Раздел: Климат: погода и времена года |
|||||
Тема: Оба или обе? |
СШ им.Б.Момышулы |
||||
Дата: |
Ф.И.О. А.А.Ахаева |
||||
Класс: 6 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Цели обучения |
С1- понимать основную информацию, определяя ключевые слова Г2 - пересказывать подробно, выборочно П6 – правильно писать безударные гласные окончания |
||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: узнать, что обозначают собирательные числительные; находить в предложениях числительные; научиться образовывать различные формы числительных. Большинство смогут: согласовывать прилагательные с существительными; правильно употреблять существительные; составлять тонкие и толстые вопросы. Некоторые учащиеся смогут: Создавать диалог, монолог |
||||
Языковая цель |
Учащиеся смогут пересказывать текст и переводить на родной язык Ключевые слова и фразы: собирательные числительные, склонение числительных, дробные числительные. Вопросы для обсуждения: Что обозначают собирательные числительные |
||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся знают, что такое числительное, их разряды |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
I. Эмоциональный настрой. Приветствие - Подарите улыбки друг другу, Улыбнитесь друг другу, себе. Учащиеся определяют по «градуснику эмоций» свое настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. Пословицы и поговорки о погоде. |
Доска «Градусник эмоций» |
||||
Начало урока 5 мин. |
II. Актуализация знаний -Среди пословиц найти числительное , доказать. Семеро одного не ждут. Двое пашут, семеро руками машут. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Один с сошкой, семеро с ложкой. Семь раз отмерь, один раз отрежь. |
Пословицы |
|||
Середина урока 27 мин.
|
III. Изучение нового материала. Упр.1.перевод на русский язык. Определите смысловую разницу. ФО «Большой палец» Физминутка - По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке И по этой по дорожке Скачем мы на левой ножке По тропинке побежим До лужайки добежим На лужайке, на лужайке Мы попробуем как зайка IV. Освоение изученного материала Работа в группах. Задания для 1 группы: - Упр.3 Запашите словосочетания, раскрывая скобки - Упр.5 Спишите, выбрав нужные числительные Задания для 2 группы: - Упр.2 Выпишите пословицы с собирательными числительными -Упр.4 Образуйте нужную форму от числительных V. Закрепление изученного материала - Чтение рассказа В.Осеевой «Синие листья» -Создание диалога и монолога - Составление «толстых» и «тонких» вопросов - Ответить на вопрос : Почему в последнем предложении используется форма обе? Подтвердить правилом (стр.116) ФО «Две звезды и одно пожелание» Стратегия «Мячик» Учащиеся определяют, правильно использованы ОБА-ОБЕ? Что ты за птица? Критерии оценивания: - определят основную и новую информацию; - выделят ключевые слова; -научатся правильно произносить и писать собирательные числительные; - переведут на казахский язык и используют в речи. ФО «Что ты за птица?»
|
Учебник
Рассказ В.Осеевой «Синие листья» Изображение птиц |
|||
Конец урока 5мин. |
Прием «Верные и неверные ответы» - упр.6 Домашнее задание: УС (стр.117)
Рефлексия Прием «Гора успеха» -вершина: все понял -середина: не все понял -подножие: ничего не понял |
Изображение горы, стикеры
|
|||
Дополнительная информация |
|||||
Дифференциация Деление на группы, поддержка учителя |
Оценивание ФО - «Большой палец», «Две звезды и одно пожелание», «Что ты за птица?», похвала учителя |
Межпредметные связи: математика, здоровьесберегающий фактор Идея «Мангилик ел» |
|||
Рефлексия Цели будут реалистичными, достижимыми, учащиеся научатся аргументировать свою точку зрения, уважать родной язык. Атмосфера на уроке будет доброжелательной, успех будет достигнут через дифференциацию. Будет поддерживаться временной график. |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||
Итоговое оценивание I. 2 успешных момента: 1.Работа по стратегии «Рафт» 2. Составление «толстых» и «тонких» вопросов II. 2 момента, которые могли бы улучшить урок: Работа по стратегии «ПОПС», работа по таблице. |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.