Тема урока:
|
§ 55. Мечты о будущем |
||
Дата: |
|
||
ФИО учителя |
|
||
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г2. 6.2.2.1 – создавать собственный текст на основе материала, делать подробный пересказ
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя |
||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: правильно употреблять в письменной и устной речи предложения с временными отношениями |
||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
|
||||||
План |
|
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Проверка домашнего задания. |
Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.
|
|
|
(К) Круг радости |
||
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) Ребята, дополните мои предложения · Доктор …. людей · Учитель….детей · Солнце….землю · Птицы….в небе · Рыбы … в воде – |
Ученики добавляют слова. Учитель подводит их к теме и спрашивает: - К какой части речи относятся данные слова? ----ЭТО ГЛАГОЛЫ |
ИР Критерий успеха Учащийся достиг цели обучения, если: научится различать глаголы |
|
Ключевые слова и фразы: Часть речи, действие предмета, что делать, что сделать. Вопросы для обсуждения: Какие слова бы употребили? |
||
Середина урока |
III. Изучение нового материала Презентация ГЛАГОЛ
Упр. 2 Назовем слово
Упр. 3 Чтение текста про И. Можейко
Упр 4 «Понимаем текст» КР
Упр 5 Составление вопросов ИР
Упр 6 Готовим пересказ ПР
Освоение изученного материала. (К.Г.) Упр 7 Исследуем, делаем анализ
Упр 9 Берем на заметку
|
Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.
Называют слово. Время глагола (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.
Упр.3 Послушайте. Найдите предложения, содержащие основную информацию.
Отвечают на вопросы
К последнему абзацу текста конструируют вопросы
В паре подготавливают пересказ
Записывают в тетрадь два предложения. Делают синтаксический разбор. Находят глаголы, образуют все возможные варианты времен
Ученики читают текст. Выполняют задание: Как появился писательский псевдоним у Можейко? Выписать глаголы, определить время |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
Взаимооценивание пар
Словесная похвала учителя |
|
Презентация
Учебник
Лист самооценивания
|
||
|
V. Закрепление изученного материала Прием «Бортовой журнал» IV. делает вывод по грамматической теме Глагол
|
1. Повторили о глаголе 2. Вспомнили о его временах 3. Находили в предложениях глаголы и определяли время 4. Сумеем задавать вопросы глаголу |
|
|
Прием «Бортовой журнал» |
||
Конец урока |
. Рефлексия. Заполните таблицу. |
Домашнее задание. Упр 10 «Включаем воображение» |
|
Учебник
Прием «Рефлексивная мишень». |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.