Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
23.01.2018
Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса
Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе для 5 класса казахской школы. Тема урока "Промелькнувший метеор" Грамматическая тема "Имя числительное " Урок о ученом и исследователя Чокана Валиханове. На уроке были применены ИКТ, ученики работали по тексту, была групповая работа, диалог.разработка урока на тему "Промелькнувший метеор"
урок чокан.docx
Дата: «____»____________20___г.            Класс: 5 " а " класс. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): ФИО учителя: Диярова Лариса Ауелбековна Количество присутствующих:                       отсутствующих:     § 57 «Промелькнувший метеор» 5.1.1.1­ понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков 5.5.2.2  использовать   необходимые   синтаксические   конструкции   для   выражения своего мнения, сомнения, уверенности/, согласия\несогласия Предполагаемый результат Языковая цель  Все учащиеся смогут: Понимают содержание текста; определяют тему текста: правильно употреблять существительные с  прилагательными;  передавать события, соблюдая последовательность;  участвовать в диалогах;  находить в  предложении прилагательные и записывать их; представляют информацию в виде рисунков Большинство учащихся смогут: указать стили речи; определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном и во множественном  числе;  составлять предложения, используя синонимы, антонимы, омонимы; высказывать простые оценочные  суждения;   Некоторые учащиеся смогут: Сделать сообщение о творчестве Ш Уалиханова Сделать вывод  о правописании числительного оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и словосочетания: Метеор­   аспан   денесі,  Потомок­  ұрпақ,   правнук­   шөбере,   кадетский   корпус­среднее   военно­   учебное заведение, пророчить­ алдын ала болжау, исследователь­ зерттеуші Используемый язык для диалога/ письма на уроке русский Цель урока: Критерии успеха Привитие ценностей  Вопросы для обсуждения: Кто такой промелькнувший метеор ? Кто сказал,  что Шокан как блестящий метеор промелькнул  над нивой востоковедения? Почему так сказал? Обеспечить формирование интереса к изучению  жизни и  творчества Ш Уалиханова  и учить правописанию  числительного .  Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;  переводят ключевые слова урока с родного языка на русский; восстанавливают предложения и диалог. Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к  ученому­   исследователю;   формировании   толерантного отношения к изучаемому русскому языку.  Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, история, география, математика. Навыки использования ИКТ Презентация. Карточки. Предварительные знания Учащиеся имеют представление о существительном, прилагательном. Умеют определять по родам имена  прилагательные. Умеют определять части речи. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; Ход урока Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I Организационный момент. Добрый день, ребята! Рада вас видеть! Для того, чтобы настроиться на наше занятие, давайте подарим друг другу и нашим гостям улыбки.   Каждый из вас, улыбнувшись,  должны пожелать друг другу   хорошие слова, употребляя прилагательные с существительнными. Добрый день, хорошего дня, отличного настроения, доброе утро,   А теперь, тихо присядем. Деление на группы. Вынимают цифры. Какая цифра. Эта цифра делится на два?  Четные и нечетные цифры.  Проверка домашнего задания. Ответить на вопросы.   Сколько тебе лет? Учебник. Часть 2 В каком году ты родился? Когда у тебя день рождения? Какой сейчас год? А век? В каком классе ты учишься? Какие части речи использовали? Взаимооценивание  « Две звезды,  одно пожелание » II. Актуализация знаний.  На доске портрет Шокана Уалиханова  Мозговой штурм. Описание лица Кто такой Ч Валиханов?  Кто он по национальности? Почему он знаменитый? К   (Деятельность учащихся)  Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Рассказывают про известного ученого, историка, этнографа Шокана Уалиханова. А. Чтение текста. стр 31 2. Прочитайте. О ком вы узнали? Какая информация в тексте является для вас новой?  Подготовьте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.  Б. Словарная работа. Хоровое повторение, перевод, составление словосочетании В. Просмотр Презентации (К) Прочитайте высказывания известных русских учёных о Шокане Уалиханове  (из учебника). Объясните их смысл. Поделитесь своим  мнением. II Изучение нового материала 1.Учимся применять правило. Ознакомление уч­ся с теоретическими сведениями из  учебника.  2. Работа по опорной   таблице  «Имя числительное» Физкультурная минутка  3.Самостоятельная работа   Должны представлять информацию о семье  в виде рисунков.  Рассказать о семье, отвечая на вопросы Сколько человек в семье ? Сколько лет вашим родителям?   Презентация  «Ч .Уалиханов» Учебник. Часть 2  «Ваш  помощник» 122 стр Опорная  таблица «Имя  числительное» Физкультурная  минутка. Середина урока Сколько лет вашим бабушке и дедушке? Сколько у вас сестер? Сколько у вас братьев Сколько им лет? Сколько тебе лет.  Освоение изученного материала.  Работа в группах.  Задания для первой группы: 1. Упр. 369 Распределите числительные по двум группам. Определите падеж количественных  числительных. Задания для второй группы: 2. Упр. 370  Замените цифры словами. Из каждой пары предложений составьте одно, вставляя пропущенные слова год и лет. Закрепление изученного материала. III Сильным ученикам  Карточка 1. Распределить ь в середине, ь в конце .      Средним ученикам   Составление синквейна к существительному ученый.      Слабым ученикам Составить кластер к слову « имя числительное» Конец урока Домашнее задание Подготовить сообщение  на тему «Детство Шокана Валиханова» Рефлексия. Дерево успеха Учащиеся на стикерах записывают свое мнение по поводу урока С помощью смайликов изображают свое настроение. Учебник. Часть 2

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса

Краткосрочное планирование урока на тему "Промелькнувший метеор" для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018