Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.
Оценка 5

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.

Оценка 5
Семинары
doc
администрации
Взрослым
26.02.2017
Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.
Цели: Ознакомление учителей с понятиями суммативнное оценивание (оценивание обучения) и формативное оценивание (оценивание для обучения). Научить различным прёмам ОДО для улучшения обучения. Результат обучения: - сформировать у учителей различия формативное оценивание и суммативное оценивание, которое им поможет в выставление оценок - показать роль оценивания, содействующего обучению учащегося. - показать возможности оценивания и самооценивания в процессе обучения.Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.
Коучинг формативное оценивание.doc
Коучинг № Название Дата  Формативное оценивание –важный фактор  Время  занятия процесса преподавания и обучения.   Цель: Ознакомление учителей  с понятиями  суммативнное оценивание (оценивание обучения) и  формативное оценивание (оценивание для обучения).  Научить различным прёмам ОДО для улучшения  обучения.   ­ сформировать у учителей различия  формативное оценивание и суммативное оценивание,  которое им поможет в выставление оценок ­ показать роль оценивания, содействующего  обучению учащегося. ­ показать возможности оценивания и  самооценивания в процессе обучения. ­            Каждый   учитель   должен   знать   методику оценивания, то есть: знать, не только как проводить оценивание,   но   и   понимать,   почему   и   для   кого проводятся оценивание. Результат  обучения Ключевые идеи Источники Материалы и    Руководство для учителей 2 уровня. Презентация Формативное обучение Ресурс Голоса детей. Компьютер, проектор, экран, презентация,  оборудование маркеры, стикеры, постеры.   Ход занятия   Этапы проведения  занятия Организационный  этап.  Приём «Рецепт  хорошего настроения».  Цель: создание  позитивного настроя на  совместную работу. Задачи:способствова ть  сплочению коллектива Время Действия коуча и действия  10     минут участников Создание  постера «Хорошее  настроение» и    его презентация. Коуч: Что вы использовали в  качестве обязательных  ингредиентов для своих блюд? (оптимизм, активность,  доброжелательность,…) В группах ведётся активная  творческая работа по созданию учителей; развивать  их  творческий потенциал. Методы:тренинг  «Рецепт хорошего  настроения» нового  рецепта. Ингредиенты­  качества, необходимые для  проведения хорошего дня. Формирование групп 5 мин Формирование новых  групп по названным качествам.  Погружение в  тему Мозговой штурм 7­10 мин Заполнение анкеты  «Предварительные  представления об  оценивании» Записывают на ватмане ответ  на вопрос: «Что вы понимаете под  словом «оценивание?» Ответы на вопросы: На основе каких факторов вы  оцениваете учеников? Каково значение оценивания  для педагогов? Насколько актуальна  отметочная система? О чём сегодня мы будем  говорить?   Презентация по теме Цель: помочь учителям   в   осмыслении сущности   оценивания нового формата.  10 Мин. Раскрыть понятие оценивания. Виды оценивания. Формативное оценивание  Учителя знакомятся с  материалом, делают записи и  пометки в тетрадях. Работа в группах 15 мин Чтение с пометами  1­гр.: сущность оценивания 2­гр.: суммативное оценивание 3.гр.: формативное оценивание   Затем   участники,   используя различные техники ОдО, оценивают   работу   групп. светофор,   (Большой   палец, смайлики и др.) Просмотр  видеоресурса Голоса  детей 3 мин. Участники группы обсуждают:  ­ Оценивание учебных  достижений учащихся:учебная  программа или ученик – что  важнее? Покажите большим  пальцем(одна из техник ОдО),  насколько интересен и понятен вам  был материал?  Учителя в группах обсуждают   заданную проблему, приводят  аргументы в защиту своей позиции.  Озвучивают свою работу.  Предполагается небольшая  дискуссия между группами.    Практическая  деятельность. 10 Мин. Задание.Заполнение  таблицы. Цель: участники  коучинга  осознают  необходимость внедрения и использования в  практике  ОдО;  Задачи: ­создать  условия для развития  исследовательских  умений учителей ; помочь в осмыслении сущности   формативного  оценивания. Рефлексия 5 мин «Корзина идей»

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.

Коучинг Формативное оценивание –важный фактор процесса преподавания и обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017