Краткосрочный план на тему " Школьный рюкзачок" ( 0 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Школьный рюкзачок Школа / ДО: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 Ф.и.О. педагога: Ахметова Д.А. Предшкольный класс / группа Кол-во присутствующих: отсутствующих: Цели обучения данного ОуД 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. 0.5.1.2 использовать слова, обозначающие один и много предметов. Предполагаемый результат Все воспитанники смогут: передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков; находить информацию в картинках, иллюстрациях. Большинство воспитанников смогут: использовать слова, обозначающие один и много предметов; использовать в речи новые слова по лексическим темам: карандаш, учебник, ручка, школьный рюкзак, пенал. Некоторые воспитанники смогут: отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. Предшествующие знания словарь по теме «что такое школа?»; «кто работает в школе?».Тема: Школьный рюкзачок Школа / ДО: Чаганская ОСОШ Дата: 18.10.2017 Ф.и.О. педагога: Ахметова Д.А. Предшкольный класс / группа Кол-во присутствующих: отсутствующих: Цели обучения данного ОуД 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. 0.5.1.2 использовать слова, обозначающие один и много предметов. Предполагаемый результат Все воспитанники смогут: передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков; находить информацию в картинках, иллюстрациях. Большинство воспитанников смогут: использовать слова, обозначающие один и много предметов; использовать в речи новые слова по лексическим темам: карандаш, учебник, ручка, школьный рюкзак, пенал. Некоторые воспитанники смогут: отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. Предшествующие знания словарь по теме «что такое школа?»; «кто работает в школе?».
Иконка файла материала школьный рюкзачок .docx
Школа / ДО: Чаганская ОСОШ Ф.и.О. педагога: Ахметова Д.А. Кол­во присутствующих: отсутствующих: Тема: Школьный рюкзачок Дата: 18.10.2017 Предшкольн ый класс /  Цели  обучения  данного ОуД Предполагаем ый результат Предшествующ ие знания План Планируем ое время I. создание  положительно го  эмоционально го настроя 0–3 мин II.  Актуализация  жизненного  опыта III. Работа по  теме ОуД середина  о уд  7–26  мин 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав  на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить  их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при  помощи рисунка, схемы, знаков. Все воспитанники смогут: (cid:149)  передавать информацию из прослушанных текстов при помощи  рисунка, схемы, знаков; Большинство воспитанников смогут: (cid:149)  использовать слова, обозначающие один и много предметов; (cid:149)  использовать в речи новые слова по лексическим темам:  Некоторые воспитанники смогут: (cid:149)  отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на  предмет или картинку), словами и короткими фразами. словарь по теме «что такое школа?»; «кто работает в школе?». запланированная деятельность Ресурсы Азбука­тетрадь (К) Организационный момент. Потрем ладошки и почувствуем тепло. А теперь  поделимся теплом друг с другом: протяните  ладони соседям! у  нас получилась «Цепочка  дружбы». улыбнемся друг другу и пожелаем  удачи! Посмотрите, Балапан принес новый предмет и  хочет узнать о нем. Работа в азбуке­тетради. (и) игра «Великаны – гномики».  Гномики и великаны тоже пошли в  школу. Например: у  великанов большие портфели, а у гномиков – маленькие портфельчики. у  великанов большие книги, а у гномиков – маленькие книжечки. у  великанов большие карандаши, а у гномиков – маленькие... у  великанов большие тетради, а у гномиков – маленькие... у  великанов большие линейки, а у гномиковкукла растеряшка festival.1  september.  ru/articles / 597741/ у  великанов большие ручки, а у гномиков – маленькие... у  великанов большие кисти, а у гномиков – маленькие... (Г, и) игра «Растеряшка». Педагог знакомит детей с девочкой (куклой по  имени растеряшка). растеряшка всегда все теряет и забывает. Пришла  растеряшка в школу. – все ребята достали учебники,  а у нее нет (чего?)... дети открывают тетради, а у  растеряшки нет (чего?) ... у  всех в пенале ручка, а у нее нет (чего?) ...  дети достают карандаши, а у нее нет  (чего?).... как вы думаете, чего еще нет у  растеряшки? (К) Динамическая пауза «Мы маленькие дети». (Ф) игра «Поймай звук». дети должны хлопнуть в ладоши, если заданный звук  в слове есть. Звук[с]: ластик, ранец, класс, кисточка,  школа, карандаш, одноклассник. Звук [ч]: учебник, школа, ученик, ручка,  тетрадь, кисточка, чтение, пенал, учитель. (Ф) игра­кричалка «да» и  «нет». если в школу ты идешь, то в портфель с собой  берешь: в  клеточку  тетрадку? Новую рогатку?  Альбом и краски?  Азбуку в  картинках? рваные  ботинки?  Фломастеры и  ручку? Гвоздиков  кучку? карандаши  цветные? Матрасы  надувные? Ластик  и линейку? в  клетке канарейку? (К) Пальчиковая гимнастика «Наши  пальчики». На ладошке в один ряд дружно пальчики стоят.  раз, два, три, четыре, пять – как нам пальчики

Посмотрите также