Коучинг « Виды оценивания и их роль в обучении»
Оценка 5

Коучинг « Виды оценивания и их роль в обучении»

Оценка 5
Особые потребности
docx
преподавание
Взрослым
05.12.2021
Коучинг   « Виды оценивания и их роль в обучении»
• -Дать общее представление о новой системе критериального оценивания. • -Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.
Коучинг Виды оценивания и их роль в обучении.docx

Коучинг   на тему « Виды оценивания и их роль в обучении»

(обновлённое содержание  образования)

 Дата: 02.02.19г

Руководитель: Литвинова Н.М.

Фокус группа: Марченко О.С.

                            Зайко И.В.

                            Филинов А.А.

                             Харчева О.А.                                                   

                                                                                  Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»

                      

Общие  цели:

 

·         -Дать общее представление о новой системе критериального оценивания.

·         -Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.

1.      Создать мотивацию к изучению темы.

2.      Познакомить студентов с суммативным, формативным  и критериальным оцениванием.

3.      Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока.

Ожидаемые результаты:

 студенты  познакомятся с видами оценивания, их характеристиками и методами  использования каждого вида оценивания на разных этапах урока.

 

Ключевые 

идеи: 

Критериальное оценивание,  формативное,  суммативное

Ресурсы:

·                  Маркеры, бумага

·                  Карточки

·                  Видеоролик: «Оценки по контрольной»

·                  Презентация «Критериальное оценивание».

Список используемой литературы:

Руководство для учителя (третий уровень)2012г.

Техники формативного оценивания

 

Положительный настрой,

разминочное упражнение

(5 мин)

Упражнение «Взаимные презентации» 2 мин

Инструкция: Задача: больше узнать о партнере.

Разбить на пары. Вам дается 2 минуты на то, чтобы вы рассказали друг другу о себе как можно подробнее. Другие же участники слушают, верно и сжато передают информацию услышанную от партнера.

 

Хотелось бы, чтобы вы отразили в презентации следующие важные моменты :

 

Предмет моей гордости;

  -Что я умею делать лучше всего;

  -Какие качества я наиболее ценю в людях?

Ваша задача построить вашу презентация за 60 секунд. Ровно через минуту я прерву монолог.

Рефлексия. Что нового для себя вы узнали об этом человеке (30 сек)

Похвалить. Три хлопка.

Уважаемые коллеги, обратите внимание, что вы не просто провели взаимопрезентацию друг друга, но и были вовлечены в процесс взаимооценивания.

- Где мы встречаемся с «оцениванием»? С оцениванием мы встречаемся повсеместно. Будь то оценка или слово, но все оно одинаково влияет на наше сознание, оставляет отпечаток.

 

Деление на группы

(3мин)

«Двое в лодке»

Задания

(1 мин)

 

(5  мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(6 мин)

(5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(10  мин)

 

 

 

Клип "Оценка по контрольной"

Слайд 1

Итак, тема нашего урока-семинара « Виды оценивания и из роль в обучении»

Слайд 2

·         -Дать общее представление о новой системе критериального оценивания.

·         -Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.

-Создать мотивацию к изучению темы.

-Познакомить студентов с суммативным, формативным  и критериальным оцениванием.

-Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока.

Слайд 3

Уважаемые коллеги, в последнее время мы все чаще говорим о том, что современный выпускник должен быть функционально грамотным.

Но в то же время мы должны задуматься, а как оценивать грамотность такого ученика, по каким позициям, критериям? Во все времена существовали самые различные способы проверки знаний и умений. В процессе исторического развития менялись лишь формы, приемы выставления отметок, частотность проведения контрольно-измерительных мероприятий и их содержание, меры воздействия на учащихся, мотивационные  элементы и многие другие факторы. А влияет система оценивания на формирования учебно-познавательной компетентности учащихся?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Слайд 4

Прежде чем говорить об оценивании имеет смысл прояснить некоторые ключевые понятия. В частности всегда говорится о том, что учитель передает знания, учитель транслирует знания. Мы осуществляем важную функцию, но сегодня во всем мире уже соглашаются с тем, что знания передать нельзя. Передается информация. Итак, чем же различаются эти два понятия: информация и знания? И можно ли знания передать?

