Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
25.05.2017
Краткосрочное планирование  литературное чтение 3 класс  Ольга Высотская Лесные диковины
Цель урока: Знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.формулирование познавательной цели, умение прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на его название и предполагаемый жанр, формировать понятие "Диковина” оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,Краткосрочное планирование урока литературное чтение
Лесные диковины Ольга Высотская .docx
Литературное чтение          3 класс Тема раздела: Хочу все знать  Тема урока : Ольга Высотская «Лесные диковины» Цель: знать содержание стихотворения, понимать его тему и идею, применять знания в  работе, развивать интерес к чтению, воспитывать любознательность, бережное отношение к  природе. Задание 1:   Определите, ключевое слово урока по первой букве отгадок Стратегия  «Мозговой штурм» Время выполнения 3 минуты  Ресурс Презентация  Слайд №2 1.Все деревья с интересом Изучает доктор леса. Если дерево ест жук, Доктор сразу: ТУК ТУК ТУК!     Дятел 2.Одомашненная птица, Любит очень нарядится, Раздувается, как шар, Бьёт ногами сильно в такт, И кричит кулдюк­кулдюк А зовут его …                 Ответ: Индюк 3.Дикий зверь тропой бежит,                    То как хрюкнет, завизжит. С ним детишек караван, Этот зверь лесной – …          (Кабан) 4.Стройный, быстрый,                                Рога ветвисты. Скачет по лесу весь день, Называется … .                          (Олень) 5.Страшный, серый зубастый                    Он навёл переполох.                                    Все зверушки разбежались. Испугал зверушек...               (Волк)   6.У него большие уши,  Он хозяину послушен.  И хотя он невелик,  Но везет, как грузовик!                 Ишак 7.Если б нос был просто носом, Я б не мучился вопросом: Если нос — огромный рог, Кто тогда я ?                                       (Носорог) 8.И в морях, и в океанах Рыба страшная живёт: Пасть с ужасными зубами И большой­большой живот.         Оценивание: Жесты   2. Словарная работа.  Работа по толковому словарю   – Диковина слайд №2     Время выполнения: 5 мин  О необычном  диковинном  мы узнаем из произведения  Ольги Высотской  «Лесные  диковины». Но прежде чем приступить к изучению произведения,  мы познакомимся с  биографией автора.   Задание 2: Что важно в биографии Ольги Высотской? Ресурс слайд № 3 и Информация  Стратегия «Цветные пометки» время выполнения 7 мин Переходим к изучению самого произведения  Задание 3: Ознакомимся с текстом произведения О. Высотской  «Лесные Диковины» Стратегия «Время круга »Время выполнения  15 мин   Взаимооценивание Обсудить с учениками критерии оценивания задания  По каким критериям мы будем оценивать выполнения этого задания? Разминка Задание 4: Определите, чему учит нас произведение  Ольги Высотской    «Лесные диковины»   Стратегия «Время круга »Время выполнения  7 мин   Взаимооценивание По каким критериям мы будем оценивать выполнения этого задания? Рефлексия   Анкета. Школьникам   предлагается   небольшая анкета, наполнение   которой   можно   менять, дополнять   в   зависимости   от   того,   на   какие   элементы   урока   обращается   особое   внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным Дом Задание: выразительное чтение произведения и вспомните, был ли у вас случай  какой­ либо диковиной. Можно принести показать или сфотографировать .

Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины

Краткосрочное планирование  литературное чтение 3 класс  Ольга Высотская Лесные диковины

Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины

Краткосрочное планирование  литературное чтение 3 класс  Ольга Высотская Лесные диковины

Краткосрочное планирование литературное чтение 3 класс Ольга Высотская Лесные диковины

Краткосрочное планирование  литературное чтение 3 класс  Ольга Высотская Лесные диковины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017