Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Оценка 4.8

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.

Оценка 4.8
Семинары
docx
администрации
Взрослым
26.02.2017
Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Цели: Познакомить учителей с понятиями «критериальное оценивание», «критерии» и «дескрипторы» с приёмами разработки дескрипторов, нацелить на применение в практике критериальное оценивание, показать важность критериального оценивания в учебном процессе. Результата обучения учителей: - уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме; - с помощью различных способов оценивания влиять на успешность учебного процесса.Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Коучинг дискртптеры и критерии.docx
Школа­гимназия № 30                                                                             План коучинга Критерии и дескрипторы в системе оценивания                                                               Выполнила: Бочкова Т.А. г.Аырау Тема коучинг­ занятия: Цель: Задачи обучения: Результат обучения: Основные (ключевые)  идеи: Тренинг­разминка Формирование групп: Виды заданий: Вводное задание:  «Сделай  цветок(браслет) из  подручного  материала»  (стикеры, цветная  бумага, пластилин, степлер, клей) Задание 1:   Разработать  критерии оценки  работы. Критерии и дескрипторы в системе оценивания. Познакомить   учителей   с   понятиями   «критериальное   оценивание», «критерии» и «дескрипторы» с приёмами разработки дескрипторов, нацелить   на   применение   в   практике   критериальное   оценивание, показать важность критериального  оценивания в учебном процессе.   ­содействовать   разработке   критериев   и   дескрипторов   в   ходе групповой работы; ­ нацелить на применение критериев и дескрипторов на практике. ­ уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме; ­ с помощью различных способов оценивания влиять на успешность  учебного процесса. Критериальное оценивание  ­ процесс, основанный на сравнении  учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно  выработанными, заранее известными всем участникам процесса  (учащимся, администрации школы, родителям, законным  представителям и т.д.) критериями, соответствующими целям и  содержанию образования.   Коуч приветствует участников коучинга и предлагает им пропеть  хорошо известную песенку всем по одному фразе по порядку.  Например, «Пусть бегут неуклюже…»     ­ Оцените своё настроение.                                (5 минут)                           Формирование групп проводится с использованием карточек с  цифрами (1,2,3,4.5).   Группы с одноимёнными карточками  рассаживаются за столы.          (2 минуты) Подходы, используемые при выполнении данного задания Задание в группах:  «Сделайте цветок». Самооценка.   Затем взаимооценка работы.  Вопросы коуча Время 10 мин. Довольны ли вы  полученной вами  оценкой?  Почему? Работа в группе:  Разработайте в группе критерии  оценивания данной работы. Выполните  данное задание в форме кластера.  Разработка общего перечня критериев.  Оформление в виде постера. 10 мин. Вопросы каждой  группе: ­Легко ли было  разработать  критерии? ­ С какими  трудностями вы  столкнулись при  разработке  данных  критериев? ­ Могут ли они  стимулировать  учащихся для

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.

Коучинг Критерии и дескрипторы в системе оценивания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017