Коучинг "Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования"
Оценка 4.9

Коучинг "Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования"

Оценка 4.9
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
25.03.2017
Коучинг "Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования"
План коучинг-сессии "Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования" содержит описание современных стратегий и методов, с помощью которых учителя, работая в группах, формулируют концепции и понятия о профессиональном сообществе как условии развития педагога в современном мире.
коучинг.docx

Тема коучинга: Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования

Наименование занятия

Роль профессионального и сетевого сообщества в повышении профессионального уровня учителя

 

Общие цели

Познакомиться с возможными способами совместной  работы учителей для повышения качества обучения, нацелить на применение в практике, раскрыть значение профессионального и сетевого сообщества в деле повышения профессионального уровня педагога, показать роль руководителя в организации сетевого сообщества

 

Ожидаемые результаты

Узнают о возможностях использования профессионального  сообщества, как условия развития и повышения своего профессионального уровня в условиях обновлённого содержания образования.

 

Ключевые идеи

Новые подходы в преподавании и обучении, развитие  критического мышления, сотрудничество и совместная работа, коллаборативное обучение, сущность совместного обучения, профессиональное сообщество, сетевое сообщество

 

Материалы и оборудование

(Ресурсы)

     Руководство для учителя  - второй (основной) уровень, Руководство для учителя  - первый (продвинутый) уровень,

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин

 

Разминка-ледокол

6        мин

-Меняются местами те, у кого...

- светлые волосы

-  имеет больше одного домашнего питомца

- имеет интересное креативное хобби

Вызов

6 мин

Видеоролик – выход на тему «Команда»

«Помощь друг другу»

«Поддержка друг друга»

«Уважение друг  друга»

-СООБЩЕСТВО

 

Ассоциации

5 мин

-         Если сообщество учителей, это художественный фильм, то какой фильм это может быть…

-         Если это животное, то какое?

-         Если это электро-бытовой прибор, то какой?

Работа в группах

15 мин

Задания по группам- «+» и «-« и  пэчворк

1 группа:  Какие  возможности есть у учителя в сетевом сообществе , для улучшения качества преподавания?

2 группа : Какие  проблемы сетевого сообщества существуют ?

Каждой    группе дается задание 

 

Представление итогов работы групп

8 мин

Участники объясняют свой выбор, дополняют друг друга при защите

ОБращение к трёхязычию, как требованию времени, части обновленного содержания образования

3 мин

В настоящее время трёхязычие является не просто веянием времени, модой, это и требоване к современному образованному человеку, это необходимость. Поэтому на сегодняшнем семинаре мы хотели бы познакомить вас с названиями методов, используемых в нашем коучинге, на трёх языках. Надеемся, эти словаа будут полезны для вас в вашей дальнейшей работе с коллегами и  учениками, так как отражают современные методы  обновленного содержания образования.

Завершение коучинга. Игра «КОТЯТА В ПАКЕТАХ»

 

 

Рефлексия                         

 

 

 

 

 

5 мин

Горсть  однородных предметов заворачивается в прозрачный полиэтилен; получившийся пакет перетягивается шнурком или резинкой. Все маленькие прозрачные пакеты складывается в большой непрозрачный пакет, и участники по очереди на ощупь вытягивают по пакету. Их задача — рассмотреть свою добычу и сформулировать для группы пожелание на будущее, навеянное содержимым пакета (скажем, вытащивши сухарики из черного хлеба может пожелать сем всегда иметь дополнительный ресурс для непредвиденных ситуаций, а обнаруживший мармеладных крокодилов — не бояться кровожадных врагов, превращая их в тех, которые вполне «по зубам»...).

Для пожеланий командам предлагается использовать речевые клише (заготовленные карточки) на трёх языках.

Есть ли необходимость участия в сетевых сообществах лично для Вас? Как вы видите себя в сетевом сообществе  - кем вы видите себя (создать полянку цветущую с птицами и пчелками, учителя выбирают фигурку и записывают ответ на вопрос «Как профессиональное сообщество поможет в развитии учителя?»

 

 

 

 

 

Patchwork

Ice-breaker

Reflection

 

 

 

 

 

 

Мыодна команда

We are one team.

Мы можем вместе решать профессиональные проблемы.

We can solve professional problems together.

Желаем вам творческих успехов!

We wish you be creative!

Желаем вам иметь неиссякаемый запас идей!

We wish you have many many brilliant ideas!

Желаем вам быть уверенными и никогда не бояться выступать перед коллегами!

We wish you to be confident!

Желаем вам находить самые эффективные пути развития для учеников!

We wish you to find the most effective ways of developing for your pupils.


 

Тема коучинга: Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования №

Тема коучинга: Профессиональное сообщество учителей, как условие развития учителя в условиях обновленного содержания образования №

Ассоциации5 мин Если сообщество учителей, это художественный фильм, то какой фильм это может быть… -

Ассоциации5 мин Если сообщество учителей, это художественный фильм, то какой фильм это может быть… -

Завершение коучинга. Игра «КОТЯТА

Завершение коучинга. Игра «КОТЯТА

Ice-breaker Reflection

Ice-breaker Reflection

Мы можем вместе решать профессиональные проблемы

Мы можем вместе решать профессиональные проблемы

Желаем вам иметь неиссякаемый запас идей!

Желаем вам иметь неиссякаемый запас идей!

Желаем вам находить самые эффективные пути развития для учеников!

Желаем вам находить самые эффективные пути развития для учеников!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017