Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"
Оценка 4.8

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"

Оценка 4.8
Семинары
doc
администрации
Взрослым
31.03.2017
Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"
Цель коучинга: Осознание учителями значимости мотивации в обучении учащихся. Результаты обучения:Учителя понимают необходимость в мотивации учащихся, разрабатывают памятки- рекомендации по развитию мотивации обучаемых. Ключевые идеи:Мотивация учащихся приведёт к самореализации, саморазвитию. Мотивация повысит способность обучаемых к обучению. Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным. Они лучше сдают тесты и экзамены. Их легко и приятно обучать.коучинг для учителей и администрации школы.
коучинг по мотивации.doc
на тему  «Повышение качества знаний посредством мотивации» Коучинг­занятие                        Акбаева Райса Аделовна­учитель казахского языка и литературы СШ № 19 и Хасенова С.О.­  учитель русского языка и литературы СШ№ 19 предмет Тема занятия:  Повышение качества знаний посредством мотивации Коуч­сессия Общие цели: Результаты обучения: Учителя   понимают   необходимость   в   мотивации   учащихся,   разрабатывают   памятки­  Осознание  учителями значимости  мотивации в обучении учащихся Ключевые идеи:  Задания:   Подход, основанный  на совместной  работе:     Источники:     Этапы проведения Организационный  момент. Совместное  определение задач для  достижения  конкретной цели. рекомендации по развитию мотивации обучаемых.  Мотивация     учащихся   приведёт   к  самореализации,   саморазвитию.   Мотивация   повысит способность обучаемых к обучению. Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся быстрее и лучше. Они лучше концентрируются, более вдумчивые и находят обучение более интересным. Они лучше сдают тесты и экзамены. Их легко и приятно обучать.  Ознакомить с идеями по теме,  используя слайды PowerPoint, фильмы.    Работа в группах по подготовке   памяток для учителей, родителей, учащихся, о повышении мотивации.  Использовать видео для  стимуляции дискуссии.  Определение трудностей в обучении  (PowerPoint).  Таблица «Факторы, влияющие на обучение учащихся». время 10 мин Создание психологического настроя (Фильм «Позитивчик»). Ход занятия: Действия преподавания и действия учеников 5 мин Деление на группы  ( «Киндер сюрприз»).                 Фрагмент передачи «Как повысить мотивацию школьников».  Определение цели занятия. В современной школе вопрос о  мотивации  учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования.                      Главная   задача  школьного   обучения   ­   сформировать   у   детей   такой психологический   механизм,   который   позволил   бы   им   в   дальнейшем   осуществить процесс  самореализации,   саморазвития,   чтобы   познавательная   потребность   не угасала раз и навсегда  ещё во время обучения в школе, чтобы она двигала ими в будущем,   и   во   взрослой   жизни   человек   сохранил   тягу   к   знаниям   и   получал   бы удовлетворение от этого. (1­2 слайд).  Первичный уровень понимания, осмысление собственных действий  Исследование текущей  проблемы (ситуации). 15 мин Задание №1  «Мотивированный и немотивированный учащийся» (заполнение таблицы в  группе). ­Какого ученика вы назвали бы мотивированным  (немотивированным)? Группы называют по очереди качества, не повторяясь. Жеребьевка, кто будет фиксировать высказывания. 15 мин 5 мин Определение  внутренних и внешних  препятствий на пути к  результату. Работа в  группах. 10 мин 5 мин Выработка и анализ  возможностей для  преодоления  трудностей в решении  проблемы. ­Мы видим следующую картину (обращается внимание на фиксированные  высказывания). Предлагаю вам просмотреть видеофрагмент (м.ф «Маша и медведь») и ответить на вопрос: Почему Маша так хотела учиться? ­А теперь обратная картина просмотрите видеофрагмент (х.ф «Приключение  Буратино») и ответить на вопрос: Почему не хотел учиться Буратино?   ­Чтобы учитель смог побыть в роли ученика и понял  насколько важно для  развития мотивации правильно и грамотно составить  задание.  