Дата |
29.01.2016 г. |
||
Название: |
Коучинг «Как достичь цели урока?» |
||
Общие цели: |
Оказать содействие педагогам школы, не прошедшим обучение по уровневым курсам в правильной постановке целей в планировании урока. |
||
Ожидаемые результаты |
Учителя: - придут к мнению, что SMART цели необходимы для достижения результата качества знаний, - ставят перед собой конкретные и достижимые цели, ориентируясь на ожидаемый результат, - формулируют цели урока с позиции ученика, - составят цель урока по своему предмету, используя SMART цели. |
||
Мероприятия |
І. Активизация внимания учителей. Вызов.(5 мин) І. Қызығушылықты ояту 1. Определи на каком ты месте по данному вопросу (работа по карточкам – где ты находишься?)(1 мин) 2 Ваша цель на данный момент? (на листочках учителя пишут свою цель)(1 мин) 3 Ответьте на вопросы Вопрос №1 Чего ты хочешь? |
ІІ. Осмысление. ІІ. Мағынанытану (ашу) 1.Работа в группе. Разделить на группы по месяцу рождения. Работа в группах. Ответьте на вопросы. (Заполнение постера) Что такое цель? Что такое задача? Какой должна быть цель урока?(5 мин) 2. Знакомство с понятием СМАРТ-Цель, целеполагание. Презентация.(5 мин) 3. Ознакомление с материалом «Такосономия целей Блума». Метод Инсерт (10 мин). 4. Практическая работа: Поставьте СМАРТ-цели и критерий успеха к урокам. Сравнение цели урока со слайдом (5 мин) 5. Ошибки при постановке цели урока. (На слайде) 6. Используя Таксономию Блума поставьте цель на один урок по вашему предмету.(5 мин)
|
ІІІ. Рефлексия. 1. Вернитесь к вашей личной цели. Достижима ли она? (2 мин) 2. Метод ПОПС. Докажите необходимость СМАРТ-цели (2 мин) 3. Определи на каком ты месте по данному вопросу (работа по карточкам – где ты находишься?) (1 мин) |
Чтение и другие ресурсы |
Карточки для оценивания, Презентация 1-5 слайды |
постеры 4 шт, маркеры, фломастеры, «Таксономия целей Блума» распечатанный текст на каждый стол по 2 экземпляра, Глаголы Таксономии Блума. Приложение 1. |
Карточки для оценивания, листы А4 для метода ПОПС |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.