Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 6
2 кл
17.11.2018
Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс
КИМы по русскому языку 2 клас.docx
итоговой работы для обучающихся 2 класса по русскому языку СПЕЦИФИКАЦИЯ Назначение итоговой работы Промежуточная аттестация обучающихся 2 классов. С помощью данной работы оценивается  умение писать текст под диктовку,  уровень сформированности  у  каждого  обучающегося  орфографических  умений  и  навыков, выполнение грамматических заданий  в соответствии с  требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку во 2 классе. Условия проведения время выполнения итоговой работы   На  выполнение  всей  работы   отводится  45  минут.  Для  выполнения   работы  необходим листок   в   широкую   линейку,   ручка,   карандаш,   линейка.   Каждому   учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.   курса     русского     языка     из   разделов   Структура и содержание итоговой работы Содержание   работы   обеспечивает   проверку   овладения планируемыми   результатами стандарта     начального     образования,   зафиксированными     в     рубриках     «обучающийся научится»     школы: «Орфография»,«Пунктуация»   для   2   класса.   Итоговый   диктант   представляет   собой связный   текст.   В   тексте   диктанта   встречаются   слова   на   изученные   орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные   согласные,   Ъ   и   Ь   разделительные.   Учитель   не   исправляет   ошибки,   а   лишь подчёркивает   слова,   в   которых   они   встретились.   Это   даёт   возможность   детям самостоятельно найти и исправить допущенные ошибки, качественно выполнить работу над ошибками.   Каждому   учащемуся   предоставляется   распечатка   грамматических   заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель. Задания   в   контрольной   работе   оценивается   в   зависимости   от   сложности   разным количеством баллов, указанных в таблице 1. Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно   начальной Кодификатор Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте Код для 2 классов Планируемые результаты обучения, 1.1. 1.2 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. 1.10. 1.11. проверяемые умения Раздел «Орфография» Безударные гласные в корне слова. Парные звонкие и глухие согласные в корне  слова Отсутствие ь в сочетаниях ч и щ с другими  гласными (чн,чк, щн  ) Сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу Прописная буква в начале предложения, в  именах  собственных. Разделительные Ь и Ъ. Ь как показатель мягкости  предшествующего  согласного Раздел «Пунктуация» Знаки препинания в конце предложения  (точка, вопросительный, восклицательный  знаки). Раздел «Морфология» Состав слова Части речи Основа предложения Система оценивания выполнения заданий Написание диктанта на базовом уровне оценивается 1 баллом.  Ошибкой считается: 1)нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск,  перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2)неправильное написание слов, не регулируемых правилами (слов с непроверяемыми  написаниями, т.е. словарных), круг которых очерчен программой каждого класса; 3)отсутствие  знаков  препинания,  изученных  на  данный  момент  в  соответствии  с  программой;  отсутствие  точки  в  конце  предложения  не  считается  за ошибку,  если  следующее предложение написано с большой буквы.Повторная ошибка в одном и том же  слове считается за одну ошибку. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных  словах, считаются за две ошибки № задания 1 Таблица 1. Количество баллов Максимальное количество баллов –3 3 балла – написание текста под диктовку  без ошибок 2 3 2 балла ­ допущены 1­2 ошибки (ошибки,  исправленные  самими  обучающимися  не  учитываются 1 балл – допускается 3­4 ошибки 0 баллов – в диктанте допущены 5 и более  ошибок Максимальное количество баллов –4 1 балл – правильно выписано предложение 1балл­правильно подчеркнута  грамматическая основа предложения 2 балла – правильно определены все части  речи в предложении 1 балл – правильно определены части речи  (не менее 4 слов) Максимальное количество баллов –  2 2  балла – слово  разобрано  верно,  слово  подобрано верно 1  балл – допущена  1  ошибка  в  разборе  слова   или   правильно   подобрано  однокоренное слово 0 баллов – допущены 2 и более ошибок,  неверно подобрано однокоренное слово Итого 9 баллов Перевод баллов к 5 –бальной отметке представлены в таблицах 3,4.  за написание диктанта Баллы 3 2 1 0 за выполнение грамматического задания Таблица 4. Баллы 5­6 3­4 2 0­1 Таблица 3. Отметка «5» «4» «3» «2» Отметка «5» «4» «3» «2» Задание №1. Типовое контрольное задание. Диктант. Весной. Весна. Стоят чудесные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. По лесной траве прыгают воробьи. За лесом пруд.  Ребята бегут играть в лес. Девочки нашли ландыши. Братья Петя и Миша Петуховы  нашли ѐжика. Ольга кормит орешками белку.(40 слов) Задание №2. Выписать из текста седьмое предложение. Подчеркнуть грамматическую основу  предложения. Определить части речи.  Разобрать  слово лесной по составу и подобрать  однокоренное  слово.

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс

Контрольно-измерительный материал по предметам, программа Школа России 2 класс