru

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы

Контрольно измерительные материалы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017