Задание №2   Выучите  текст.                                С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий   абстpакцию,   не   может   игноpиpовать   кpитеpии   утопического субьективизма,   концептуально   интеpпpетиpуя   общепpинятые   дефанизиpующие поляpизатоpы,   поэтому   консенсус,   достигнутый   диалектической   классификацией всеобщих   мотиваций   в   паpадогматических   связях   пpедикатов,   pешает   пpоблему усовеpшенствования   фоpмиpующих   геотpансплантационных   квазипузлистатов   всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Определить  по  тексту   номер   телефона,  в  каждом   предложении   зашифрована цифра. По дороге домой на двери я увидела замок похожий на цифру.   Эта цифра была больше 7. Зайдя в квартиру, я обнаружила, что дома никого нет. Заглянула в холодильник и увидела полдесятка  яиц. И столько же сосисок. Нас в семье четверо. Решила   сварить   каждому   по   яйцу.   Часы   показывали   ровно   7.   Через   пару   минут закипела вода.   Вся семья собралась за столом. Каждый съел свою порцию. Вспомнить и рассказать стихотворение А.Барто Решите логические  задачи. А) Старший брат идет от дома до школы 30 минут, а младший – 40. Через сколько минут старший брат догонит младшего, если тот вышел на 5 минут раньше?  Б) В аптечке было 27 разных лекарств. 2 маленьких мальчика открыли аптечку и стали эти лекарства пробовать. Один мальчик попробовал 5 лекарств и молча упал на   пол.   Второй   попробовал   3   лекарства   и   с   громким   криком   убежал.    Сколько лекарств остались непопробованными? Ответ А)За 15 минут старший брат проходит такое же расстояние, какое младший проходит за 20. Следовательно, старший брат догонит младшего через 15 минут. Б)19 Вопрос: Была ли у вас мотивация на решение поставленных задач? Вызвало  затруднение Было интересно Было скучно Заставило  задуматься Вывод: Вывод: Вывод: Вывод: ­   Прочитайте   своё   задание   и   скажите,   была   ли   у   вас   мотивация     на   решение поставленных задач. Вывод: Качество заданий и выдвинутых задач могут сделать процесс обучения более трудным для школьников или оказать положительное влияние на обучение учащихся, тем самым повышая их уровень мотивации и вовлечённости в учебный процесс. Что снижает мотивацию ребенка?  Недостаток любви затрудняет развитие ребенка.  Влияние плохого психологического климата в школе  Родительский страх мешает детям стать самостоятельными   Чрезмерные нагрузки отнимают энергию   Завышенные требования не дают детям полноценно учиться   Кто считает себя глупым, таким и будет   Когда нет интереса к предмету, нет и желания учиться  Переизбыток медийной информации вредит ребенку  Выбор конкретного  варианта действий и  20 мин ­Как избежать снижения мотивации? Предлагаю продумать и разработать памятки­  рекомендации. Ресурс «Факторы, влияющие на обучение учащихся» (таблица). составление плана  действий. Составление памяток  ­ рекомендаций метод  «Карусель». Рефлексия 5 мин Составьте памятку­      рекомендации ученику по развитию своей мотивации. рекомендации родителям  «Как повысить мотивацию ваших детей».  рекомендации учителю  «Как повысить мотивацию учащихся на уроке». рекомендации классному  руководителю «Как повысить мотивацию  учащихся». Как повысить внутреннюю мотивацию школьника? (создают памятки, метод Карусель, передают свои памятки другим группам для  дополнений) Содержание рекомендаций  изменилось? Согласны ли вы с  этими  изменениями? Как вы думаете, помогут ли данные рекомендации в развитии мотивационной сферы учащихся?  Итоговый уровень понимания,  осмысление собственных действий    ­наша работа завершена я думаю, каждый   из   нас   будет   следовать рекомендациям,   которые   мы разработали   и   сможет   сделать чтобы школа   стала для ребёнка школой радости.  что тем так,

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"

Коучинг "Повышение качества знаний посредством мотивации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017