Задачи:
1. Разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устой¬чивое равновесие.
2. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением направ¬ления движения, в ловле мяча после отскока от пола (в ше¬ренгах) и передаче его колонне.
3. Воспитывать у учащихся дружелюбие и взаимопонимание.
Спортивный инвентарь и оборудование: палки, гимнасти¬ческие скамейки, мячи малые, шнур, флажок, игрушка, кубик.
ХОД УРОКА
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1) Построение в шеренгу.
Учитель: Проверьте осанку! Равновесие!
2) Эмоциональный настрой на урок.
3) Ходьба с изменением направления движения по ориен¬тирам. (К флажку, к игрушке, к кубику и т. д., расставленным в разных местах зала (площадки).)Задачи:
1. Разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устой¬чивое равновесие.
2. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением направ¬ления движения, в ловле мяча после отскока от пола (в ше¬ренгах) и передаче его колонне.
3. Воспитывать у учащихся дружелюбие и взаимопонимание.
Спортивный инвентарь и оборудование: палки, гимнасти¬ческие скамейки, мячи малые, шнур, флажок, игрушка, кубик.
ХОД УРОКА
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1) Построение в шеренгу.
Учитель: Проверьте осанку! Равновесие!
2) Эмоциональный настрой на урок.
3) Ходьба с изменением направления движения по ориен¬тирам. (К флажку, к игрушке, к кубику и т. д., расставленным в разных местах зала (площадки).)
Конспект урока для 1 класса
Тема: Координационные. Скоростные. Казачьи игры. Подвижные игры.
Время урока: 35 минут
Задачи:
1. Разучить ходьбу по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие.
2. Развивать умения и навыки в ходьбе с изменением направления движения, в
ловле мяча после отскока от пола (в шеренгах) и передаче его колонне.
3. Воспитывать у учащихся дружелюбие и взаимопонимание.
Спортивный инвентарь и оборудование: палки, гимнастические скамейки,
мячи малые, шнур, флажок, игрушка, кубик.
ход урока
I.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
1) Построение в шеренгу.
Учитель: Проверьте осанку! Равновесие!
2)Эмоциональный настрой на урок.
3) Ходьба с изменением направления движения по ориен
тирам. (К флажку, к игрушке, к кубику и т. д., расставленным в
разных местах зала (площадки).)
4)Ходьба и бег врассыпную.
5) Ходьба в колонне по одному.
Учитель: На счет «раз» и «три» хлопать в ладоши!
6)Бег в колонне в чередовании с ходьбой (30 секунд).
7) Перестроение в три колонны.
Учитель: Взять по одной палке и перестроиться в три колонны.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1) ОРУ с палками под руководством учителя с показом упражнений
зеркально.
Исходное положение: основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч.
1 палку вверх, отставить правую ногу назад на носок.
2 исходное положение.
3, 4 то же с левой ноги (34 раза).
Исходное положение: то же.
1 руки вперед.
2 выпад вправо, палку вправо.
3 ногу приставить, палку вперед.4 исходное положение. То же влево (4 раза).
Исходное положение: основная стойка, палка в согнутых руках около
груди.
1,2, 3 палку вперед, пружинистые приседания с разведением колен в
стороны.
4 исходное положение (4 раза).
Исходное положение: лежа на спине, палка за головой.
1,2 поднять ноги вперед вверх.
3, 4 вернуться в исходное положение (34 раза).
Исходное положение: стоя на коленях, палка внизу.
1 палку вперед.
2 поворот вправо.
3 палку вперед.
4 исходное положение.
То же влево. Повторить по 2 раза в каждую сторону.
Исходное положение: основная стойка, палка на плечах, руки удерживают
ее хватом сверху.
1 прыжком ноги врозь.
2 прыжком ноги вместе.
Так 8 прыжков (34 раза) в чередовании с небольшой паузой. Учитель:
Старайтесь прыгать как можно выше.
2) Основные виды движений.
а) Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на
поясе (3 раза).
Учитель: За 23 шага до конца скамейки идти обычным шагом, а не на
носках.
б) Ловля мяча после отскока от пола при перебрасывании друг другу (стоя в
шеренгах на расстоянии 2,5 м) 10 перебрасываний, после паузы повторить 23
раза.
Учитель: Проверим, кто самый меткий, у кого глаз зоркий!
Мяч надо бросить так. чтобы он ударил о пол на середине между шеренгами
и был пойман партнером.
Ударять мячом о пол нужно одной рукой (сначала правой, потом левой), а
ловить двумя руками.
Давайте вместе определим, кто был самым метким. Шаг вперед! Похлопаем
им дружно! Спасибо!
в) Игровое упражнение «Передача мяча в колонне» (в двух колоннах 3
раза) над головой и сбоку.
3) Подвижная игра «Не попадись».
Правила: чертится круг или выкладывается шнур в форме круга. Все стоят
за ним на расстоянии полушага. Водящий становится в круг в любом месте.Дети прыгают в круг и выпрыгивают обратно. Водящий бегает в кругу,
стараясь коснуться играющих, когда они находятся в кругу. До кого он
дотронулся, тот отходит в сторону. Из выбывших выбирается следующий
водящий (34 раза).
4) Казачья игра « КАЗАКИ»
Цель игры: развитие внимания, ловкости.
Играющие мальчики выбирают себе начальника, который приказывает им
строиться в шеренгу, поворачиваться, скакать в карьер, схватывать на бегу
какойнибудь приз, перепрыгивать через барьер или ров. Играющие попадают в
цель камешками.
Правила игры: наиболее отличившиеся в игре и выполнении приказаний
получают от начальника чины и знаки отличия.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1) Ходьба в обход в колонне по одному.
На сигналы: «Бабочка» дети останавливаются и взмахивают крыльями;
«Лягушка» останавливаются и приседают, положив руки на колени.
2) Подведение итога урока.
Учитель: Что было интересным на уроке? А что новым? Что расскажете
сегодня дома про урок? На что еще надо обратить ваше внимание? На
следующий урок принесите флажки, у кого есть дома.
Спасибо всем!