Коучинг «Как достичь цели урока?»
Оценка 4.9

Коучинг «Как достичь цели урока?»

Оценка 4.9
Семинары
docx
администрации
Взрослым
15.10.2021
Коучинг «Как достичь цели урока?»
Коучинг Цель урока.docx

Дата

29.01.2016 г.

Название:

Коучинг «Как достичь цели урока?»

Общие цели:

Оказать содействие педагогам школы, не прошедшим обучение по уровневым курсам  в правильной постановке целей в планировании урока.

Ожидаемые результаты

 Учителя:

- придут к  мнению, что SMART цели необходимы для достижения результата качества знаний,

- ставят перед собой  конкретные и достижимые цели, ориентируясь на ожидаемый результат,

- формулируют  цели урока с позиции ученика,

- составят цель урока по своему предмету, используя  SMART цели.

Мероприятия

І. Активизация внимания  учителей. Вызов.(5 мин)

І. Қызығушылықты ояту

1.  Определи на каком ты месте по данному вопросу (работа по карточкам – где ты находишься?)(1 мин)

2 Ваша цель на данный момент? (на листочках учителя пишут свою цель)(1 мин)

3 Ответьте на вопросы

Вопрос №1 Чего ты хочешь?
 Вопрос №2 – Как я могу этого достичь?
Вопрос №3: Почему это важно для меня?
Вопрос №4. Как Вы узнаете, что достигли результата?(3)

ІІ. Осмысление.

ІІ.  Мағынанытану (ашу)

1.Работа в группе. Разделить на группы по месяцу рождения.

Работа в группах. Ответьте на вопросы. (Заполнение постера)

Что такое цель?

Что такое задача?

Какой должна быть цель урока?(5 мин)

2. Знакомство с понятием СМАРТ-Цель, целеполагание. Презентация.(5 мин)

3. Ознакомление с материалом «Такосономия целей Блума». Метод Инсерт (10 мин).

4. Практическая работа:

Поставьте СМАРТ-цели и критерий успеха к урокам. Сравнение цели урока со слайдом (5 мин)

5. Ошибки при постановке цели урока. (На слайде)

6. Используя Таксономию Блума поставьте цель на один урок по вашему предмету.(5 мин)

 

ІІІ. Рефлексия.

1.      Вернитесь к вашей личной цели. Достижима ли она? (2 мин)

2.      Метод ПОПС. Докажите необходимость СМАРТ-цели (2 мин)

3.      Определи на каком ты месте по данному вопросу (работа по карточкам – где ты находишься?) (1 мин)

Чтение и другие ресурсы 

Карточки для оценивания,

Презентация 1-5 слайды

постеры 4 шт, маркеры, фломастеры,

«Таксономия целей Блума» распечатанный текст на каждый стол по 2 экземпляра,

Глаголы Таксономии Блума. Приложение 1.

Карточки для оценивания,  листы А4 для метода ПОПС

 


 

Дата 29.01.2016 г.

Дата 29.01.2016 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021