КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
Оценка 4.6

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
психологическая работа +1
8 кл
06.07.2017
КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
Программа создана для осуществления социальной пробы учащимися 8 классов в условиях СКОУ. Направлена на создание условий благоприятной социализации обучающихся с легкой степенью умственной отсталости в общество. Планируется провести актуализирующее занятие, экскурсию в МФЦ и рефлексию с элементами конструкторской технологии (памятка)
соц. проба.docx
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Школа – интернат № 1  для обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья» г.Перми ____________________ В.Н.Куликова «____»________________2017 г. КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» Учебный год                 2016 ­ 2017 Класс                             8 класс Количество часов         5 часов Авторы – составители:                                                                                                                                          Просвирнина Т.Г. зам. директора по УР  МБОУ «Школа – интернат № 1  для обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья» г.Перми       Скорых И.Н. учитель истории,  социальный педагог  2017 г. г. Пермь Паспорт социальной пробы «Городской многофункциональный центр» Название программы «Городской многофункциональный центр» Просвирнина Т.Г.­ зам. директора по УР МБОУ «Школа­ интернат №1 для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Авторы программы Скорых И.Н. – социальный педагог, учитель истории I категории  МБОУ «Школа­  интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Партнеры, участвующие в проекте Городской многофункциональный центр Срок реализации программы 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка     Проблема успешной социализации и развития социальной активности подростков является одной из актуальных  проблем современности. Общество предъявляет серьёзные требования к социальной активности подростков, развитию  творческого потенциала, повышению самостоятельности и ответственности, умению быть полезным и нужным социуму.      Социальная проба – это такой вид социального взаимодействия, в ходе которого человек получает и присваивает  информацию о социальных объектах и явлениях, знакомится с «внешней средой», получает и осознаёт опыт социального  взаимодействия.      Социальная и профессиональная проба отличаются друг от друга. Профессиональная проба включает школьника в мир  профессиональных  трудовых отношений. Социальная проба – направлена на знакомство с социумом, на развитие  готовности к социальной ориентации и включённости в разрешение общественных проблем. Цель программы:     Создание организационно­педагогических условий для осуществления социальной пробы учащимися 8 классов, как  деятельности по освоению области социальных отношений, формированию относительно самостоятельного опыта  выстраивания кратковременных конструктивных отношений с представителями социальных структур.  Задачи социальной пробы «Городской многофункциональный центр»:  актуализировать проблему для учащихся, связанную с оформлением документов;  познакомить с функциями социального объекта и услугами, которые он предоставляет;  вступить в контакт с социальным объектом;  обобщить и систематизировать полученные знания, отразить их в практической деятельности, через создание  «памятки» или «рекламного проспекта»;  распространить информацию о социальном объекте среди ближайшего окружения участников проекта. Результаты реализации программы Личностные результаты: ­ мотивация к расширению своего социального опыта, преодолению психологических барьеров в общении с взрослыми  людьми; ­ получение опыта заполнения деловых бумаг и официальных бланков. Метапредметные результаты: ­  способность решать коммуникативные задачи; ­ способность сознательно организовывать свою деятельность в получении государственных муниципальных услуг для  оформления необходимых документов; ­ освоение основ взаимодействия в реальной социальной ситуации; ­ владение умениями работать с информацией (анализировать, систематизировать, обобщать, транслировать среди  ближайшего окружения) продолжительность в часах Название курса, № зан яти я 1 Актуализация знаний о  социальных институтах  города. 1ч. 2 3 Встреча со специалистом  Пермского краевого  многофункционального  центра предоставления  государственных и  муниципальных услуг.  Экскурсия в МФЦ.  Посещение филиала по  Примерное планирование Краткая характеристика деятельности обучающихся Постановка и решение  предложенной проблемы, связанной с необходимостью получения  документов, в том числе  удостоверяющих личность,  связанных со страхованием,  заключением имущественных  сделок и т.д. Прослушивание информации о  центре, просмотр видеоролика.  Планируемые результаты Актуализация проблемы. Запрос на  необходимость самостоятельного  пользования услугами МФЦ. Будут иметь представление о  существовании МФЦ, направлении и  задачах его функционирования. Получат  адреса нахождения филиалов центра в  Перми и крае. Подробно выяснят перечень и  условия получения услуг в  Учащиеся будут знать точный маршрут до  филиала МФЦ по адресу г. Пермь ул. адресу г. Пермь ул.  Коспашская 12. 2 ч. 4 Итоговое рефлексивное  занятие1ч. многофункциональном центре.  Пробуют на практике  воспользоваться услугой  «электронная очередь» и  обратиться к специалисту за  получением услуги. Коллективное обсуждение и  закрепление полученной  информации. Творческая работа:  «Памятка» Коспашская 12. Получат информацию о  предоставляемых услугах и режиме работы. На практике отработают алгоритм  определения очереди с помощью терминала  и порядка получения необходимой услуги.  Преодолеют барьер личного общения Закрепят полученную информацию.  Создадут памятку с услугами и адресом  МФЦ. В последующем ознакомят с  возможностями МФЦ ближайший круг  общения (друзья, родственники)

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОРОДСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017