Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
2 кл
04.09.2017
Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"
Коррекционно-развивающие занятия направлены на развитие способностей детей и коррекцию трудностей в усвоении программы обучения. Данную работа планируется проводить с привлечением ресурса комнаты психологической разгрузки. Занятия строятся с учетом основных принципов коррекционно-развивающего обу-чения: Принцип системности. Принцип единства диагностики и коррекции. Деятельностный принцип коррекции. Учет индивидуальных особенностей личности. Принцип динамичности восприятия. Принцип продуктивной обработки информации. Принцип учета эмоциональной окрашенности материала.
ЗАНЯТИЕ 9.docx
Г.М.,  «ШАЛТАЙ БОЛТАЙ»,«ДРОВОСЕКИ», «НАСОС И МЯЧ». «СЛОВА»(Я найду слова везде…) «Бывает­не бывает» Кошка варит кашу. Папа ушел на работу. Поезд летит по небу. Человек вьет гнездо. Собака хочет есть. Почтальон принес письмо. Зайчик пошел в школу. Яблоко соленое. Бегемот залез на дерево. Шапочка резиновая. Дом пошел гулять. Туфли стеклянные. На березе выросли шишки. Волк бродит по лесу. Волк сидит на дереве. В кастрюле варится чашка. Кошка гуляет по крыше. Собака гуляет по крыше. А   Б    В   Г   Д   Е   Е   Ж   З    И Л   П   П   В   Л   В   Л   В    П   Л Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т В   Л   Л    П   Л   Л   П   В   П   Л У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я П   В   Л   В    В    П    Л    В   Л    П  «Считалочки­бормоталочки» Подарил утенку ежик пару кожаных сапожек. Упражнение «Пять ответов».           К, к                                                        М, м название дерева имя мальчика название инструмента кличка  животного название  учебной  вещи название растения имя  девочки город название  цветка кличка  животного Упражнение «Кто самый внимательный? Слова и слоги перепутались. Разделите их».                   СЛОВА                     СЛОГИ платок  репа  ти  уши  тра  пол ку  ре  карандаш  у  пе  рис  ло   дом  дя  фи  ша  кот  за  га  ло  ров  строка   ма  булка  пы  со  сода  лик  вор тон  сок  Упражнение  «Слова­перевёртыши. Сделайте первый слог вторым.  Прочитайте».    НАСОС      СЫРО      НАШИ    КАМЫШ     ЖИЛЫ      НАВЕС       РАДЫ ШАЛАШ ВЫЧЕРКНИ БУКВЫ  «Е», «А» ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ЕНЕНВШЛЛМБИТПРВЧФЫФЮЫБВЬАОППШПЛЫДФЫЖЙЙЙЯФБЬСЮ АЖПЗЕЩКЛВЫТИЦЫПЦУГКАШЩПЗЖРИАЕПОРЖДЖХЭЮДЩШЛЧЫ ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ПРОСЛЕДИ ОТ НАЧАЛА ЛИНИИ ДО КОНЦА ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ЕНЕНВШЛЛМБИТПРВЧФЫФЮЫБВЬАОППШПЛЫДФЫЖЙЙЙЯФБЬСЮ АЖПЗЕЩКЛВЫТИЦЫПЦУГКАШЩПЗЖРИАЕПОРЖДЖХЭЮДЩШЛЧЫ ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ЕНЕНВШЛЛМБИТПРВЧФЫФЮЫБВЬАОППШПЛЫДФЫЖЙЙЙЯФБЬСЮ АЖПЗЕЩКЛВЫТИЦЫПЦУГКАШЩПЗЖРИАЕПОРЖДЖХЭЮДЩШЛЧЫ ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ЕНЕНВШЛЛМБИТПРВЧФЫФЮЫБВЬАОППШПЛЫДФЫЖЙЙЙЯФБЬСЮ АЖПЗЕЩКЛВЫТИЦЫПЦУГКАШЩПЗЖРИАЕПОРЖДЖХЭЮДЩШЛЧЫ ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ЕНЕНВШЛЛМБИТПРВЧФЫФЮЫБВЬАОППШПЛЫДФЫЖЙЙЙЯФБЬСЮ АЖПЗЕЩКЛВЫТИЦЫПЦУГКАШЩПЗЖРИАЕПОРЖДЖХЭЮДЩШЛЧЫ ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ ВАКУЕПИМТРГБЬИЧТРААНГЦЩЗВЖЮСЕАРПГЕЗЦЖЦХЙЭЫЖСБМПР ФЦУАМСИПРТОЛЬГНРПАЕРЬБШЛОЬБЮДЗЖЗОРПКАУВЫЦФЧЯЙЦЫР НРПАПАВАПЕПРАВЫСЧПЕКАОГРЬЛШОГРОНГОЬДЮБЬТИЩЛОРИМЯ

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы "риска"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017