Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
25.05.2017
Цель урока: Знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.формулирование познавательной цели, умение прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на его название и предполагаемый жанр, формировать понятие "Диковина”
оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,Краткосрочное планирование урока литературное чтение
Лесные диковины Ольга Высотская .docx
Литературное чтение 3 класс
Тема раздела: Хочу все знать
Тема урока : Ольга Высотская «Лесные диковины»
Цель: знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в
работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к
природе.
Задание 1: Определите, ключевое слово урока по первой букве отгадок Стратегия
«Мозговой штурм» Время выполнения 3 минуты Ресурс Презентация Слайд №2
1.Все деревья с интересом
Изучает доктор леса.
Если дерево ест жук,
Доктор сразу: ТУК ТУК ТУК! Дятел
2.Одомашненная птица,
Любит очень нарядится,
Раздувается, как шар,
Бьёт ногами сильно в такт,
И кричит кулдюккулдюк
А зовут его … Ответ: Индюк
3.Дикий зверь тропой бежит,
То как хрюкнет, завизжит.
С ним детишек караван,
Этот зверь лесной – … (Кабан)
4.Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Скачет по лесу весь день,
Называется … . (Олень)
5.Страшный, серый зубастый
Он навёл переполох.
Все зверушки разбежались.
Испугал зверушек... (Волк)
6.У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он невелик,
Но везет, как грузовик! Ишак
7.Если б нос был просто носом,
Я б не мучился вопросом:
Если нос — огромный рог,
Кто тогда я ? (Носорог) 8.И в морях, и в океанах
Рыба страшная живёт:
Пасть с ужасными зубами
И большойбольшой живот. Оценивание: Жесты
2. Словарная работа. Работа по толковому словарю
– Диковина слайд №2 Время выполнения: 5 мин
О необычном диковинном мы узнаем из произведения Ольги Высотской «Лесные
диковины». Но прежде чем приступить к изучению произведения, мы познакомимся с
биографией автора.
Задание 2: Что важно в биографии Ольги Высотской? Ресурс слайд № 3 и Информация
Стратегия «Цветные пометки» время выполнения 7 мин
Переходим к изучению самого произведения
Задание 3: Ознакомимся с текстом произведения О. Высотской «Лесные Диковины»
Стратегия «Время круга »Время выполнения 15 мин Взаимооценивание
Обсудить с учениками критерии оценивания задания
По каким критериям мы будем оценивать выполнения этого задания?
Разминка
Задание 4: Определите, чему учит нас произведение
Ольги Высотской «Лесные диковины»
Стратегия «Время круга »Время выполнения 7 мин Взаимооценивание
По каким критериям мы будем оценивать выполнения этого задания? Рефлексия Анкета.
Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять,
дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание.
Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / неинтересным
Дом Задание: выразительное чтение произведения и вспомните, был ли у вас случай
какой либо диковиной. Можно принести показать или сфотографировать .
Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины
Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины
Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.