Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе, 6 класс.
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе, 6 класс.

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
6 кл
05.02.2020
Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе, 6 класс.
Краткосрочное планирование урока по русскому языку и литературе для учащихся 6 классов. Где учащиеся смогут понимать основную информацию, определяя ключевые слова. Узнают, что обозначают собирательные числительные; научатся находить в предложениях числительные; научатся образовывать различные формы числительных
6 класс ксп.docx

Раздел: Климат: погода и времена года

Тема: Оба или обе?

 СШ им.Б.Момышулы

Дата:

Ф.И.О. А.А.Ахаева

Класс: 6 А

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

С1- понимать основную информацию, определяя ключевые слова

Г2 - пересказывать подробно, выборочно

П6 – правильно писать безударные гласные окончания

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

узнать, что обозначают собирательные числительные;

находить в предложениях числительные;

научиться образовывать различные формы числительных.

Большинство смогут:

согласовывать прилагательные с существительными;

правильно употреблять существительные;

составлять тонкие и толстые вопросы.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать диалог, монолог

Языковая цель

Учащиеся смогут пересказывать текст и переводить на родной язык

Ключевые слова и фразы: собирательные числительные, склонение числительных, дробные числительные.

Вопросы для обсуждения: Что обозначают собирательные числительные

Предыдущее обучение

Учащиеся знают, что такое числительное, их разряды

План

Планируемое время

Планируемые действия

Ресурсы

I. Эмоциональный настрой. Приветствие

- Подарите улыбки друг другу,

Улыбнитесь друг другу, себе.

Учащиеся определяют по «градуснику эмоций» свое настроение в начале урока.

Проверка домашнего задания.

Пословицы и поговорки о погоде.

Доска

«Градусник эмоций»

https://cdn.vectorstock.com/i/1000x1000/15/24/thermometer-in-hot-and-cold-temperature-vector-1021524.jpg

Начало урока

5 мин.

II. Актуализация знаний

-Среди пословиц найти числительное , доказать.

Семеро одного не ждут.

Двое пашут, семеро руками машут.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один с сошкой, семеро с ложкой.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Пословицы

Середина урока

27 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Изучение нового материала.

Упр.1.перевод на русский язык. Определите смысловую разницу.

ФО «Большой палец»

Физминутка

- По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой по дорожке

Скачем мы на левой ножке

По тропинке побежим

До лужайки добежим

На лужайке, на лужайке

Мы попробуем как зайка

IV. Освоение изученного материала

Работа в группах.

Задания для 1 группы:

- Упр.3 Запашите словосочетания, раскрывая скобки

- Упр.5 Спишите, выбрав нужные числительные

Задания для 2 группы:

Упр.2 Выпишите пословицы с собирательными числительными

-Упр.4 Образуйте нужную форму от числительных

V. Закрепление изученного материала

- Чтение рассказа В.Осеевой «Синие листья»

-Создание диалога и монолога

- Составление «толстых» и «тонких» вопросов

- Ответить на вопрос : Почему в последнем предложении используется форма обе? Подтвердить правилом (стр.116)

ФО «Две звезды и одно пожелание»

Стратегия «Мячик»

Учащиеся определяют, правильно использованы ОБА-ОБЕ?

Что ты за птица?

Критерии оценивания:

- определят основную и новую информацию;

- выделят ключевые слова;

-научатся правильно произносить и писать собирательные числительные;

- переведут на казахский язык и используют в речи.

ФО «Что ты за птица?»

https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2019-11/1574708314_15.jpg    https://i.artfile.ru/5131x4315_1020651_%5bwww.ArtFile.ru%5d.jpg  

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://my-bookshop.ru/image/1012155428.jpg

 

https://peskarlib.ru/ris/sinie-listya-1.jpg

 

Рассказ В.Осеевой «Синие листья»

Изображение птиц

Конец урока

5мин.

Прием «Верные и неверные ответы» - упр.6

Домашнее задание: УС (стр.117)

 

Рефлексия Прием «Гора успеха»

-вершина: все понял

-середина: не все понял

-подножие: ничего не понял

Изображение горы, стикеры

https://thumbs.dreamstime.com/b/flag-mountain-success-goal-achievement-peak-as-metaphor-businessman-top-performance-leadership-competition-flat-56575627.jpg

Дополнительная информация

Дифференциация

Деление на группы,

поддержка учителя

Оценивание

ФО - «Большой палец», «Две звезды и одно пожелание», «Что ты за птица?», похвала учителя

Межпредметные связи: математика, здоровьесберегающий фактор

Идея «Мангилик ел»

Рефлексия

Цели будут реалистичными, достижимыми, учащиеся научатся аргументировать свою точку зрения, уважать родной язык. Атмосфера на уроке будет доброжелательной, успех будет достигнут через дифференциацию.

Будет поддерживаться временной график.

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Итоговое оценивание

I. 2 успешных момента:

1.Работа по стратегии «Рафт»

2. Составление «толстых» и «тонких» вопросов

II. 2 момента, которые могли бы улучшить урок:

Работа по стратегии «ПОПС», работа по таблице.

 


 

Раздел: Климат: погода и времена года

Раздел: Климат: погода и времена года

III. Изучение нового материала

III. Изучение нового материала

Деление на группы, поддержка учителя

Деление на группы, поддержка учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020