Математика.
Краткосрочный план урока № 100.
Предмет: Математика Урок: 100 |
Школа: « КГУ «Средняя школа – комплекс национального возрождения № 17»
|
|||||
Дата: 05.02 2025
|
ФИО учителя: Позднякова Екатерина Сергеевна ( практикант) |
|||||
Класс: 3 «ж» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 3B – Пространственные фигуры. |
|||||
Тема урока: |
Куб, прямоугольный параллелепипед. Дизайн. |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.3.2.3- изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель |
|||||
Цели урока: |
Ты будешь объяснять изменения в положении пространственных фигур, выполнять устное внетабличное умножение и деление. |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-3 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Мои умницы и умники! Рада видеть вас! Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением. А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания ФО Задача
Два ученика читали книги в течение недели. Первый ученик читал по 28 страниц каждый день, а второй — по 42 страницы в день. Кто из них прочитал больше страниц за неделю и на сколько?
Целеполагание - итак, ребята.откройте учебники на странице 45. обратите внимание на задание 1
- для того чтобы выполнить задание, я подскажу вам маленькую хитрость. Когда мы видим обращенную к нам грань, противоположная ей всегда будет грань, которая находится через одну на развёртке куба. - а теперь, давайте проверим на кубике ( показываю учащимся кубик, сделанный по развертке. Дети смотрят на развертку и называют любую грань и грань, находящуюся через одну. Доказываю на примере кубика, то, что грань, находящаяся через одну будет действительно противоположна выбранной) - доказывают, какая буква будет слева, справа, снизу, сверху, если перед ними оказались различные буквы.
- итак, что мы с вами делали? (Мы выяснили, как изменяется фигура в различном положении) - какова цель нашего урока? Прочтите в учебнике |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место,
Решают адачу
Доказывают, какая буква будет слева, справа, снизу, сверху, если перед ними оказались различные буквы.
Формулируют цель урока |
ФО Оценивание эмоционального состояния
Критерии оценивания: Правильно записывает краткое условие- 2 б Правильно решает 1-ое действие, даёт пояснение-2б Правильно решает 2-ое действие, даёт пояснение-2б Правильно решает 3- е действие, даёт пояснение -2б Записывает ответ- 2б Итого: 10б
|
Эмоц. настрой
Карточки с текстом задачи
учебник Кубик,сделанный по развертке |
||
2. Середина урока. 3 – 40 мин
|
изучение нового материала (И)- переходим ко второму похожему заданию. Самостоятельно подумайте, и скажите, какой рисунок будет соответствовать 3-ему развороту? - Проверим? Какой рисунок находится на 3-ем развороте? -( рисунок осенней ёлочки) - молодцы! Все ли пришли к такому выводу. Оцените свою работу с помощью сигнальных карточек.
(К)- решим задачу в пятом задании. - записываем краткое условие. Теперь решим задачу разными способами. Итак, кто сможет назвать первый способ задачи?
( нужно количество выездов умножить на количество недель, тогда мы найдем сколько выездов фотограф сделал за этот срок, дальше умножим количество детей принимаемых фотографом за одну неделю на получившиеся количество вызовов и узнаем,сколько детей фотограф принял за неделю) - молодцы записываем решение: 1) 5*4= 20 (в.) за 4 недели 2) 30* 20= 600 (д.) принял ф. за 4 нед. Ответ: 600 детей за 4 недели принял фотограф
- А кто уже нашёл второй способ решения задачи? ( следует количество детей умножить на количество недельных вызовов, тогда мы узнаем, сколько детей фотограф принимает за неделю, дальше нужно количество детей принимаемых за одну неделю умножить на количество известных недель и получим ответ) - пишем решение: 30*5=150 (д.) принял ф. за 1 нед. 2) 150*4= 600(д.) принял ф. за 4 нед. Ответ: 600 детей за 4 недели принял фотограф
- ребята, встаньте из- за парт, и повторяйте за мной!
Физминутка. «В лесу» Ходит солнышко по кругу, (Вращательные движения глаз) Дремлет олениха. (Глаза закрыты) Мы идём с тобой по лугу тихо, тихо. (Открыть глаза) Мы походим по опушке и найдем тропинку. (Посмотреть вниз) Вот сорока на верхушке (Посмотреть вверх) Клювом чистит спинку.
(П) в парах решите уравнения - теперь оцените работы друг друга.
(И) закрепление
- решите задание № 7 - у всех получилось?
Домашнее задание - устроим в классе выставку из ваших сувенирных коробочек! |
Самостоятельно выполняют задание
Оценивают свою работу
Называют первый способ решения задачи, записывают решение в тетрадь
Называют второй способ решения задачи, записывают решение в тетрадь
Повторяют движения за учителем
Решают уравнение оценивают работы друг друга
Самостоятельно решают задание |
ФО
Словесная похвала
Большой палец
взаимооценивание |
Учебник
Сигнальные карточки
Рабочая тетрадь
Муз. сопровождение
|
||
3. Конец урока. 40-45 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Кубик блума |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Кубик блума |
||
Учитель: Нелюбина Е.В.
Оценка .
Подпись .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.