Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"
Оценка 4.9

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
4 кл
09.05.2018
Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"
Тема Вводныйурок.Знакомство с учебником Цели формируем умение отвечать на вопросы по прочитанному; – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем умение различать рассказы и стихотворения. Ожидаемый результат .развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
урок 1.docx
Дата Тема Цели  Ожидаемый результат Класс: 4 Урок 1 Вводныйурок.Знакомство с учебником  формируем умение отвечать на вопросы по прочитанному; – формируем умение отвечать на вопросы учителя по  содержанию прочитанного; – формируем умение различать рассказы и стихотворения. .развивать аналитические умения и самостоятельную  деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь,  выразительное чтение, логическое мышление; Предыдущее обучение: Проверка домашнего задания. Ход урока Этапы урока: 5мин Начало урока  10мин  Середина урока 25 минКонец урока Запланированная деятельность  І. Организационный момент.  II.Объяснение новой темы. Игра “Скороговорка” Три сороки­тараторки Тараторили на горке. ­ Сначала читаем скороговорку медленно, протяжно, затем в среднем темпе, выразительно, а  потом в скороговорном, быстром темпе. Игра “Читайте быстро целыми словами” (на доске слова). Молоко здоровье Солнце сокровища Пенка природа Родина Три ученика читают и записывают слова, которые запомнили, после того, как их закроет  учитель. Побеждает тот, кто запомнит наибольшее количество слов. Побеждает тот, кто  запомнит наибольшее количество слов. читель читает загадку:            Говорит она беззвучно,             Но понятно и не скучно.            Ты беседуй чаще с ней –            Станешь вчетверо умней.                                        (Книга.) – За лето вы все, ребята, заметно повзрослели. Теперь вы – третьеклассники. – Скажите, какие книги из тех, которые вы читали на летних каникулах, вам особенно  понравились? (Дети делятся своими впечатлениями.) 5мин   …Книга!   Ты учишь правдивым   И доблестным быть,    Природу, людей понимать и любить,    Тобой дорожу я, тебя берегу.   Без книги хорошей я жить не могу! А) Ребята, я сейчас прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно послушайте и попробуйте  угадать одно пропущенное слово. Кто на все вопросы мне ответит? Кто расскажет про дела вокруг? Да, такой волшебник есть на свете: … — лучший спутник мой и друг! (Книга). Знакомство с содержанием учебника. – Чтение и анализ статьи «Как мы будем учиться?» (с. 4). – Ознакомимся с содержанием учебника. Просмотрите оглавление (содержание) обеих частей. – Сколько всего разделов в учебнике? – Прочитайте названия разделов. О чём будем читать в каждом? Предположения детей по разделам. – Какой раздел вам кажется самым интересным? Таинственным? Знакомым? – Какие разделы вошли в первую часть учебника? – Найдите и прочитайте в содержании, что находится на с. 3. («Обращение к читателям­ второклассникам»). 3. Чтение авторского вступления. – Откройте с. 3. Здесь находится обращение авторов к вам, юным читателям. Послушайте его.  (Читает учитель.) Вопросы после чтения. – Что включили авторы в учебник? (Сказки.) – А как они их отбирали, ведь сказок очень много? (Они выбрали те, которые читали в детстве  и которые читали своим детям.) – А зачем читать сказки? Найдите ответ в тексте. Прочитайте. – Какую сказку вы бы предложили авторам­составителям включить в свою книгу? Почему? – Как вы думаете, какой человек может придумать свой сказочный мир? (Этот человек должен быть в душе фантазёром, мечтателем.) – А так ли это, мы скоро узнаем. Беседа. – Прочитайте заглавие. Как понимаете слово «Вообразилия»? – Рассмотрите иллюстрации. Что вы узнали о стране Вообразилии из иллюстраций к  стихотворению? – Автор этого стихотворения вам знаком. Вспомните его имя по стихам: В этой сказке                                     Вот что Нет порядка.                                     Сказка говорит: Что ни слово –                                  Жили­были... То загадка! – Кто сможет продолжить? Чтение по цепочке. – Давайте прочитаем текст по цепочке. – Много интересных открытий в мире литературы нас ждёт впереди. Верными помощниками  будут члены Международного Совета Консультантов: Баба Яга, Кентавр Хирон, Кот Учёный,  Шалтай­Болтай. Познакомимся с ними. Откроем  страницу 6. Дети читают характеристику каждого консультанта. – Все четыре консультанта «работают» в конце учебника в разделе «Совет консультантов», и  каждый отвечает за какую­то область знаний: от древнейших представлений до приёмов  формотворчества – с. 147. – Чтобы стать членом этого Совета, надо хотя бы иногда быть самым внимательным  читателем или настоящим исследователем и прислушиваться к словам автора учебника. V.Задание на дом.  дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"

Краткосрочный план. Познание мира. 4 класс. "Тема: Вводный урок. Знакомство с учебником"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018