Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"
Оценка 4.8

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл—8 кл
12.10.2019
Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"
Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе раздел Литосфера для малокомплектных школ. План урока соответствует новой программе обучения. Раскрыта тема 7 класса "Строение и вещественный состав литосферы" и тема 8 класса "Закономерности формирования и распространения форм рельефа". План урока учавствовал в конкурсе
Краткосрочный план совмещенного урока по географии в 7-8 кл Литосфера Резина Н.И..docx
Акмолинская область Есильский район КГУ «Раздольненская ОШ» С.Раздольное Краткосрочный план  совмещенного урока по географии в 7­8 классе Раздел: «Литосфера» Темы: 7 класс «Строение и вещественный состав литосферы» 8 класс «Закономерности формирования и распространения форм рельефа» Учитель: Резина Наталья Игоревна Краткосрочный план  совмещенного урока по географии в 7­8 классе 2018­2019 уч.г. Предмет: География Класс: 7 Дата: 02.10.2018 г. Учитель: Резина Н.И. Кол­во  присутствующих:  3 Класс: 8 Кол­во  присутствующих: 3 Раздел: Литосфера Тема: Закономерности формирования и распространения форм рельефа Цели обучения: 8.3.1.1 исследовать  закономерности формирования и  распространения форм рельефа Цели урока: ­ Объяснить  закономерности формирования и  распространения форм рельефа; ­ Обосновать закономерности  формирования и распространения  форм рельефа Тема: Строение и вещественный  состав литосферы Цели обучения: 7.3.1.1. – определить  строение и вещественный состав  литосферы Цели урока: ­ Сформировать  представление о современных  учениях  происхождения и эволюции  литосферы. ­ Расширить и углубить знания о  строении литосферы. ­ Познакомить учащихся с гипотезами происхождения Земли, теорией  литосферных плит. ­ Обучить приемам чтения карты  «Строение земной коры».  Источники: Учебник, атласы, материалы исследований обучающихся Материалы и оборудования: интерактивная доска, видеоролики «Горы или  равнины? Вот в чем вопрос?», «Подвижная твердь» Межпредметная связь: физика, информатика, математика Ход урока Организационный момент (2 минуты) ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада приветствовать Вас сегодня на  уроке географии. Ознакомьтесь с целями урока, изложенными на брошюре,  которая лежит у вас на парте.  ­ Ребята, кто из вас может мне сказать, как Исаак Ньютон открыл закон  всемирного тяготения?  ­ Правильно, ему на голову упало яблоко. Представляете ребята я нашла то  самое яблоко! Вот оно, прямо перед вами. И я ставлю перед вами следующую  задачу: разделите яблоко ровно на столько частей сколько вас сегодня в  классе. ­ Молодцы, вы справились с заданием. Теперь скорее вкусите этот полезный  плод. Вкусно, неправда ли? Так вот ребята, вы только что съели яблоко  «всемирного тяготения» и ваша тяга к изучению географии возросла во много  тысяч раз! Вперед к знаниям! Актуализация знаний (4 минуты) ­ Игра «Я это знаю» (2 минуты) Учащиеся 8 класса выступают в роли Всезнаек, самостоятельно готовят  вопросы для 7 класса по теме литосфера по программе 6 класса. Примерный  список вопросов: 1. 2. 3. Каково внутреннее строение Земли?  Что называют литосферой, из каких частей она состоит?  Какие движения происходят в литосфере? (вертикальные и  горизонтальные) 4. 5. 6. Верхняя твердая оболочка Земли – это (земная кора) Она состоит из­…..(горных пород и минералов) На какие группы делят  горные породы по происхождению  (магматических, метаморфических и осадочных горных пород) Устно отвечают на вопросы  старших товарищей Работа по карточкам по теме  литосфера программа 6 класса  письменно (2 минуты) Задают вопросы учащимся 7 класса Работа с интерактивной доской,  вопросы по теме «Литосфера»  программа 7 класса: Примерные вопросы: ­   Как  образовались  горы?   ­ Были  ли  миллионы лет назад  горы?  ­   Как горы могут изменится в  будущем?  Просмотр видеоролика «Горы или  равнины? Вот в чем вопрос?» Мотивационный момент (3 минуты) Проблемный вопрос: ­ Как  объяснить различия в строении  земной коры? (самостоятельная  работа с картой) Углубление знаний обучающихся по изучаемой теме (20 минут)  Мини­исследование по темам  Каждый учащийся изучает выбранную им из предложенных тем учителем (7  минут) Примерные темы: ­ Как двигаются литосферные плиты? ­ Какая сила передвигает  литосферные плиты? ­ Границы литосферных плит Примерные темы: ­ Силы меняющие рельеф Земли ­ Происхождение и изменение гор и  хребтов Обсуждение по классам исследуемых тем, изложение каждого учащегося  достигнутых результатов (5 минут) Углубленное изучение темы (8  минут) Просмотр видеоролика «Подвижная  твердь» Вопросы после просмотра,  подведение итогов  Закрепление ( 3 минуты) Работа по картам «Тектоническое  строение Земли» и «Физическая карта мира»  Заполнить таблицу, соотнести к  определенным литосферным плитам  моря, горы, материки, острова  Рефлексия (5 минут) Прием «СМС» (2 минуты) На бумажных сотовых телефонах  учащимся предлагается написать  другу сообщение о том как прошел  урок и что нового он узнал Игра «Найди незнайку» Учитель задает вопросы по теме  урока, учащиеся устно отвечают Географические задачи: «Покажи  мир через 30 млн лет» (3 минуты) На парте разложены карты и таблички с названиями горы, равнины,  низменности. Определить возможное  расположение гор  равнин Прием «СМС» (2 минуты) На бумажных сотовых телефонах  учащимся предлагается написать  другу сообщение о том как прошел  урок и что нового он узнал ­ Формирование равнин Работа по картам «Строение земной коры» и «Физическая карта мира» (8  минут) Сравнить закономерности  распределения литосферных плит  Географическая задача «Покажи  мир через 30 млн лет» (5 минут) На парте разложены карты и контуры  материков, зная скорость  перемещения литосферных плит  расположить материки Подведение итогов, оценивание (2 минуты) Домашнее задание (1 минута)

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"

Краткосрочный план совмещенного урока географии в 7-8 классе "Литосфера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019