Основу оценочной деятельности учителя образуют три вопроса:

-что оценивать?

-как оценивать?

 -с какой целью оценивать работу ученика на уроке?

 

Слайд 5

Под системой оценивания понимается  не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.

 

Задание в группах: Нарисуйте кошку.

Оцените свою работу. Проведите взаимооценку рисунков между группами.

Довольны ли вы полученной вами оценкой?

Затем оцените рисунок по таким критериям как:

 

Наполненность листа

Полный лист – 3 балла

Заполнен на  половину -2 балла

Заполнен на треть листа – 1 балл

Цветовая гамма

Более 4 цветов – 3 балла

2-3 цвета- 2 балла

1 цвет – 1 балл

Количество частей тела

Более 5 частей – 3 балла

3-4 части – 2 балла

1-2 части- 1 балл

Рефлексия по заданию:

- Какие виды оценивания были применены?

- Насколько отличались оценки и почему?

- Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

- Какой из оценок вы остались довольны и почему?

- Итак, что же такое оценивание?

Презентация «Критериальное оценивание»

 

Самостоятельная работа в группах. Заполнение таблицы.

Формативное (формирующее) оценивание

Суммативное (итоговое) оценивание

 

 

Используя время активно и с максимально эффективно, прочитайте текст, который приводится ниже, и поработайте с представленными идеями. Распределите карточки в таблице.

Ресурсы для изучения: (Приложение)

Совместное обсуждение результатов.

Формативное (формирующее) оценивание

Суммативное (итоговое) оценивание

Оценивание для обучения

Оценивание обучения

Непрерывный процесс

Определенный период времени

Причины сильных и слабых сторон учеников

Предоставление отчетности

Корректировка деятельности

Констатирование уровня усвоенности

Предполагает обратную связь

Соотношения достижений с установленными нормами

Учитель- не единственный оценщик

Предусматривает выставление оценок

Направлено на улучшение обучения

Направлено на подведение итогов

Наблюдение

Основано на нормативных документах

Слайд 6

Рефлексия по заданию:

Итак, оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей, является формативным, иначе оцениванием для обучения (ОдО).

Если целью оценивания является подведение итогов обучения для выставления отметок, процедуры сертификации или регистрации продвижения обучения, то оценивание по своей функции является суммативным и иногда называется как оценивание обучения.

Слайд 7

Это интересно!

Роберт Стейк привел такую аналогию с двумя этапами оценивания супа: когда повар дегустирует суп – это формативная оценка; когда обедающий (или эксперт) ест суп – это суммативная оценка. Другими словами, формативная оценка отражает внутренний контроль качества, тогда как суммативная оценка представляет, насколько хорошо функционирует конечный продукт в реальном мире.

Уважаемые коллеги существует огромное количество оценочных техник, мы с вами остановились на технике оценивания, сфокусированной на критериальном оценивании.

Слайд 8

Итак, критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями,  соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

      Работа в группах. Составить критерий, рубрикатор и дескрипторы по любой теме любого учебного предмета.

   Вывод

        Проблема оценивания и его объективности остро стоит и перед учителями в практике преподавания, и перед учениками для оценивания успешности своего обучения. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении к самому себе. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания. Особенно это важно на современном этапе, когда мы через изменение образовательной парадигмы переходим от модели, где учитель находится в центре учебного процессе к модели, где ученики созидают, а учитель лишь направляет.

 

Рефлексия

(2 мин)

Одноминутное эссе  «Роль оценивания в моём обучении»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Ресурс для изучения:

Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Формативное оценивание является «неформальным» (чаще всего безотметочным) оцениванием. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь «если результаты оценки используются в целях улучшения процесса обучения с учетом выявленных потребностей, оценка становится «формативной (формирующей)».

Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач учителем или совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.

Формативное оценивание дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование.

