Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 6
2 кл
17.11.2018
Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
КИМы по ИЗО 2 класс.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ Итоговая работа по изобразительному искусству за 2 класс Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым  учащимся класса содержания учебного материала по изобразительному  искусству за курс 2 класса. Условия проведения время выполнения итоговой работы  На выполнение всей работы отводится 45 минут. Для выполнения работы необходима ручка или карандаш. Каждому учащемуся предоставляется распечатка тестовых заданий с вариантами ответов..   Структура и содержание итоговой работы  обеспечивает проверку  овладения планируемыми результатами стандарта начального  образования, зафиксированными из разделов курса «изобразительное  искусство» начальной школы для 2 класса в рубрике: «обучающийся  научится»: «Как и чем работает художник?», «Реальность и фантазия»,  «О чём говорит искусство?», «Как говорит искусство?». Итоговый тест состоит из 20 вопросов. Каждому учащемуся предоставляется распечатка тестовых вопросов. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. 1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в Описание элементов предметного содержания Кодификатор итоговом тесте Код для  2 класса 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 2.1. 2.2. 2.3. 3.1. 3.2. 3.3. Раздел « Как и чем работает художник?» Объяснять значение слова «живописец» Называть разнообразные художественные материалы,  которыми можно пользоваться в художественной  деятельности Называть основные цвета в изобразительном искусстве Различать тёмные и светлые оттенки цвета и тона Давать определение понятию «графика» Сравнивать, сопоставлять выразительные возможности  различных художественных материалов, которые  применяются в скульптуре (дерево, камень, металл и др.) Давать определение понятию «аппликация» Раздел «Реальность и фантазия» Называть мастеров изобразительного искусства Выбирать по описанию и передавать в изображении  характер выбранного животного Рассматривать слайды и изображения реальных и  фантастических животных (русская деревянная и  каменная резьба и др.) Раздел «О чём говорит искусство?» Называть имена художников, чьё творчество связано с  природой и сказками (И. Левитан, И. Айвазовский, В.  Васнецов, М. Врубель) Создавать противоположные по характеру сказочные  женские образы (золушка и злая мачеха и т.д.) Называть приёмы работы с пластилином Называть, создавать и украшать декоративные  композиции заданной формы (богатырские доспехи,  кокошник, оружие сказочных героев) 3.4. 3.5. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. Называть паруса двух противоположных по намерениям  сказочных флотов Видеть художественный образ в архитектуре Раздел «Как говорит искусство?» Различать тёплые и холодные цвета Понимать и сопоставлять на бумаге тихие (глухие) и  звонкие цвета Давать определение понятию «ритм» Сравнивать различные виды изобразительного искусства  (рисунок, живопись, скульптура, декоративно –  прикладное искусство) Система оценивания выполнения заданий задани № я 1 2 3 Максимально кол­во баллов е 1 1 1 Правильный ответ   цветные художник 1 балл  – правильно дано определение «живописец» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению гуашь,   палитра,   кисть,   карандаши, краски  1   балл  –   правильно   указаны   все необходимые   художественные материалы   на   урок   изобразительного искусства 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению жёлтый, красный, синий  1   балл  –   правильно   указаны   три основных   цвета   в   изобразительном искусстве 4 5 6 7 8 1 1 1 1 1 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению посветлеет 1   балл  –   правильно   указано   то,   что будет   с   цветом,   если   смешать   его   с белой краской 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению рисунок   тушью,   карандашом   или углём 1 балл  – правильно дано определение «графика» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению дерево, камень, металл 1 балл – правильно указаны материалы, из которых изготовляют скульптуры 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению наклеивание вырезание (нашивание)   фигурок,   узоров   или целых   картин   из   кусочков   бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов   на   материал­основу (фон) 1 балл  – правильно дано определение «аппликация» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению мастер изображения 1   балл  –   правильно   указан   мастер изобразительного   искусства   по определению:   «Учит   внимательно смотреть и изображать природу, людей, зверей и то, что можно придумать – это мастер ….» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению и 9 10 11 12 13 14 1 1 1 1 1 1 лисица  1   балл  –   правильно   выбран   из предложенных   рисунков   тот,   который соответствует   описанию:   «Красивая   и хитрая, хищная и грациозная …..» