Краткосрочный план №1
Тема урока: Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций |
Дата: 06.03.2015 г.
|
||
Предмет Алгебра и начала анализа
|
Класс 11 «А» |
||
Цели урока: · все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций · большинство умеют применять правила вычисления производной и методы интегрирования показательной и логарифмической функций · некоторые умеют адекватно оценивать свои знания · умеют работать в паре, учатся взаимооцениванию
|
|||
Результаты обучения: ученики
|
|||
Ключевые понятия: Дифференциал, интеграл
|
|||
Ресурсы: Мультимедийное оборудование, муз. Физминутка «Веселая зарядка», раздаточный материал: рабочая карта, листы А2, маркеры, стикеры, миллиметровка, презентация
|
|||
Время
|
Вид работы |
Роль учителя |
Действия учеников |
2 мин
|
1 .Мотивационно-целевой этап: цели урока, «Круг радости»
|
1.Учитель подводит учащихся к определению и формулировке целей урока |
1.Ученики предлагают свои варианты целей урока, а затем совместно формулируют цели урока
|
2 мин
|
1.1. Физминутка
|
1.1.Учитель включает видео с физминуткой и выполняет вместе с учениками |
1.1.Ученики все вместе выполняют физминутку |
1 мин
|
1.2.Деление на группы (4 группы по 5-6 чел)
|
1.2. Деление на группы с помощью разноцветных смайликов |
1.3.Выбирают смайлики и рассаживаются по группам |
5 мин
25 мин |
1.3. № 1.Проверка знаний формул по теме.(презентация) Самооценивание по дескрипторам.
2. Операционный этап Решение заданий № 2. Поставьте в соответствие график и функцию Работа проводится в рабочих картах. Группа оформляет решение на кластере и проводят защиту. № 3-4. Решение заданий по группам (найти производную, вычислить угловой коэф. касат., найдите площади фигур) КМ(стратегия Кластер, рефлексия).
|
1.3.Учитель раздает рабочую карту ученикам, демонстрирует с помощью презентации критерии и дескрипторы по самооцениванию
2. Учитель направляет работу учеников, используя рабочую карту урока, объясняет, по каким критериям и дескрипторам нужно составить кластер и как нужно провести защиту постера. |
1.3. Ученики выполняют задание № 1 в рабочей карте урока, самооценивают свою работу.
2. Ученики выполняют работу в группе, оформляют кластер и проводят защиту каждый своего кластера. Проводят взаимооценивание между группами. |
5 мин |
3. Рефлексивный этап «Градусник» Д/З разноуровневое (эссе, разработайте дескрипторы), узнать, что такое математический софизм |
3.Учитель объясняет, то значит рефлексия Учитель дает инструкции по домашнему заданию |
3.Ученики высказывают свое мнение по работе в группе, крепят свои смайлики на «Градусник» Записывают домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.