В данной методической разработке представлен материал для повторения тем, изученных в 5 классе: "Действия с натуральными числами", "Координатный луч". Материал представлен в игровой форме, что повышает познавательный интерес к предмету, активизирует умственные способности детей и является подспорьем учителю математики. Успехов всем!!!
Координатный луч.docx
Урок по математике в 6 классе по теме:
«Координатный луч».
Цель урока:
1. Обобщение знаний по данной теме.
2. Развитие интереса к предмету математика.
Вступительное слово учителя:
Ход урока.
“Ребята, а вы любите путешествовать? А на каком виде транспорта можно
путешествовать? Сегодня нам в путешествии будет помогать математика.
Давайте все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике, а для
этого нужно привести в движение колеса.
Если я подниму вверх правую руку, тогда девочки кричат “Чух – чух –
чух”
чух”
Если я подниму вверх левую руку, тогда мальчики кричат “Чух – чух –
Если я подниму вверх обе руки, тогда все вместе громко кричим “Ту – ту”
Итак, мы отправляемся в путь!”.
1. Станция “спортивная”
Класс разбивается на 3 команды. По одному ребята добегают до своего
задания (задания на карточках), находят одну букву на координатном луче по ее
координате и записывают ее. В результате получается слово. Оценивается
скорость и правильность.
Задание для первой команды (регата)
Задание для второй команды (коньки) Задание для третьей команды (гребля)
Задания для карточек.
х+6=9
15х=5
31х=10
26х=11
17+х=23
х6=15
2. Станция художественная
Участвуют команды по 6 человек. Решая примеры, ребята по ответу
выбирают картинку из предложенных, с обратной стороны картинки записан
пример. Каждый из участников решает свои примеры, получает ответ и кладет
свою картинку на поле, на то место, где записан его ответ. В результате участия
всех ребят команды получается полная картинка.
Оценивается скорость и качество выполнения задания. 3. Станция космическая
В конкурсе участвуют команды по 6 человек. Каждый из них, добежав до
своей ракеты, выполняет устно одно вычисление и записывает его. И так далее.
Оценивается скорость и правильность вычислений.
4. Станция Запоминающаяся
В конкурсе участвуют все дети. Ребятам показывается на 30 секунд
геометрические фигуры с примерами, которые дети должны запомнить.
После этого учитель задает вопросы:
1. Какого цвета круг.
2. Какое число получится в синем квадрате?
3. Какая фигура зеленого цвета?
4. Сколько фигур желтого цвета?
125*8
179
48:1
6
25*4 5. Станция оздоровительная
На доске записаны примеры с правильными и неправильными ответами. За
правильный ответ дети поднимают руки в сторону, за неправильный – руки
вверх.
6. Станция умников
Каждый из учащихся самостоятельно решает задания, записанные на
карточках за определенное время в рабочих тетрадях.
7. Станция домашняя
Дети получают домашнее задание в виде рисунков раскрасок. Чтобы их
раскрасить нужно выполнить примеры и получить ответ. Каждое число
соответствует определенному цвету.
Координатный луч (6 класс, математика)
Координатный луч (6 класс, математика)
Координатный луч (6 класс, математика)
Координатный луч (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.