Суммативное (итоговое) оценивание предназначено для определения уровня сформированности знаний, умений, навыков, компетентностей при завершении изучения темы, раздела к определенному периоду времени. Суммативное оценивание проводится по результатам выполнения различных видов проверочных работ (теста, контрольной, лабораторной, исследовательской работ, сочинения, эссе, проекта, устной презентации и т.п.). Отметки, выставленные за проверочные работы, являются основой для определения итоговой оценки.

Цель суммативного оценивания – констатирование уровня усвоенности знаний и сформированности умений и компетентностей у учащихся к определенному периоду времени и определение соответствия полученных результатов требованиям стандарта.

 (Отрывок  из:  Джеймс.  М.  (2002)  Оценивание для   обучения: что это такое и что говорят об этом исследования?  Обучение  тому, как  учиться.  Проект  факультета  образования,  университет  Кембридж)

 

 

Суть  оценивания

Не случайно категория «оценивание» означает, в переводе с латинского языка, «сидеть рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один субъект внимательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо, в случае самооценивания, размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении. Данное предположение касается всего спектра оценивания, от официальных тестов и экзаменов до неформального оценивания, проводи­мого учителями в классах, сотни раз в день. Несмотря на это форма, которую принимает оценива­ние, может быть разной: одни тесты проводятся с карандашом и бумагой в руках, в то время, как другие основываются на постановке вопросов в процессе обычного общения в классе. Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процесс:

        наблюдения;

        интерпретации полученных данных;

        заключения  для определения дальнейших действий.

    

Оценивание  для обучения

При ОдО наблюдение, интерпретация и критерии могут быть сходными с критериями,  при­меняемыми в процессе оценивания обучения, но характер заключения и решения, принятых на их основании, будут иными. По существу, ОдО концентрирует внимание на полученных данных о том, на каком этапе в процессе обучения находятся ученики, в частности, характер и причины их сильных и слабых сторон. Таким образом, заключение ОдО сконцентрировано на том, что учитель и ученики могут предпринять, чтобы развиваться дальше.

Группа Реформы Оценивания (2002) предлагает следующее определение оценивания для обучения:

Оценивание для обучения - это процесс поиска и интерпретации данных, используемый уче­никами и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть не­обходимого уровня.

Одним из значимых элементов этого определения является акцент на использовании данных учениками. При этом обращается внимание на то, что учителя не являются единственными оценивающими лицами. Ученики могут быть вовлечены в процесс оценивания своих одноклассников и самих себя, и, даже, когда учителя активно проводят оценивание, ученики должны столь же активно участвовать в данном процессе.

Лишь тот, кто учится,  способен научиться и в этой связи, для того, чтобы усовершенствовать свое обучение,  необходимо реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи, что требует понимания, мотивации и желания действовать. Вышеуказанное заключение чрезвычайно значимо и актуально для практики преподавания и обучения.

Оценивание  обучения

Целью оценивания обучения, напротив, является суммирование того, что изучил ученик на данный конкретный момент. По существу, оно не направлено напрямую на вклад в будущее обучение, хотя тестирование, имеющее важнейшее значение, может оказать и негативное влияние на процесс обучения (Assessment Reform Group, 2002b). При оценивании обучения заключение дела­ется после соотношения достижений ученика с установленными нормами или уровнями, до­стигнутыми группой учеников, например, одного возраста. Такие заключения могут формулироваться в форме «соответствует/не соответствует» стандарту или представлены в виде шкалы баллов или уровней и других символических обозначений критериев и стандартов, на которых они основаны.

Представление в такой краткой, но, к сожалению, не всегда исчерпывающей форме, является удобным в случаях, когда необходимо предоставить статистические данные каким-либо вышестоящим организациям, а также - родителям, новым учителям в моменты их за­мены других учителей, руководителям, заинтересованным  в контроле учебной деятельности школ, на местном и государственном уровнях. Предоставление отчетности, отбор и мониторинг, таким образом, являются очевидным назначением данного вида оценивания информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Техники формативного оценивания

Индекс карточки для обобщения или для  вопросов

Учитель периодически раздает учащимся карточки с заданиями, указанными на обеих сторонах:

1 сторона: Перечислите основные идеи из пройденного материала (раздела, темы) и обобщите их.

