Краткосрочный план урока информатики на тему "Операционные системы. Функции ОС." (7 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план урока информатики для 7 класса на тему "Операционные системы. Функции операционных систем." Цель урока: учащиеся должны иметь представление об операционных системах, знать их функции и требования, предъявляемые к ним. На закрепление используется прием "Велосипедная цепь" (работа в парах сменного состава).
Иконка файла материала 6-Операционные системы. Функции ОС..docx
Краткосрочный план урока Класс: 7 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Операционные системы. Функции ОС. Учащиеся   должны   иметь   представление   об   операционных   системах,   знать   их функции и требования,предъявляемые к ним. Предмет: информатика Дата: 08­12.10.16 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: что такое операционная система; её функции; требования, предъявляемые к ОС. Большинство учащихся смогут: работать с интерфейсом ОСWindows. Некоторые учащиеся будут: давать оценку ОС. Аппаратное обеспечение компьютера. Память. Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­7 1) Организационный момент. 2) Актуализация знаний учащихся. Диаграммы Эйлера­Венна. ПЗУ Общ ее ОЗУ Отличия Отличия Рабочая   тетрадь, циркуль, ручка, карандаши.   Общ ее Внешняя  память Отличия Внутрен­ няя память Отличия Осмысление 8­40 1)   Просмотр   ЦОР  №2123   «Понятие   операционной системы». 2)   Работа   с   учебником.   Изучение   §6   «Операционные системы» на стр. 31­34. Портал e.edu.kz. Учебник, линейка, карандаши.   тетрадь,   цветные1. 2. 3. Индивидуальное чтение. Составление опорного конспекта (постер, кластер и т.п.). Работа   в   парах.   Приём   «Велосипедная   цепь». Учащиеся отвечают друг другу на вопросы: а) Как ты думаешь, для чего нужна ОС? б) Какие требования ты будешь предъявлять при выборе ОС? Рефлексия 41­45 3) Практическая работа за компьютером (стр. 35­37). 1) Постановка домашнего задания: §6. Заполнить таблицу: ОС Достоинства Недостатки Учебник. Дневник. 2) Учащимся предлагается ответить на вопросы: 1. Справились ли Вы с целями урока и почему? 2. Была ли для Вас такая форма урока интересной и почему?

Посмотрите также