Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)
Оценка 4.6

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
1 кл
11.03.2017
Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)
На занятии путём специально подобранных упражнений, игр и приёмов достигаются коррекционно-развивающие цели: • Развивать тактильно-двигательное восприятие путём определения на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые). • Развивать координацию движений руки и глаза. • Развивать тактильные ощущения. • Развивать пространственную ориентацию. • Развивать зрительное и слуховое восприятие. • Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции. • Развивать согласованность движений на разные группы мышц (по инструкции).
в Знанио.doc
ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ  И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ» Методическая разработка коррекционно­развивающего занятия Тема: Развитие тактильно­двигательного восприятия для обучающихся 1 класса  Составила: педагог­психолог ГОКУ «Специальная  (коррекционная) школа №25 г. Братск, Иркутской  области     Безлепкина Е.Ю. 1 2 Цели занятия: Коррекционно­развивающие:   Развивать тактильно­двигательное восприятие  путём определения на ощупь предметов с разными  свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые).  Развивать координацию движений руки и глаза.  Развивать тактильные ощущения.  Развивать пространственную ориентацию.  Развивать зрительное и слуховое восприятие.  Развивать внимание, память, мыслительные  процессы и операции.  Развивать согласованность движений на разные       группы мышц (по инструкции). Образовательные:   Обучать элементам самомассажа   Закреплять понятия: вправо­влево, вверх, вниз  Воспитательные:  Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.  Воспитывать эстетические чувства.  Оборудование:  Магнитофон, мел, предметные картинки, мягкая игрушка  Гном, стеклянный стакан, деревянный брусок, железная  лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка,  кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза.  I. Организационный момент Приветствие детей, пожелание успехов на занятии.  II. Психологический настрой на урок С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. ­ А сейчас мы немножко отдохнём. Релаксация   с   элементами   самомассажа   под   музыку   (дети   удобно рассаживаются   на   диван   и   с   закрытыми   глазами   в   расслабленном состоянии слушают музыку). 3 Молодцы, открываем глаза, потянулись, вздохнули и сели за парты. ­ К нам на занятие пришёл Гном и он хочет заниматься вместе с

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Развитие тактильно-двигательного восприятия (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017