2 сторона: Определите, что вы еще не поняли из пройденного материала (раздела, темы), и сформулируйте свои вопросы

Сигналы рукой

Учитель просит учащихся показывать сигналы, обозначающие понимание или непонимание материала (в ходе объяснения учителем каких-либо понятий, принципов, процесса и т.д.). Предварительно следует договориться с учащимися об использовании этих сигналов:

  ƒ Я понимаю __________ и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)

  ƒ Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен в сторону)

  ƒ Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой)

Посмотрев на сигналы, учитель опрашивает учащихся каждой группы.

По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Светофор

У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы:

К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли):

– Что вы поняли?

К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки:

– Что вам не понятно?

По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Одноминутное эссе

Одноминутное эссе – это техника, которая используется учителем с целью предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали по теме.

Для написания одноминутного эссе учитель может задать следующие вопросы:

  ƒ Что самое главное ты узнал сегодня?

  ƒ Какие вопросы остались для тебя непонятными?

В зависимости от обучающей среды и формата одноминутное эссе может быть использовано по-разному:

  ƒ Во время урока: урок разбивается на несколько этапов, отслеживается поэтапное усвоение материала учащимися.

  ƒ В конце урока, чтобы проинформировать учащихся о том, что они будут делать на следующем уроке.

Речевые образцы

(подсказки)

Учитель периодически дает учащимся речевые образцы (выражения, подсказки), помогающие строить ответ. Например: Основной идеей (принципом или процессом) является _________________, потому что__________ и т.д.

Проверка ошибочности понимания

Учитель намеренно дает учащимся типичные ошибочные понятия или предсказуемые ошибочные суждения о каких-либо идеях, принципах или процессе. Затем он просит учащихся высказать свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить свою точку зрения.

Индивидуальные 

беседы с учащимися

Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания.

Трехминутная пауза

Учитель предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча-

щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим

материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.

  ƒ Я изменил свое отношение к……….     ƒ Я узнал больше о ………….

  ƒ Я удивился тому, что……                      ƒ Я почувствовал …

  ƒ Я относился к …………

Измерение 

температуры

Данный метод используется для выявления того, насколько ученики правильно выполняют задание. Для этого деятельность учащихся останавливается, и учитель задает вопрос: «Что мы делаем?» Ответив на этот вопрос, учащиеся предоставляют информацию об уровне понимания сути задания или процесса его выполнения. В некоторых случаях (при работе в парах и в группах) учитель просит одну пару или группу учащихся продемонстрировать процесс выполнения задания. Другие пары или группы наблюдают, что от них требуется сделать.

Мини­тест

Мини-тесты призваны оценивать фактические знания, умения и навыки учащихся, т.е. знания конкретной информации, определенного материала.

Это тесты, предполагающие выбор:

·         из множества предложенных ответов;

·         из правильного/ неправильного ответа;

·         или предполагающие краткий ответ.

Элективный 

(выборочный) тест

читель раздает каждому учащемуся карточки с буквами «A, B, C, D», просит учеников ответить одновременно, т.е. поднять карточку с правильным ответом. Учитель обязательно должен предложить ученикам подумать 20 секунд и только после этого представить ответ.

Учитель обсуждает с учащимися разные варианты ответов и просит их объяс  нить свой выбор. Ответы позволяют учителю определить уровень и качество понимания учащимися изученной темы и принять решение:

продолжить объяснение данной темы или двигаться далее.

Формативный тест

Учитель произвольно делит учеников на малые группы (по 4-5 учащихся в группе). Каждый учащийся получает лист с вопросами теста и лист для ответов. Учащимся предоставляется время на обсуждение вопросов теста в малых группах. После обсуждения учащиеся заполняют лист ответов самостоятельно. Баллы каждого учащегося подсчитываются отдельно.

