Координатный луч (6 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной методической разработке представлен материал для повторения тем, изученных в 5 классе: "Действия с натуральными числами", "Координатный луч". Материал представлен в игровой форме, что повышает познавательный интерес к предмету, активизирует умственные способности детей и является подспорьем учителю математики. Успехов всем!!!
Иконка файла материала Координатный луч.docx
Урок по математике в 6 классе по теме: «Координатный луч». Цель урока: 1. Обобщение знаний по данной теме. 2. Развитие интереса к предмету математика. Вступительное слово учителя: Ход урока. “Ребята, а вы любите путешествовать? А на каком виде транспорта можно путешествовать? Сегодня нам в путешествии будет помогать математика.  Давайте все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике, а для этого нужно привести в движение колеса. Если я подниму вверх правую руку, тогда девочки кричат “Чух – чух – чух”  чух”  Если я подниму вверх левую руку, тогда мальчики кричат “Чух – чух – Если я подниму вверх обе руки, тогда все вместе громко кричим “Ту – ту”    Итак, мы отправляемся в путь!”. 1.       Станция “спортивная” Класс разбивается на 3 команды. По одному ребята добегают до своего задания (задания на карточках), находят одну букву на координатном луче по ее координате   и   записывают   ее.   В   результате   получается   слово.   Оценивается скорость и правильность. Задание для первой команды (регата) Задание для второй команды (коньки)Задание для третьей команды (гребля) Задания для карточек. х+6=9 15­х=5 31­х=10 26­х=11 17+х=23 х­6=15 2.       Станция художественная Участвуют   команды   по   6   человек.   Решая   примеры,   ребята   по   ответу выбирают   картинку   из   предложенных,  с  обратной   стороны   картинки   записан пример. Каждый из участников решает свои примеры, получает ответ и кладет свою картинку на поле, на то место, где записан его ответ. В результате участия всех ребят команды получается полная картинка. Оценивается скорость и качество выполнения задания.3. Станция космическая В конкурсе участвуют команды по 6 человек. Каждый из них, добежав до  своей ракеты, выполняет устно одно вычисление и записывает его. И так далее.  Оценивается скорость и правильность вычислений.   4. Станция Запоминающаяся В   конкурсе   участвуют   все   дети.   Ребятам   показывается   на   30   секунд геометрические фигуры с примерами, которые дети должны запомнить.  После этого учитель задает вопросы: 1. Какого цвета круг. 2. Какое число получится в синем квадрате? 3. Какая фигура зеленого цвета? 4. Сколько фигур желтого цвета? 125*8 17­9 48:1 6 25*45. Станция оздоровительная На доске записаны примеры с правильными и неправильными ответами. За  правильный ответ дети поднимают руки в сторону, за неправильный – руки  вверх. 6.       Станция умников Каждый   из   учащихся   самостоятельно   решает   задания,   записанные   на карточках за определенное время в рабочих тетрадях. 7. Станция домашняя Дети получают домашнее задание в виде рисунков­ раскрасок. Чтобы их раскрасить   нужно   выполнить   примеры   и   получить   ответ.   Каждое   число соответствует определенному цвету.