Краткосрочная программа по английскому языку "Сказочное лето"
Оценка 4.7

Краткосрочная программа по английскому языку "Сказочное лето"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл—11 кл
10.06.2021
Краткосрочная программа по английскому языку "Сказочное лето"
Краткосрочная программа по английскому языку "Сказачное лето"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ДОСУГ»

 

 

 

 

Принята

на заседании методсовета

Протокол № ____

от «____» ________ 20___ года

 

Утверждаю

Директор __________________

Приказ № ____

от «____» ________ 20___ года

 

 

 

 

 

КРАТКОСРОЧНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

                                              «Сказочное лето»

 

Направленность: художественная

Возраст учащихся: 8-12 лет

Срок реализации: 01.08.2020-31.08.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Макарова Татьяна Аркадьевна,

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2020

 

 

                                                       Оглавление

 

І. Пояснительная записка…………………………………………………………3

II. Учебно-тематический план …………………………………………………..6

III. Содержание программы ……….......................................................................7

ІV. Критерии оценки результатов программы………………………………….8

V.Материально-технические условия реализации программы с учетом                                 дистанционной формы взаимодействия…………………………………......8

VI.Список литературы и видеоматериалов для детей  …….………………….9

VII. Приложение ……………………………………………………………….10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная программа разработана на основании следующих нормативных документов:разработана с учетом Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; Письма Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования учащихся»; муниципальных правовых актов; Устава  Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону «Центр внешкольной работы «Досуг»; Лицензии МБУ ДО ЦВР «Досуг» на образовательную деятельность.

Краткосрочная образовательная программа «Веселый английский» социальнопедагогической направленности способствует развитию коммуникативных и интеллектуальных способностей учающихся.

Актуальность программы.

Актуальность краткосрочной дополнительной общеобразовательной рабочей программы заключается в необходимости организовать досуговую деятельность учащихся в летний период, в создании условий для развития и самореализации личности учащегося через организацию различных мероприятий.

Педагогическая целесообразность программы

В программу включены разноплановые мероприятия, направленные на  всестороннее развитие учащихся: их мыслительной деятельности,  коммуникативных и творческих способностей. В основе деятельности лежит игровая форма, как наиболее интересная и привлекательная для учащихся разных возрастных групп.

Новизна и отличительные особенности.

Новизна и отличительные особенности программы заключаются в том, что при дистанционной организации деятельности педагог создает мотивацию и предлагает учащимся выполнять в онлайн режиме познавательные и развивающие задания.

Цели и задачи краткосрочной дополнительной общеобразовательной

Цель: - развитие коммуникативных способностей учашихся, формирование положительной мотивации для дальнейшего изучения английского языка на основе применения игровых методов, приемов и форм.

 

 Задачи: 1) предоставить возможность учащимся коллективно решать поставленные задачи; 2) воспитать у детей интерес к изучению иностранного языка; 3) воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран; 4) сформировать у детей такие свойства личности как коммуникативность, самостоятельность, планирование речи, самоконтроль; 5) познакомить школьников с элементарными страноведческими знаниями о странах изучаемого языка.

 

Категория учащихся

Краткосрочная программа ориентирована на учащихся 8-12 лет.

Срок реализации программы

         Краткосрочная дополнительная программа рассчитана на 36 часов в период летних каникул.

Формы организации деятельности и режим занятий

Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная и групповая с учетом дистанционной формы взаимодействия педагога с учащимся.

Режим занятий

1гр.  6 часов - 3 раза в неделю

2гр. 6 часов-3 раза в неделю

3гр. 6 часов-3 раза в неделю

4гр. 4 часа -2 раза в неделю

Планируемые результаты освоения краткосрочной

программы

1. приобщить учащихся к здоровому образу жизни;

2.Повышение стимула дальнейшего изучения английского языка;

3.Уважительное отношение к культуре других стран (Англия);

4.Приобретение новых знаний, умений и навыков;

5.Рост творческой  активности детей, самостоятельное определения форм для художественно-творческого исполнения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный (тематический) план

        

п/п

 

Названия раздела, темы

Кол-во часов

Формы аттестации (контроля)

Всего

Теория

Практика

1.

Правила по технике безопасности.

4

4

0

Беседа.Видео.

Викторина, конкурс.

 

 

конкурс

2.

У. Дисней и волшебный мир Диснейлэнда

2

1

1

Викторина

3

В мире диснеевских героев

2

1

1

Викторина

4.

Английская классическая поэзия и лирики

3

1

2

Чтение литературы

5.

Театр Шекспира

2

1

1

Викторина

6

Хроники Нарнии (Льюис).

3

1

2

Познавательная игра

7

История английского кино. Чарли Чаплин.

2

1

1

Беседа.Видео.Рисунок.

 

8

Английские пословицы и их значение.

3

1

2

                                Конкурс пословиц

9

Современные волшебники (Гарри Поттер)

3

1

2

Викторина

10

Проверь свой знания

2

 

2

“Brain Ring”. Брейн-ринг.

Итого:

26

12

14

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

Тема 1: Правила по технике безопасности – 4ч.

Теория – 4часа

         Вводное занятие.  Правила по технике безопасности.

Тема 2. У. Дисней и волшебный мир Диснейлэнда.