необходимо предупредить учащихся, что они могут быть не согласны с членами группы, и отметить тот ответ, который они считают правильным. Консенсус (т.е. единое мнение) в группе при обсуждении ответа на тот или иной вопрос не требуется.

Дневники / журналы

по самооценке

Дневники/ журналы по самооценке создаются для того, чтобы учитель и учащийся могли дать оценку приобретенным в течение урока знаниям, умениям и навыкам, компетентностям, а также тому, каким способом приобретены эти знания, умения и навыки, и их объем. Дневники помогают учителю получить представление об уровне прогресса учащегося и предпринять соответствую  щие шаги для улучшения образовательного процесса.

Формативный опрос

Это форма проверки, следующая сразу за презентацией материала или за каким-либо видом деятельности на уроке. Учитель задает дополнительные уточняющие вопросы: «Почему? Каким образом? Как?…».

– Как, чем _________ похожи или отличаются от   ______?

– Каковы характеристики (части)  _____________________ ?

– Каким образом мы можем показать, проиллюстрировать   _____ ?

– Какова основная идея, концепция, мораль в   __________ ?

– Каким образом__________соотносится с   _____________ ?

– Какие идеи, детали вы можете добавить к  ____________ ?

– Приведите пример по (к)  __________________________ ?

– Что неверно в   ___________________________________ ?

– Какое заключение вы можете сделать  ______________?

– На какой вопрос мы пытаемся ответить  ______________ ?

– Какую проблему мы пытаемся решить ?

– Что вы предполагаете сделать  ______________ ?

– Что могло произойти, если бы  _____________?

– Какие критерии вы использовали бы для оценки   ____?

–Какие доказательства или подтверждения вы можете привести  в поддержку   ____________ ?

Упражнение на проверку усвоения нового материала

Учитель создает таблицу из четырех окошек (квадратов) с надписями:

«Предсказать», «Объяснить», «Обобщить» и «Оценить». После объяснения нового материала он просит учащихся выбрать определенный квадрат. При этом учитель поясняет, что таким образом каждый учащийся выбирает себе тип задания, который ему нужно будет выполнить по изучаемой теме. Затем, в зависимости от выбора квадрата, учитель задает вопрос.

Например: (1) если учащиеся выбрали квадрат «Обобщить», то учитель может дать следующее задание: «Перечислите основные идеи из нового материала».

(2) если учащиеся выбрали квадрат «Объяснить», то учитель может задать следующий вопрос:  «Как вы понимаете изученный термин (понятие)?»

Внутренний и внешний круг

Учащиеся образуют два круга: внутренний и внешний. Дети стоят лицом друг к другу и  задают друг другу вопросы по пройденной теме. Учащиеся из внешнего круга передвигаются и создают новые пары. Продолжается та же работа с вопросами.

Обобщение в одном

предложении

Попросите учащихся обобщить изученную тему в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы  «кто? что? где? когда? почему? и как?».

Обобщение в одном

слове

Учитель дает учащимся задание: "Выберите (подберите) слово, которое наиболее точно обобщает тему».

Письменные комментарии (письменная обратная связь)

Обязательный элемент оценивания – предоставление обратной связи.

Проверяя письменные работы учащихся, учитель делает свои комментарии в соответствии с критериями оценки и уровнем достижения результата. Комментарии должны быть ясными и нести обучающий характер.  Проверяя письменную работу, можно выделять правильные (интересные) части одним цветом, а требующие доработки – другим.  Комментарии к письменным работам могут включать напоминания (что следует добавить), подсказки или примеры

Словесная оценка

(устная обратная связь)

Самый распространенный вид оценки. Учитель похвалил учащегося за хорошее выполнение упражнения и, таким образом, провел устную обратную связь, соответственно, учащийся может понять, что данный материал или информацию он успешно освоил.

Учитель указал учащемуся на ошибки в выполнении упражнения. Он не поставил за работу никакой отметки, но оценил ее. В результате учащийся может судить о том, что ему необходимо сделать для достижения более высоких результатов.

