Цели: Познакомить учителей с новыми подходами в образовании.
Задачи: Помочь коллегам решиться перейти на новые методы и формы обучения через просмотр фильма.
Изменить подход к более квалифицированной работе учителя через составление постера, просмотр притч.
Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег.Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг меняется мир.doc
Тема
коучинг
занятия:
Цель:
Задачи
обучения:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые)
идеи:
Тренинг
разминка:
Создание
коллаборати
вной сред и
формирован
ие групп:
Виды
заданий:
Меняется мир – меняемся мы.
Познакомить учителей с новыми подходами в образовании.
Помочь коллегам решиться перейти на новые методы и формы обучения
через просмотр фильма.
Изменить подход к более квалифицированной работе учителя через
составление постера, просмотр притч.
Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений,
умение критически оценивать работу свою и коллег.
В конце сессии учителя смогут:
1.Получить представление о 7 модулях,
2. Применять на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы
и способы критического мышления, оценивание, составление постеров.
Изменения это то, чего люди боятся больше всего
Ф.Достоевский
«Меняются местами те, кто...»
С помощью этой веселой подвижной разминки можно легко снять
скованность и усталость участников, помогает включиться в работу,
повысить концентрацию внимания.
Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий убирает свой стул и
говорит, что он сейчас назовет одно качество или предмет и те, у кого это
качество (предмет) есть, должны будут поменяться местами. Участники
должны стараться как можно быстрее занять освободившиеся стулья. Тот,
кто не успевает занять место, становится ведущим. Например, ведущий
может предложить поменяться тем, у кого светлые волосы, у кого в одежде
присутствует красный цвет, кто любит проводить свободное время с
друзьями и
т. д.
3 минуты
Разноцветные ленты/шары. До прихода участников в помещении
развешиваются ленты разных цветов или разноцветные воздушные шары.
Найдите себе одну ленту и возвращайтесь к группе. А теперь найдите
людей с лентами того же цвета. Теперь вы в одной команде.
Подходы, использованные при выполнении данного задания
Деятельность учителей
Деятельность коуча
3 мин.
Время
Организаци
онный
Принимают участие.
Смотрят.
Рассаживание по группам.
Приветствие:
Надеемся, мы внесли
искорку весёлого
2 мин. момент
Выбрать лидера группы.
Смотрят, после просмотра делают
пометки. Обсуждение притчи
Вводное
задание
Притча «О
ручейке»
Просмотр
видеоре
сурса
«Робот
учитель»
Задание №1
Закончить
утверждени
е.
Получают отрывки статьи О.Бич, 2012г.
« ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯМ НУЖНО
МЕНЯТЬСЯ?» Высказывания даны
незаконченными , необходимо,
обсудив в группе, закончить
утверждения.
Самооценивание «Большой палец»
Слушают, воспринимают информацию,
обсуждают некоторые этапы, отвечают
на вопрос.
настроения в работу.
Определение целей и
задач коучинга.
Коуч предлагает
распределить
обязанности в группе).
Наблюдает,
направляет.
С кем можно
сравнить ручеёк?
Какой вывод можно
сделать?
На какие
размышления
натолкнул вас этот
видеофрагмент?
(ответы учителей)
пришли
к выводу: меняется
мир, следует меняться
и нам.
Сравните
получившиеся
высказывания с
оригиналом.
В чём разница?
Повашему, в чём
важность изменения
именно учителей?
Что бы вы добавили
к тем утверждениям,
которые даются в
статье?
Итак, зачем нужно
меняться?
10 мин
10 мин.
10 мин.
Задание №2
Ключевая
презентаци
я:
Просмотр
отрывка
видеофильм
а
«Меняется
мир –
меняемся
мы».
Задание №3
Работа в группах,
1.Работают над созданием постера,
готовят защиту.
Задает открытые
вопросы:
1.Как вы понимаете
15 мин. «Знакомство
с семью
модулями»
Составление
постеров.
Задание №4
Знакомство
с текстом
документа
«Национал
ьный план
действий по
развитию
функциона
льной
грамотност
и
школьнико
в на 2012
2016 годы»
Приём
инсерт
Задания 4:
Анкетирова
ние
1 группа: «Оценивание для обучения и
оценивание обучения»;
«Одаренные и талантливые
учащиеся»
2 группа: «Управление и лидерство в
обучении ».
«Использование информационно
коммуникационных технологий в
преподавании и обучении»
3 группа: «Критическое мышление»;
«Новые походы в преподавании и
обучении»
4 группа: «Возрастные особенности
учащихся».
Защита проекта.
Участниками занятия был сделан вывод:
Новые подходы в образовании
необходимы в нашей школе.
Взаимооценивание по критериям.
Каждая группа получает части
документа и работает с использованием
приёма инсерт. Затем спикер группы
озвучивает.
Взаимооценивание «Светофор»
суть данного модуля?
Предлагает:
1. Изобразите это на
постере в любой
форме: таблица,
схема, рисунок.
2.Предлагает оценить
проекты по методу
«карусель» по
критериям:
Эстетический вид
проекта (1 балл)
Раскрытие темы
(1 балл)
Защита проекта
(1 балл)
.
Что нового для себя
вы узнали , знакомясь
с данным
документом?
Как в школе
проходит реализация
данного плана?
Что вы бы могли
предложить для
улучшения реализации
данного плана?
10 мин.
Учителя отвечают на поставленные
вопросы:
1. О каких изменениях Вы узнали в
результате обучения?
2.Какое это имело для Вас значение?
3.Каков был результат обучения лично
для Вас?
4.Какой модуль Вы хотели бы
рассмотреть более подробно и
попробывать его в применении?
Наблюдает.
Поддерживает.
7 мин. Благодарит учителей
за работу.
10 мин.
«Моя рука»
Большой палец Что было для меня
интересным
Указательный Что было трудным
Средний Моё настроение
Безымянный Мои предложения
Мизинец Что не получилось
На стикерах пишут свои пожелания и
предложения и приклеивают на дерево
желаний.
Задание 5
Итоговая
рефлексия:
Просмотр
притчи
«Все в
твоих
руках» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ группы Эстетический вид
Раскрытие темы
Защита
Итого
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ группы Эстетический вид
Раскрытие темы
Защита
Итого
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ группы Эстетический вид
Раскрытие темы
Защита
Итого
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ группы Эстетический вид
Раскрытие темы
Защита
Итого Анкета
Ф.И.О. учителя:
_______________________________________________________
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Вопросы
Ответы
О каких изменениях
Вы узнали в
результате
обучения?
Какое это имело для
Вас значение?
Каков был результат
обучения лично для
Вас?
Какой модуль Вы
хотели бы
рассмотреть более
подробно?
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Коучинг Меняется мир – меняемся мы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.