Теория: презентация о жизни и творчестве основателя мультипликационной студии и парка развлечений.

Практика: просмотр отрывков из мультфильмов мастера мультипликации, разучивание песни «Never smile at the crocodile».

Тема 3. В мире диснеевских героев.

Теория: лекция или презентация о основных работах, которые были выполнены  киностудией «Дисней».

Практика: просмотр и последующее обсуждение любого из фильмов ( «Приключения Робина Гуда»).

Тема 4.  Английская классическая поэзия и лимерики (English Poems and Limericks)

Теория: презентация на тему  «поэтических жанры».

Lear and his limericks, “Night”, W.Blake,“My Heart’s in the Highlands” R.Burns, “Spring” W.Blake

Практика: Чтение стихов на английском языке и в переводе (на выбор) — поэтический вечер, практика самостоятельного написания лимериков.

Тема 5. Театр Шекспира. Shakespeare’s Theatre

Теория: ознакомление учащихся с английским писателем и  его произведениями (лексика: Hamlet, Othello, King Lear, comedies, tragedies, sonnets). Выразительное чтение стихов (интонация, теория стихосложения).

Практика: викторина или конкурс чтецов (чтение сонета (в русском и английском  вариантах) Просмотр отрывка из видео фильм

Тема 6. Хроники Нарнии» Льюис. . G. Lewis “The Chronicles of Narnia”

Теория: творчество Льюиса. «Хроники Нарнии» (обзор творчества писателя в презентации).

Лексика:magician, king, fawn, quin

Практика:  просмотр отрывков фильма, выразительное чтение отрывка из произведения

Тема7. История английского кино. Чарли Чаплин. The British People and the Cinema

Теория: познакомить учащихся с историей создания киноиндустрии, основоположником немого кино Чарли Чаплиным, главным кинотеатром страны.

Лексика: Cinema, actors, characters, the Odeon, Charlie Chaplin, black and white films, silent pictures.

Практика: просмотр фильма, выполнение заданий к нему.

Тема 8. Английские пословицы и их значение. English proverbs and their meanings

Теория: малые фольклорные жанры литературы;

Лексический материал: “Better late than never”,“A friend in need is a friend indeed”, “Short visits make long friends” и др.

Практика: конкурсы, связанные с отгадыванием и интерпретацией пословий, сопоставлением с аналогами в русском языке.

Тема 9. Современные волшебники (Гарри Поттер).

Теория: Видеолекция-презентация с извлечением документальной информации о жизни писательницы Роулинг, истории создания книг, из жизни актеров, особенности использования спецэффектов и др.).

Практика: просмотр избранных эпизодов или частей из фильмов по книгам  о Гарри Поттере. Написание рецензии, оформление своей рекламы фильма.

10. Проверь свои знания. Check your knowledge

Теория: обобщение пройденного материала

Практика: “Brain Ring”. Брейн-ринг.

 

XІІ. Критерии оценки результатов программы

Оценка результатов по программе может происходить в следующих формах:

- мониторинг удовлетворённости учащихся участием в мероприятиях;

- диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия: беседа, отзывы, наблюдение, анкетирование;

- количественные показатели (охват участников мероприятий).

- социальные показатели (заинтересованность учащихся).

 

 

 

IІІ. Материально-технические условия реализации программы с учетом дистанционной формы взаимодействия

 Для реализациикраткосрочной программы необходимо учитывать следующие материально-технические условия:

- WhatsApp;

- социальные сети;

- телефонный режим;

- электронная почта

 

 

 

Список литературы и видеоматериалов для детей

Литературные произведения братьев Гримм, Ш. Перро, Д. Роулинг, Льюиса, л. Кэррола, Д. Джерома,Н. Носова, А. Пушкина, А. Милна, А.Толстого и др.

Поэзия:  Э. Лир, Стивенсон, Байрон, Шелли, Вордворд. Китс, народный фольклор (Истории Матушки Гусыни),переводы Маршака.

Видеофильмы: «Беслоснежка и семь гномов», «Волшебник изумрудного города», «Приключения Микки Мауса», «Винни Пух и все-все-все», «Гензель и Гретта», «Гарри Поттер» (экранизации по книгам Роулинг), «Хроники Нарнии» (по книгам Льюиса), «Приключения Робина Гуда».


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Оглавление І. Пояснительная записка…………………………………………………………3

Оглавление І. Пояснительная записка…………………………………………………………3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа разработана на основании следующих нормативных документов:разработана с учетом

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа разработана на основании следующих нормативных документов:разработана с учетом

В основе деятельности лежит игровая форма, как наиболее интересная и привлекательная для учащихся разных возрастных групп

В основе деятельности лежит игровая форма, как наиболее интересная и привлекательная для учащихся разных возрастных групп

Режим занятий 1гр. 6 часов - 3 раза в неделю 2гр

Режим занятий 1гр. 6 часов - 3 раза в неделю 2гр

Учебный (тематический) план № п/п

Учебный (тематический) план № п/п

Содержание программы Тема 1:

Содержание программы Тема 1:

Лексика : Cinema, actors, characters, the

Лексика : Cinema, actors, characters, the

Список литературы и видеоматериалов для детей

Список литературы и видеоматериалов для детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2021