Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»
Оценка 5

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»

Оценка 5
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
12.01.2018
Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального  оценивания»
Материал разработан в рамках работы администрации школы с коллективом Цель : Оказать содействие учителю в определении различных способов оценивания. Подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания Ожидаемые результаты: Определение различных способов оценивания. Целенаправленное применение различных способов в процессе оценивания Оборудование: презентация ,стикеры, ватман, маркеры.материал полезен для коучеров школ, завучей и т.д.
коучинг суммат оценив.docx
Коучинг­занятие : «Теория и практика критериального  оценивания» Сарсенгалиева Баянслу Жексеновна, учитель начальных классов Новеньковская СОШ, Западно­Казахстанская область, Зеленовский район Тема коучинг­занятия : «Теория и практика критериального  оценивания» Цель : Оказать содействие учителю в определении различных способов оценивания. Подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания Ожидаемые результаты: Определение различных способов оценивания. Целенаправленное применение различных способов в процессе оценивания Оборудование: презентация ,стикеры, ватман, маркеры, Этапы Мотивация Слайд 1­4 Ход  занятия   Содержание занятия 1.Позитивный настрой. Мы сегодня будем работать в группах, поэтому мне хотелось бы начать нашу работу со слов Э.Асадова:  Свалилось зло, какого и не чаял.  Мир стал весь будто каменным. И вдруг  К тебе пришёл твой закадычный друг  И в трудный час плечо своё подставил.  И ты уже не в безнадёжной мгле,  И уж не так по сердцу лупит вьюга.  И нет прочней опоры на земле,  Чем то плечо надёжнейшего друга...  Мне бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга  и вам от этого было легко и приятно. Перед вами ладошки напишите имя в центре на одном  из пальцев качество, которое вы в себе цените.  Актуализация В вашем представлении оценивание это что? 1.     Работа в группах. Обсудить свою собственную практику оценивания. Ответить   на   вопрос: довольны   ли   вы   своей   практикой оценивания?   Ответ аргументируйте.   Заслушивание групп. Обсуждение ответов    Как вы понимаете это выражение? Какой  смысл вложен в эти слова? Как возвысить степь,  не унижая гор? Очень часто у нас на уроках, случается такая ситуация, когда мы конкретному ученику ставим  ­ «3» («3» пишем, «2» в уме),   за   слабый ответ или практически за его отсутствие. И другому ученику, тоже ставим «3», хотя он ответил и лучше, и больше, но не на «4». 1.Задание в группах: домашние группы ­ Нарисуйте собаку   и  оцените его , передайте лист по кругу в группе оцените и обоснуйте свою оценку После этого сравните оценки и выясните: Почему в большинстве случаев оценки не совпали?  Вывод: Не было четких критериев оценивания. Затем оценка по таким критериям как:  Наполненность листа Полный лист – 3 балла Заполнен на   половину ­2 балла Заполнен на  треть листа – 1  балл Цветовая гамма Количество частей  тела Более 4 цветов – 3  балла 2­3 цвета­ 2 балла 1 цвет – 1 балл Более 5 частей – 3  балла 3­4 части – 2  балла 1­2 части­ 1 балл Историческая справка: об оценивании (руководство для учителя ) Различия между формативными и суммативными целями в обучении установлены с 1960   годов,   хотя   значения   каждого   из   них   недостаточно   четко   определены   до сегодняшнего   времени.   Обе   формы   оценивания   актуальны   и   необходимы   в современной   системе   образования. Оценивание   обучения необходимо   для выставления   отметок   и   составления   отчетности, а   оценивание   для бучения(ОдО)является   неотъемлемой   частью   преподавания   в   целях   содействия обучению учеников, и на определение возможностей улучшения обучения, методов, форм реализации этих возможностей, является  формативным, или оценивание для обучения(ОдО) Физминутка «Пингвины» ролик Вопрос: Каким образом мы создали группы?(в целях повторения  приемов деления Деление по группам  осень, листья, дождь Задание № 1    Группам на группы) Задания группам Составить критерии оценивания к определенной теме Задание № 2 Группа № 1. Составить диаграмму Венна. Найти   черты   сходства   и   различий   между   формативным   и   суммативным оцениванием? Группа № 2  Разобрать  критерии оценивания для одного предмета выбранного группой Вопросы: ­ Легко ли было разработать критерии? ­ С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев? ­ Могут ли они стимулировать учащихся для получения заветной отметки? Каким образом?  Разминка.       рефлексия .      Стратегия «Чемодан. Корзина. Мясорубка» ­ ∙               Чемодан. Что вам понравилось и что вы возьмете с собой? (т.е. будете использовать в работе) ∙                     Корзина. Что еще не совсем понятно и к чему вернетесь ∙                     Мясорубка. Что не понравилось или не понятно?      2.   Дерево успеха. Пожелания к проведению коучинга.

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального  оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального  оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального  оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального  оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального оценивания»

Коучинг-занятие : «Теория и практика критериального  оценивания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2018