Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Музыка |
Ф.И.О. учителя |
Колесникова Г.Н. |
Учебник 4 класса |
Музыка. Р.Н.Валиуллина, А.К.Маханова, Н.И.Белан |
Урок № 5 , тема урока |
Без прошлого нет будущего. (Цифровой певец) |
Цели обучения
|
4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины; 4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению 4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Вокалоид - это компьютерная программа, имитирующая поющий голос человека. С помощью этой программы можно создавать песни без участия певца. Заранее записанный голос певца разбивается на небольшие фрагменты – фонемы. Если в программу ввести мелодию и указать фонему для каждой ноты, вокалоид исполнит песню. В программе есть разные голоса – вокалоиды на разных языках. Для каждого вокалоида художники придумывают внешность, вокалоиду даётся имя, сочиняется биография. При помощи современных цифровых технологий вокалоиды могут выступать на сцене в виде голографических изображений и петь вместе с живыми музыкантами. В Японии вокалоиды поют под сопровождением симфонического оркестра, для них даже сочиняются оперы. Одним из первых и самых известным вокалоидом стала Хацунэ Мику, виртуальная певица с волосами цвета морской волны. Имя певицы переводится с японского как «Первый звук будущего». Также популярным стал дуэт вокалоидов с близкими по тембру голосами – Кагаминэ Рин и Лен. Кагаминэ переводится как «зеркало», а имена – «правый» и «левый». https://www.youtube.com/watch?v=0nCrKOgt6z4
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
- С помощью какой программы создаются песни без участия певца? -Зачем вокалоиду помощь художника? -Как вокалоид может петь на сцене с живыми артистами? - Понравилась ли тебе эта музыка? Почему?
|
|
Выполни |
Послушай мелодию американской песенки и постарайся повторить без ошибок, хлопая в ладоши, звоня в колокольчик, используя ксилофон или барабан. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю такое вокалоид. Я понимаю, как создают виртуальных певцов. |
|
Теперь я умею передавать с помощью ................ритм мелодии. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.