Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 6
2 кл
17.11.2018
Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
Кимы лит.чт. 2 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ  итогового теста по литературному чтению для учащихся 2 классов Назначение итоговой работы Работа   предназначена   для   проведения   промежуточной   (годовой)   аттестации учащихся   в   образовательном   учреждении   по   предметной   области   «Литературное чтение». Основной целью работы является проверка и оценка уровня сформированности предметных   результатов   у   учащихся   2   класса   по   итогам   освоения   программы   по литературному чтению 2­го класса. Условия проведения время выполнения итоговой работы Общее время выполнения работы – 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает  свои ответы на задания. Структура и содержание итоговой работы  обеспечивает проверку овладения  планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными из  разделов курса «литературное чтение » начальной школы для 2 класса. Итоговый тест состоит из 12 вопросов. 1­10 вопросы базового уровня. 11 и 12 вопросы  повышенного уровня. Каждому учащемуся предоставляется распечатка тестовых вопросов. Вопросы с 1 ­10 оцениваются в 1 балл. Вопрос 11 – оценивается в 2 балла. Вопрос 12 – оценивается в 5 баллов. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в тесте Кодификатор Код для 2  класса 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 Планируемые результаты обучения, проверяемые  умения Умение различать малые фольклорные жанры Умение различать фольклорные жанры Умение устанавливать взаимосвязь между событиями,  поступками героев, опираясь на содержание текста. Умение устанавливать авторскую принадлежность с  произведением Умение устанавливать авторскую принадлежность с  произведением Умение устанавливать авторскую принадлежность с  произведением. Умение различать виды сказок и соотносить их с заданным  произведением Умение устанавливать взаимосвязь между событиями,  поступками героев, опираясь на содержание текста. Умение находить волшебную сказку из предложенных  сказок 1.10. 1.11. 1.12. Умение различать виды сказок и соотносить их с заданным  произведением Умение ориентироваться в учебной книге по ее  содержанию, находить нужную информацию Умение отвечать на вопросы по содержанию произведения: находить в тексте требуемую информацию, умение  отвечать на вопросы Система оценивания выполнения заданий № задания Максимальное кол­во баллов Правильный ответ 1 2 3 4 5 6 7 1 1 1 1 1 1 1 загадка 1 балл – правильно указан фольклорный жанр 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению считалка 1 балл – правильно указан фольклорный жанр 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению проплясала   все   лето   и   теперь   нуждалась   в тепле и еде 1 балл – задание выполнено верно 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению Страшный рассказ 1 балл – правильно определено принадлежность рассказа к автору   0 баллов  ­ выполнено неверно, не приступал к выполнению Русские народные сказки 1 балл – задание выполнено верно 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению К.Чуковский 1   балл  произведения 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению бытовая 1 балл – правильно определен  вид сказки 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению –   правильно   определен   автор 8 9 10 11 12 1 1 1 2 5 щука 1 балл – правильно указан лишний герой сказки 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению   балла  –   правильно  указана   страница Гуси­лебеди 1 балл – правильно выбран вид сказки 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению О животных 1 балл – правильно указан вид сказки   0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению 2   произведения и найдено произведение 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению 5  баллов – правильно даны ответы к 5 вопросам 4   балла  –   правильно   даны   ответы   только   к   4 вопросам 3 балла – правильно даны ответы к 3 вопросам 2 балла – правильно даны ответы к 2 вопросам 1 балла – указан только один верный ответ 0   баллов  –   задание   выполнено   неверно,   не приступал к выполнению Перевод к 5­бальной отметки представлен в таблице  Баллы 17 баллов 16­11 баллов 10­8 баллов Менее 7  баллов Отметка Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Итоговый тест по литературному чтению 2 класс Фамилия имя ______________________________________________ 1.Отметь, к какому жанру относится произведение  «Без рук, без топорёнка  построена избёнка». 1)Пословица                2) Небылица                            3) Загадка. 2. Укажи, к какому жанру относится произведение, которым дети пользуются  перед игрой. 1) Считалка                 2) Потешка                              3) Небылица. 3. Укажи, почему героиня басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей» приползла к Муравью. 1. Трудно одной готовится к зиме. 2. Предложила Муравью свою помощь. 3. Проплясала всё лето и теперь нуждалась в тепле и еде. 4. Укажи, какой рассказ написал Е. Чарушин 1)«Ребята и утята»                  2) «Страшный рассказ»            3) «Музыкант» 5. Укажи, какие произведения не писали авторы для детей. 1)Русские народные сказки         2) Стихи             3) Рассказы. 6. Укажи автора сказки «Путаница».  1)С. Маршак                        2) С. Михалков          3) К. Чуковский. 7. Укажи, к какому виду сказок относится сказка «Каша из топора». 1)Волшебная                        2)Бытовая                    3) О животных. 8. Укажи, кто не помогал героине сказки «Гуси­лебеди» спасти своего братца. 1)Печка                                 2)Щука                       3) Яблонька. 9. Укажи сказку, которая относится к волшебным сказкам. А) «Теремок»              Б) «Гуси­лебеди»                        В) «Петушок и бобовое  зернышко» 10. Укажи, к какому виду сказок относится сказка «Теремок». А) Волшебная. Б) Бытовая. В) О животных. 11.Перед тобой часть оглавления учебной книги для 2 класса       а) Найди и подчеркни стихотворение В.Лунина «Я и Вовка». Раздел Я и мои друзья За игрой. В. Берестов……………………………………………………………………………  74 Я ушѐл в свою обиду. Э. Мошковская ………………………………………………………...  74 Гляжу с высоты…В.Берестов ………………………………………………………………….   75 Я и Вовка. В.Лунин……………………………………………………………………………… 77 Анна, не грусти! Н. Булгаков …………………………………………………………………..  79 Два пирожных. Ю. Ермолаев……………………………………………………………………  85 Волшебное слово. В.Осеева ……………………………………………………………………  87 Хорошее. В.Осеева ……………………………………………………………………………… 93 б) Напиши номер страницы, на которой ты будешь искать произведение Н.Булгакова «Анна, не грусти!»…………. 12. Прочитай текст. Выполни задания. Слон сильный и умный Слон большой, слон сильный и умный, это знают все. Домашний слон в Индии носит тяжѐлые грузы, таскает воду и даже маленьких детей. А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удаѐтся. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадѐтся тихо, как мышка. Бывает, и у слоновой тропы свернѐтся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонѐнка, который отстал от стада. Слонѐнок завизжит, затрубит. Вмиг кинутся слоны спасать слонѐнка. Всѐ стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нѐм. А уж когда спасут слонѐнка, попадѐт ему от матери­ слонихи, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада. 1. Отметь лишнее утверждение. «Слон….» а) большой                 в) сильный б) умный                    г) слабый Задания: 2. Отметь верное утверждение. «Если слон почует опасность, он…» а) убегает                                            в) зовѐт слонѐнка б) крадѐтся тихо, как мышка             г) крадѐтся тихо, как кошка 3. Отметь значение слова гигантская (змея) а) большая                       в) очень большая б) слабая                          г) сильная 4. К какому жанру относится этот текст? а) сказка                          в) загадка б) рассказ                        г) басня 5. Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запиши. ­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс