Краткосрочное планирование по литературе на тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по литературе на тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
31.03.2017
Краткосрочное планирование по литературе на  тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»
Продолжить работу на произведением З. Топелиус "Три ржаных колоска" с целью усвоения и закреплении материала. Используя при этом приём КМ "Шесть шляп" в групповой работе. Дети готовят ответы по заданиям и каждая группа защищает свою презентацию по вопросам. Остальные слушают и задают вопросы в зависимости у какой группы ,какая шляпа.Закрепление материала по литературе по теме З.Топелиус «Три ржаных колоска»
лит-ра3кл.docx
Краткосрочное планирование по литературе. Тема: З.Топелиус «Три ржаных колоска» (2 урок)  Цель: продолжить знакомство учащихся с творчеством Захария Топелиуса, его сказкой «Три  ржаных колоска»; применить приём КМ «Шесть шляп». Задачи:1.дочитать  содержание рассказа ,выделяя главных героев и их поступки; 2.способствовать развитию навыков выразительного беглого чтения, коммуникативных качеств,  умения пересказывать содержание произведений, анализировать текст;  3.содействовать воспитанию доброго отношения к людям и животным, сострадания.  Тип: изучение новых знаний. Метод: проблемно – поисковый. Ожидаемый результат: Знают содержание рассказа главных героев, умеют выделять главное, умеют  обобщать, развивать мыслительные операции. Применяемые модули:  Новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и  оценивание обучения, обучение критическому мышлению. Ход урока: Примечание. № Этапы  деятельности. Орг. момент 1. 2. Правила  групповой  работы. 3. Чтение стих­я  Действия учителя. Действие учеников. Приветствие учителя, гостей и друг друга.  Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте. ­Сегодня наш урок посвящён заключительной части сказки и её  обобщение.  ­А кто написал эту замечательную сказку? ­Правильно, Захария Топелиуса. ­Для того, чтобы продолжить изучать заключительную часть ,   мы должны с вами проверить домашнее задание. А в этом нам поможет стратегия «Шести шляп». Вся работа будет проводиться в группах. И нам необходимо повторить  правила групповой работы. 1.Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную  меру своих сил. 2.Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая. 3.Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться 4.Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные  разногласия. 5.Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не забывайте  предлагать альтернативу. Выступать от имени группы почетно. Это делает не камикадзе, а  подготовленный все группой ее полномочный представитель. Подготовленный ученик читает стих­е о шляпах. При решении задачи Мы, бывает, чуть не плачем. Чтобы чувства не задеть,  Нужно шляпы нам надеть. С шляпы спросу никакого. Но проблемы суть глаголя, Каждый выскажет свое, 3. Задание для  групп. Не обидев никого. А венцом такой беседы Станет виденье проблемы, Всех этапов обсужденье И задачи всей решенье. ­Вот вам, ребята задания, вы должны их выполнить  (Белая)  – факты, что нам известно.  1.­Какой праздник происходили действия в сказке? 2.Кто герои сказки? (перечисли) 3.­Куда и зачем отправились дети? (жёлтая)– плюсы, позитивные моменты. ­В какое время года наступает Рождество? ­Чем хорош этот праздник? ­Что сделала семья бедного крестьянина? ­Чем помогли Ваня и Маша животным? (чёрная)– негативные стороны. ­Чем плох  период зимы для птиц и животных? ­Каким был богатый крестьянин? ­Каково было волку и медведю в зиний период?(найди в тексте). ­кто пытался напасть на детей в лесу?(найди в тексте) (зелёная)  – каковы творческие идеи по применению Сценка встречи детей и животных.  (красная)­  шляпа эмоций. ­Найдите в тексте о том, как крестьянин решил отправить детей в лес. ­Найди в тексте, как дети обрадовались своему поручению. ­Найди в тексте благодарность животных. ­Как вы бы хотели, чтобы закончилась сказка? (синяя) – контроль, все ли высказывания соответствовали  заявленной шляпе: обобщение и выводы. ­Согласны ли вы с высказываниями предыдущих шляп? ­Есть ли то,что бы вы хотели изменить в ответах предыдущих шляп? ­Что  произошло с семьёй крестянина,после возвращения детей из леса? (Найди в тексте.) Физ. минутка. Дети выполняют  физические  упражнения  под музыку. 4. 5. Заключительная  часть рассказа. 6. Итог. Рефлексия. ­Молодцы, хорошо справились с домашним заданием. А теперь настал черёд узнать, чем же всё же закончилась сказка. Чтение рассказа цепочкой с остановкой. ­Чему нас научила сказка? ­Чьи  поступки героев вы считаете  правильными? ­У кого оказалось доброе сердце? ­Кто не пожалел воробьям еды, которой и так не хватило в доме? ­А кто поступил иначе? ­Как, вы понимаете пословицу  «Худо тому, кто не делает добра никому». Так, как у нас наступила весна, и на деревьях набухают почки,  наступает прекрасная пора цветения. Вот и я вам предлагаю на наше дерево успеха прикрепить  цветы, которые ,я ,надеюсь  со  временем превратятся в плоды. Плоды ваших знаний. Дерево успеха. ­Если вы справились со всеми заданиями без затруднений,   прикрепите к дереву розовый цветочек. ­Если были затруднения ­ жёлтый цветочек. ­если вы не смогли справиться не с одним заданием – красный  цветочек.

Краткосрочное планирование по литературе на тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»

Краткосрочное планирование по литературе на  тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»

Краткосрочное планирование по литературе на тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»

Краткосрочное планирование по литературе на  тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»

Краткосрочное планирование по литературе на тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»

Краткосрочное планирование по литературе на  тему: З.Топелиус «Три ржаных колоска»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017