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению птица   Сирин   (волшебная   птица счастья) 1  балл  –  правильно  указан   рисунок  с фантастическим животным  0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению И. Левитан, В. Васнецов, М. Врубель 1   балл  –   правильно  названы   имена художников,     творчество   которых связано с природой и сказками 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению жёсткие   и   резкие   линии,   тёмные цвета (тона) 1   балл  –   правильно   названы   линии   и тона для того, чтобы нарисовать злую мачеху из сказки «Золушка» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению вдавливание, вытягивание, защипление 1   балл  –   правильно   названы   приёмы работы   с   пластилином,   которые применяются в скульптуре  0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению шлем 1   балл  –   правильно   отмечено украшение   для   мужчин,   которое подчёркивает   их   силу,   мужество, храбрость заминание, 15 16 17 18 19 20 1 1 1 1 1 1 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению Б 1   балл  –   правильно   отмечены   паруса корабля, которые будут принадлежать царю Салтану, из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению царевна 1   балл  –   правильно   отмечен   тот,   кто может   жить   в   таком   архитектурном здании 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению синий, голубой 1 балл  – правильно отмечены главные холодные цвета 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению А 1 балл – правильно отмечена картина, в которой цвет стал тихим и глухим 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению повтор,   чередование   форм,   линий, цветных, чёрных или белых пятен 1 балл  – правильно дано определение «ритм» 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению Б   из 1   балл  –   правильно   выбрана   предложенных видов  изобразительного искусства скульптура 0 баллов – задание выполнено неверно, не приступал к выполнению Перевод к 5­бальной отметки представлен в таблице  Баллы 20 баллов 19­16 баллов 15­10 баллов Менее 9  баллов Отметка Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Итоговый тест по изобразительному искусству  за 2 класс   Фамилия имя  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 1. Кто такой «живописец»? А) человек, умеющий писать Б) художник В) писатель, пишущий рассказы 2.   Отметить   строку,   в   которой   указаны   все   необходимые художественные материалы на урок изобразительного искусства А) гуашь, палитра, кисть,  цветные карандаши, краски Б) краски, ручка, линейка В) альбом, фломастеры, пенал 3.   Отметить   строку,   в   которой   указаны   три   основных   цвета   в изобразительном искусстве А) жёлтый, красный, коричневый Б) жёлтый, красный, синий В) жёлтый, зелёный, оранжевый 4. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской? А) посветлеет Б) потемнеет В) ничего не произойдет 5. Найти верное утверждение, «графика» ­ это: А) рисунок тушью, карандашом или углём Б) рисунок гуашью В) рисунок акварельными красками 6.   Отметить   строку,   в   которой   указаны   материалы,   из   которых изготовляют скульптуры А) кирпич, вода, стекло Б) дерево, камень, металл В) дерево, гипс, земля 7.       Отметить   строку,   в   которой   находится   верное   утверждение, «аппликация» ­ это: А) вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал­основу (фон)  рукодельное искусство   украшать   самыми   различными   узорами Б) всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных В)  придание формы пластическому материалу (пластилину, глине  и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков 8.   Назвать   мастера   изобразительного   искусства   по   определению: «Учит внимательно смотреть и изображать природу, людей, зверей и то, что можно придумать – это мастер ….» А) украшения Б) изображения  В) постройки 9.   Выбрать   из   предложенных   рисунков   тот,   который   соответствует описанию: «Красивая и хитрая, хищная и грациозная …..» А)              Б)       В)          10. Рассмотреть рисунки и указать фантастическое животное. А)            Б)     В)       Назвать   имена   художников,   11. природой и сказками:   творчество   которых   связано   с  А) И. Левитан, В. Васнецов, М. Врубель  Б) А. Пушкин, И. Бунин, А. Барто  В) С. Иванов, И.Левитан, О. Петров 12.  Для  того, чтобы  нарисовать  злую  мачеху  из сказки  «Золушка», необходимо использовать: А) жёсткие и резкие линии, тёмные цвета (тона) Б) мягкие и плавные линии, светлые цвета (тона) В) жёсткие и резкие линии, светлые цвета (тона) Отметить   все   приёмы   работы   с   пластилином,   которые 13.   применяются в скульптуре? А) вдавливание, заминание, вытягивание, защипление Б) заминание, закручивание, склеивание В) склеивание, надрезание, вдавливание 14.  Отметить украшение для мужчин, которое подчёркивает их силу, мужество, храбрость. А)                   Б)               В)    15.   Отметить   паруса   корабля,   которые   будут   принадлежать   царю Салтану, из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». А)             Б)                       В)  16. Рассмотреть внимательно архитектурное здание и отметить того, кто может жить в таком здании. А) царевна        Б) богатырь          В) крестьянин 17. Отметить главные холодные цвета. А) синий, голубой Б) жёлтый, оранжевый В)  синий, белый 18. Рассмотреть репродукции картин и отметить, где цвет стал тихим и глухим. А)              Б)           В)   19. Отметить строку, в которой находится верное утверждение, «ритм» ­ это: А) повтор, чередование форм, линий, цветных, чёрных или белых пятен Б) повтор предметов на рисунке В) отдельно изображённые на рисунке различные предметы 20.   Из   предложенных   видов   изобразительного   искусства   выбрать скульптуру. А)             Б)               В)

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018