Цели обучения: 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Искуство звука.docx
Раздел: Жизнь и творчество
Школа: Саттар Ерубаев
Дата: « 15 »__01. 20 18 г.
Класс: 5 "а,э,б" класс.
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание,
чтение,
использование языковых единиц.
говорение,
письмо,
ФИО учителя: Самбет Наталья
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Количество присутствующих:
отсутствующих:
§ 5153 Искусство звука
Виды речевой
деятельност
и:
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Слушание
С1 Понимание устного
сообщения/аудио/видеоматериал
ов
5.1.1.1 понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более
23 минут, определяя тему текста
С2 Понимание лексического
значения слов
5.1.2.1. понимать значение слов бытовой
и духовнонравственной тематики
Говорение
Г3 Соблюдение речевых норм
Чтение
Письмо
Ч1 Понимание содержания
текста
Ч6 Анализ художественных
произведений
П2 Синтез прослушанного,
прочитанного и
аудиовизуального материала
П3 Представление информации в
различных формах
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1 понимать общее содержание
текста, определяя ключевые слова и
словосочетания.
анализировать
5.3.6.1
содержание
небольших произведений фольклора и
литературы, определяя тему и основную
мысль
5.4.2.1 – излагать основное содержание
текста на основе прослушанного,
прочитанного или аудиовизуального
материала
5.4.3.1 – представлять информацию в виде
рисунков
Использовани
е языковых
единиц
ИЯЕ1 Использование
грамматических форм слов
5.5.1.2 использовать существительные и
прилагательные, правильно согласовывая
по роду, числу и падежу.
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и
эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и
английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Привитие
ценностей
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку;
формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и
английскому языкам.
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительны
е знания
Этапы
урока
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
На данном уроке ИКТ не используется
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и
предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют
определять части речи.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало
урока
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Приветствие .
На заре зайчишка встал.
С добрым утром! всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
На доске весит «Градусник эмоций», ученики
определяют своё настроение в начале урока.
Проверка домашнего задания
II. Актуализация знаний.
На доске развешаны опорные слова, по опорным
словам хан, сын, охота, несчастье, музыка,
инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам
сказка «Мастер Али».
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование
учащимися казахской народной сказки «Мастер
Али».
Опорные слова
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Середина
урока
Конец
урока
III. Изучение нового материала
Чтение первой части сказки. Работа по тексту.
(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Упр. 339 Какие иллюстрации можно сделать по
содержанию 1й части сказки? Дайте словесное
описание каждого рисунка, употребляя
прилагательные.
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают
первую часть, заполняют таблицу.
III. Освоение изученного материала.
Прочитайте вторую часть сказки. Объясните
значение выделенных слов. Сформулируйте «тонкие»
и «толстые» вопросы и ответьте на них.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Упр. 340 Прочитайте вторую часть сказки.
Объясните значение выделенных слов.
Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и
ответьте на них.
(И)
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной информации
на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока,
и предложить одно действие, которое улучшит их
работу на следующем уроке.
Оценивание
.
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Физкультурная минутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Детям можно предложить
тексты для чтения разного
уровня сложности.
Детям, допускающим
отклонения от
каллиграфических норм,
можно предложить
дополнительный рабочий
лист.
Детям, которые работают в высоком темпе, можно
предложить
дополнительные задания.
Краткосрочный план на тему : "Искусство звука"
Краткосрочный план на тему : "Искусство звука"
Краткосрочный план на тему : "Искусство звука"
Краткосрочный план на тему : "Искусство звука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.