Краткосрочный план для учеников 4 класса по предмету "Музыка"
Оценка 4.7

Краткосрочный план для учеников 4 класса по предмету "Музыка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
13.05.2020
Краткосрочный план для учеников 4 класса по предмету "Музыка"
Краткосрочный план для учеников 4 класса по предмету "Музыка" в режиме дистанционного обучения
Маршрутный лист урок №5 музыка.docx

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Музыка

Ф.И.О. учителя

Колесникова Г.Н.

Учебник 4 класса

Музыка. Р.Н.Валиуллина, А.К.Маханова, Н.И.Белан

Урок № 5 , тема урока

Без прошлого нет будущего. (Цифровой певец)

Цели обучения

 

4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины;

4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению

4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

  

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Вокалоид - это компьютерная программа, имитирующая поющий голос человека. С помощью этой программы можно создавать песни без участия певца. Заранее записанный голос певца разбивается на небольшие фрагменты – фонемы. Если в программу ввести мелодию и указать фонему для каждой ноты, вокалоид исполнит песню. В программе есть разные голоса – вокалоиды на разных языках. Для каждого вокалоида художники придумывают внешность, вокалоиду даётся имя, сочиняется биография.

При помощи современных цифровых технологий вокалоиды могут выступать на сцене в виде голографических изображений и петь вместе с живыми музыкантами. В Японии вокалоиды поют под сопровождением симфонического оркестра, для них даже сочиняются оперы.

Одним из первых и самых известным вокалоидом стала Хацунэ Мику, виртуальная певица с волосами цвета морской волны. Имя певицы переводится с японского как «Первый звук будущего». Также популярным стал дуэт вокалоидов с близкими по тембру голосами – Кагаминэ Рин и Лен. Кагаминэ переводится как «зеркало», а имена – «правый» и «левый».

https://www.youtube.com/watch?v=0nCrKOgt6z4

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

- С помощью какой программы создаются песни без участия певца?

-Зачем вокалоиду помощь художника?

-Как вокалоид может петь на сцене с живыми артистами?

- Понравилась ли тебе эта музыка? Почему?

 

 

Выполни

Послушай мелодию американской песенки и постарайся повторить без ошибок, хлопая в ладоши, звоня в колокольчик, используя ксилофон или барабан.

 

Рефлексия

Теперь я знаю такое вокалоид. Я понимаю, как создают виртуальных  певцов.

 

Теперь я умею  передавать с помощью ................ритм мелодии.

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося
Скачать файл