Краткосрочный план по русскому языку 6 класс на тему : Мечты о будущем
Оценка 4.6

Краткосрочный план по русскому языку 6 класс на тему : Мечты о будущем

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
12.02.2022
Краткосрочный план по русскому языку 6 класс на тему : Мечты о будущем
В краткосрочном плане имеются разные виды работ: и групповая. и парная, и коллективная, и индивидуальная. Применены различные стратегии, игры обучающего характера.
6 кл Урок 55 Мечты о будущем.docx

Тема урока:

 

§ 55.  Мечты о будущем

Дата:

 

ФИО учителя

 

КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо

достичь на данном уроке

Г2. 6.2.2.1 – создавать собственный текст на основе материала, делать подробный пересказ

 

Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

 

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

правильно  употреблять в письменной и устной речи предложения с временными отношениями

 

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

 

План

 

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Проверка домашнего задания.

Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.

 

 

 

 

 

(К) Круг радости

 

Начало урока

II. Актуализация знаний.

(К) Ребята, дополните мои предложения

·         Доктор …. людей

·         Учитель….детей

·         Солнце….землю

·         Птицы….в небе

·         Рыбы … в воде

–                      

Ученики добавляют слова. Учитель подводит их к  теме и спрашивает:

- К какой части речи относятся данные слова?

----ЭТО  ГЛАГОЛЫ

  ИР

Критерий успеха

Учащийся достиг цели обучения, если: научится различать глаголы

 

Ключевые слова и фразы:

Часть речи, действие предмета, что делать, что сделать.

Вопросы для обсуждения: Какие

слова бы употребили?

Середина урока

III.   Изучение нового материала

Презентация  ГЛАГОЛ

 

 

 

 

Упр. 2 Назовем слово

 

 

 

 

 

 

Упр. 3 Чтение текста про И. Можейко

 

 

 

 

Упр 4 «Понимаем текст» КР

 

 

 

Упр 5 Составление вопросов

ИР

 

Упр 6 Готовим пересказ ПР

 

Освоение изученного материала. (К.Г.)

Упр 7 Исследуем, делаем анализ

 

 

 

 

 

 

Упр 9 Берем на заметку

 

 

 

 

 

Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.

 

 

Называют слово. Время глагола

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся определяют тему урока.

 

 

 

 

 

 

Упр.3 Послушайте.

Найдите предложения, содержащие основную информацию.

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 К последнему абзацу текста конструируют вопросы

 

 

В паре подготавливают пересказ

 

 

 

 

Записывают в тетрадь два предложения. Делают синтаксический разбор. Находят глаголы, образуют все возможные варианты времен

 

 

 

Ученики читают текст. Выполняют задание:

Как появился писательский псевдоним у Можейко?

Выписать глаголы, определить время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение учителя в

ходе реализации приема

«Одна минута».

После чтения текста

№1 – взаимооценивание

по стратегии «2 звезды и

1 пожелание».

После выполнения

дифференцированного

задания по вариантам

(чтение и анализ текста)

учитель оценивает

выполненные работы на

основе дескрипторов.

 

Взаимооценивание пар

 

 

 

Словесная похвала учителя

 

Презентация

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

Лист самооценивания

 

 

 

 

V.   Закрепление изученного материала

Прием «Бортовой журнал»

IV.   делает вывод по грамматической теме Глагол

 

1.      Повторили о глаголе

2.      Вспомнили о его временах

3.      Находили в предложениях глаголы и определяли время

4.      Сумеем задавать вопросы глаголу

 

 

 

Прием «Бортовой журнал»

 

Конец урока

.

Рефлексия. Заполните таблицу.

 

Домашнее задание.

Упр 10 «Включаем воображение»

img17.jpg

 

Учебник

 

 

 

Прием

«Рефлексивная мишень».

 


 

Тема урок а : § 55

Тема урок а : § 55

Начало урока II. Актуализация знаний

Начало урока II. Актуализация знаний

ИР Упр 6 Готовим пересказ

ИР Упр 6 Готовим пересказ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022