Раздел долгосрочного плана:
5.1.А. Мир науки
Дата: 14.09.17
Школа: КГУ СШГ №1 им. Абая
ФИО учителя: Мусатаева Лилия Кайратовна
Класс: 5
Тема урока:
Цели обучения:
УМН
Цели урока:
Критерии успеха
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Предварительные
знания
Количество присутствующих: отсутствующих:
Сбор и запись данных
5.1.4.1 – определять параметры объектов в единицах измерений
5.1.4.2 – фиксировать данные наблюдений и измерений;
Знание и понимание
Все: определяют параметры объектов, фиксируют данные
Многие: объясняют назначение измерительных устройств
Некоторые: сравнивают и делают выводы
Называет единицы измерения параметров объектов
Записывает данные наблюдений и измерений
Учащиеся могут обсуждать измерительные приборы и их применение
Терминология: телескоп, флюгер, термометр, микроскоп, гигрометр, метеоспутник, облакомер,
метеозонд, мерный цилиндр
Полезные выражения:
Используя данный прибор, я бы измерил…..
Потому что……
Выполнение задания по плану
Умение работать в парах, умение применить свои знания в жизни
Взаимосвязь с предметами: физика, химия, астрономия
Знают измерительные приборы, единицы измерения, умеют измерять вес, рост
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
3 мин
Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку
Психологический настрой: пожелания друг другу Давайте вспомним слова, которые учили на предыдущих уроках
Наука
Естествознание
Ученый
Цивилизация
Метод
Исследование
Природа
План
Правило
Ғылым
Жаратылыстану
Ғалым
Өркениет
Әдіс
Зерттеу
Табиғат
Жоба
Ереже
Science
Natural History
Scientist
Civilization
Method
Research
Nature
Plan
Rule
5 мин
Середина урока
Проверка д/з
Тема исследования и план
Как вы думаете что необходимо для проведения исследования и экспериментов?
(лабораторное оборудование и приборы)
Измерительные приборы нужны для измерения размеров тел, массы, температуры,
Карточки
Линейка
4 мин
5 мин
давления, времени и т.д.
Измерительные приборы отличаются от других устройств наличием шкалы
Давайте рассмотрим линейку
Черточки и цифры – шкала прибора
Расстояние между соседними черточками – цена деления шкалы
Задание №1
1. Какие измерительные приборы изображены на рисунке 1?
2. Чем измерительный прибор отличается от устройств и лабораторного оборудования?
3. Назови три увеличительных прибора
4. Что с их помощью можно рассмотреть?
Раздаточный материал 4 мин
ФО: Комментарий учителя
Давайте рассмотрим приборы в учебнике на стр. 10
С какими приборами вы еще не знакомы?
Задание №2 Работа в парах
1. Посмотрите на приборы стр. 1011 учебника
2. Поочередно поговорите друг с другом начиная со слов:
Используя данный прибор, я бы измерил…..
Потому что……
*Задание выполняется устно
ФО: светофор
2 мин
Физминутка
2 мин
Игра: ассоциации
Термометр
Кг
Литр
Время
Линейка
Вода
Секунда
Рулетка
Ветер
Микроскоп
Звезды
Температура
Давление
Вес
Учебник стр 1011 12 мин
Сейчас вы назвали не только приоры, но и единицы измерения
Задание №3 Заполнить таблицу
Измерительные
приборы
термометр
весы
Мерный стакан
часы
линейка
Единицы измерения
Применение
оС
Кг, г
Мл, л
Час, с
Мм, см
Раздаточный материал
ФО: большой палец
Критерий оценивания
определяет ед. измерения
приборов и их применение
ФО: большой палец
Дескриптор
записывает ед. измерения и применение термометра
записывает ед. измерения и применение весов
записывает ед. измерения и применение мерного стакана
записывает ед. измерения и применение часов
записывает ед. измерения и применение линейки
Конец урока
3 мин
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
Что узнал, чему научился?
Что осталось непонятным?
Над чем необходимо работать?
д/з §2 читать
слова повторить
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными
учащимися?
Задание №1 Поддержка учителя
Задание №2 Поддержка учеников друг к другу
Задание №3 Поддержка учителя
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
учащимися?
ФО Комментарий, большой палец,
светофор
Проводится физминутка
Краткосрочный план по естествознанию на тему "Сбор и запись данных"
Краткосрочный план по естествознанию на тему "Сбор и запись данных"
Краткосрочный план по естествознанию на тему "Сбор и запись данных"
Краткосрочный план по естествознанию на тему "Сбор и запись данных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.