Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Оценка 4.8
Семинары
docx
администрации
Взрослым
26.02.2017
Цели: Познакомить учителей с понятиями «критериальное оценивание», «критерии» и «дескрипторы» с приёмами разработки дескрипторов, нацелить на применение в практике критериальное оценивание, показать важность критериального оценивания в учебном процессе.
Результата обучения учителей:
- уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме;
- с помощью различных способов оценивания влиять на успешность учебного процесса.Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Коучинг дискртптеры и критерии.docx
Школагимназия № 30
План коучинга
Критерии и дескрипторы в системе оценивания
Выполнила: Бочкова Т.А. г.Аырау Тема коучинг
занятия:
Цель:
Задачи обучения:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые) идеи:
Тренингразминка
Формирование
групп:
Виды заданий:
Вводное задание:
«Сделай
цветок(браслет) из
подручного
материала»
(стикеры, цветная
бумага, пластилин,
степлер, клей)
Задание 1:
Разработать
критерии оценки
работы.
Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Познакомить учителей с понятиями «критериальное оценивание»,
«критерии» и «дескрипторы» с приёмами разработки дескрипторов,
нацелить на применение в практике критериальное оценивание,
показать важность критериального оценивания в учебном процессе.
содействовать разработке критериев и дескрипторов в ходе
групповой работы;
нацелить на применение критериев и дескрипторов на практике.
уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме;
с помощью различных способов оценивания влиять на успешность
учебного процесса.
Критериальное оценивание процесс, основанный на сравнении
учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно
выработанными, заранее известными всем участникам процесса
(учащимся, администрации школы, родителям, законным
представителям и т.д.) критериями, соответствующими целям и
содержанию образования.
Коуч приветствует участников коучинга и предлагает им пропеть
хорошо известную песенку всем по одному фразе по порядку.
Например, «Пусть бегут неуклюже…»
Оцените своё настроение. (5 минут)
Формирование групп проводится с использованием карточек с
цифрами (1,2,3,4.5). Группы с одноимёнными карточками
рассаживаются за столы. (2 минуты)
Подходы, используемые при
выполнении данного задания
Задание в группах:
«Сделайте цветок».
Самооценка.
Затем взаимооценка работы.
Вопросы коуча
Время
10 мин.
Довольны ли вы
полученной вами
оценкой?
Почему?
Работа в группе:
Разработайте в группе критерии
оценивания данной работы. Выполните
данное задание в форме кластера.
Разработка общего перечня критериев.
Оформление в виде постера.
10 мин.
Вопросы каждой
группе:
Легко ли было
разработать
критерии?
С какими
трудностями вы
столкнулись при
разработке
данных
критериев?
Могут ли они
стимулировать
учащихся для
Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.