Координационные. Скоростные. Казачьи игры. Подвижные игры

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1. Разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устой¬чивое равновесие. 2. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением направ¬ления движения, в ловле мяча после отскока от пола (в ше¬ренгах) и передаче его колонне. 3. Воспитывать у учащихся дружелюбие и взаимопонимание. Спортивный инвентарь и оборудование: палки, гимнасти¬ческие скамейки, мячи малые, шнур, флажок, игрушка, кубик. ХОД УРОКА I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1) Построение в шеренгу. Учитель: Проверьте осанку! Равновесие! 2) Эмоциональный настрой на урок. 3) Ходьба с изменением направления движения по ориен¬тирам. (К флажку, к игрушке, к кубику и т. д., расставленным в разных местах зала (площадки).)Задачи: 1. Разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устой¬чивое равновесие. 2. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением направ¬ления движения, в ловле мяча после отскока от пола (в ше¬ренгах) и передаче его колонне. 3. Воспитывать у учащихся дружелюбие и взаимопонимание. Спортивный инвентарь и оборудование: палки, гимнасти¬ческие скамейки, мячи малые, шнур, флажок, игрушка, кубик. ХОД УРОКА I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1) Построение в шеренгу. Учитель: Проверьте осанку! Равновесие! 2) Эмоциональный настрой на урок. 3) Ходьба с изменением направления движения по ориен¬тирам. (К флажку, к игрушке, к кубику и т. д., расставленным в разных местах зала (площадки).)
Иконка файла материала konspekt_uroka_dlya_1_klass1_2.docx
Конспект урока для 1 класса Тема: Координационные. Скоростные. Казачьи игры. Подвижные игры. Время урока: 35 минут Задачи: 1. Разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие. 2. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением направления движения, в ловле мяча после отскока от пола (в шеренгах) и передаче его колонне. 3. Воспитывать у учащихся дружелюбие и взаимопонимание. Спортивный инвентарь и оборудование: палки, гимнастические скамейки, мячи малые, шнур, флажок, игрушка, кубик. ход урока I.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1) Построение в шеренгу. Учитель: Проверьте осанку! Равновесие! 2)Эмоциональный настрой на урок. 3) Ходьба   с   изменением   направления   движения  по   ориен­ тирам. (К флажку, к игрушке, к кубику и т. д., расставленным в разных местах зала (площадки).) 4)Ходьба и бег врассыпную. 5) Ходьба в колонне по одному. Учитель: На счет «раз» и «три» хлопать в ладоши! 6)Бег в колонне в чередовании с ходьбой (30 секунд). 7) Перестроение в три колонны. Учитель: Взять по одной палке и перестроиться в три колонны. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1)   ОРУ  с   палками   под   руководством   учителя   с   показом   упражнений зеркально. Исходное положение: основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 ­ палку вверх, отставить правую ногу назад на носок. 2 ­ исходное положение. 3, 4 ­ то же с левой ноги (3­4 раза). Исходное положение: то же. 1 ­ руки вперед. 2­ выпад вправо, палку вправо. 3­ ногу приставить, палку вперед.4­ исходное положение. То же влево (4 раза). Исходное   положение:   основная   стойка,   палка   в   согнутых   руках   около груди. 1,2,   3   ­   палку   вперед,   пружинистые   приседания   с   разведением   колен   в стороны. 4 ­ исходное положение (4 раза). Исходное положение: лежа на спине, палка за головой. 1,2­ поднять ноги вперед ­ вверх. 3, 4 ­ вернуться в исходное положение (3­4 раза). Исходное положение: стоя на коленях, палка внизу. 1 ­ палку вперед. 2­ поворот вправо. 3­ палку вперед. 4­ исходное положение. То же влево. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Исходное положение: основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху. 1 ­ прыжком ноги врозь. 2­ прыжком ноги вместе. Так 8 прыжков (3­4 раза) в чередовании с небольшой паузой. Учитель:  Старайтесь прыгать как можно выше. 2) Основные виды движений. а) Равновесие:   ходьба   по   гимнастической   скамейке   на   носках,   руки   на поясе (3 раза). Учитель:  За 2­3 шага до конца скамейки идти обычным шагом, а не на носках. б) Ловля мяча после отскока от пола при перебрасывании друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м) ­ 10 перебрасываний, после паузы повторить 2­3 раза. Учитель: Проверим, кто самый меткий, у кого глаз зоркий! Мяч надо бросить так. чтобы он ударил о пол на середине между шеренгами и был пойман партнером. Ударять мячом о пол нужно одной рукой (сначала правой, потом левой), а ловить двумя руками. Давайте вместе определим, кто был самым метким. Шаг вперед! Похлопаем им дружно! Спасибо! в) Игровое упражнение «Передача мяча в колонне» (в двух колоннах ­ 3 раза) над головой и сбоку. 3) Подвижная игра «Не попадись». Правила: чертится круг или выкладывается шнур в форме круга. Все стоят за ним на расстоянии полушага. Водящий становится в круг в любом месте.Дети   прыгают   в   круг   и   выпрыгивают   обратно.   Водящий   бегает   в   кругу, стараясь   коснуться   играющих,   когда   они   находятся   в   кругу.   До   кого   он дотронулся,   тот   отходит   в   сторону.   Из   выбывших   выбирается   следующий водящий (3­4 раза). 4) Казачья игра « КАЗАКИ» Цель игры: развитие внимания, ловкости. Играющие   мальчики   выбирают   себе   начальника,   который   приказывает   им строиться в шеренгу,  поворачиваться, скакать  в  карьер, схватывать  на  бегу какой­нибудь приз, перепрыгивать через барьер или ров. Играющие попадают в цель камешками. Правила   игры: наиболее   отличившиеся   в   игре   и   выполнении   приказаний получают от начальника чины и знаки отличия. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 1) Ходьба в обход в колонне по одному. На   сигналы:   «Бабочка»  ­   дети   останавливаются   и   взмахивают   крыльями; «Лягушка» ­ останавливаются и приседают, положив руки на колени. 2) Подведение итога урока. Учитель: Что было интересным на уроке? А что ­ новым? Что расскажете сегодня   дома   про   урок?   На   что   еще   надо   обратить   ваше   внимание?   На следующий урок принесите флажки, у кого есть дома. ­ Спасибо всем!