Самооценивание

Процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем учении, анализируют ее и делают выводы о своем прогрессе. Обязательное условие проведения самооценивания – наличие критериев оценивания работы, с которыми учащиеся должны быть ознакомлены в начале изучения темы и до начала выполнения работы.

Две звезды и желание

(взаимооценивание)

Применяется при оценивании творческих работ учащихся, сочинений, эссе. Учитель предлагает проверить работу одноклассника. Когда учащиеся комментируют работы друг друга, они не оценивают работы, а определяют и указывают на два положительных момента – «две звезды» – и на один момент, который заслуживает доработки, – «йжелание».

 

 

Формативное (формирующее) оценивание

Суммативное (итоговое) оценивание

Оценивание для обучения

Оценивание обучения

Непрерывный процесс

Определенный период времени

Причины сильных и слабых сторон учеников

Предоставление отчетности

Корректировка деятельности

Констатирование уровня усвоенности

Предполагает обратную связь

Соотношения достижений с установленными нормами

Учитель- не единственный оценщик

Предусматривает выставление оценок

Направлено на улучшение обучения

Направлено на подведение итогов

Наблюдение

Основано на нормативных документах

 

 

 

Формативное (формирующее) оценивание

Суммативное (итоговое) оценивание

Оценивание для обучения

Оценивание обучения

Непрерывный процесс

Определенный период времени

Причины сильных и слабых сторон учеников

Предоставление отчетности

Корректировка деятельности

Констатирование уровня усвоенности

Предполагает обратную связь

Соотношения достижений с установленными нормами

Учитель- не единственный оценщик

Предусматривает выставление оценок

Направлено на улучшение обучения

Направлено на подведение итогов

Наблюдение

Основано на нормативных документах

 

 

 

 

Формативное  (формирующее) оценивание

Суммативное (итоговое) оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Коучинг на тему « Виды оценивания и их роль в обучении» (обновлённое содержание образования)

Коучинг на тему « Виды оценивания и их роль в обучении» (обновлённое содержание образования)

Что я умею делать лучше всего; -Какие качества я наиболее ценю в людях?

Что я умею делать лучше всего; -Какие качества я наиболее ценю в людях?

Клип "Оценка по контрольной"

Клип "Оценка по контрольной"

Клип "Оценка по контрольной"

Клип "Оценка по контрольной"

Клип "Оценка по контрольной"

Клип "Оценка по контрольной"

Задания (1 мин) (5 мин) (6 мин) (5 мин) (3 мин) (10 мин)

Задания (1 мин) (5 мин) (6 мин) (5 мин) (3 мин) (10 мин)

Приложение 1 Ресурс для изучения:

Приложение 1 Ресурс для изучения:

Суть оценивания Не случайно категория « оценивание » означает, в переводе с латинского языка, «сидеть рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один субъект…

Суть оценивания Не случайно категория « оценивание » означает, в переводе с латинского языка, «сидеть рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один субъект…

Лишь тот, кто учится, способен научиться и в этой связи, для того, чтобы усовершенствовать свое обучение, необходимо реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи,…

Лишь тот, кто учится, способен научиться и в этой связи, для того, чтобы усовершенствовать свое обучение, необходимо реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи,…

Приложение 2 Техники формативного оценивания

Приложение 2 Техники формативного оценивания

В конце урока, чтобы проинформировать учащихся о том, что они будут делать на следующем уроке

В конце урока, чтобы проинформировать учащихся о том, что они будут делать на следующем уроке

Формативный тестУчитель произвольно делит учеников на малые группы (по 4-5 учащихся в группе)

Формативный тестУчитель произвольно делит учеников на малые группы (по 4-5 учащихся в группе)

Упражнение на проверку усвоения нового материала

Упражнение на проверку усвоения нового материала

Формативное (формирующее) оценивание

Формативное (формирующее) оценивание

Формативное (формирующее) оценивание

Формативное (формирующее) оценивание

Коучинг « Виды оценивания и их роль в обучении»

Коучинг   « Виды оценивания и их роль в обучении»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2021