Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2018
Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"
Глава долгосрочного плана: Раздел 1А - Числа и цифры 3.3 Координаты точек и направление движения Сквозная тема «Все обо мне» Тема урока "Числовой луч" Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; 1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга.
Урок матем 1 кл Раченко ОИ.docx
ПЛАН УРОКА Предмет: математика Школа:  Глава долгосрочного плана: Раздел 1А ­ Числа и цифры 3.3 Координаты точек и направление движения Сквозная тема «Все обо мне» Дата: Класс: 1 Б Тема урока Учебные цели, которые будут достигнуты на  этом уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценки Языковые цели ФИО учителя: Раченко О.И. Участвовавшие: Неучаствовавшие: Числовой луч 1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;  1.3.3.1 определять числовом луче точек относительно друг друга. расположения отмеченных на  Все называют последовательно числа на числовом луче от 0  до 10; Большинство называют на числовом луче последующее и  предыдущее числа, а также число, которое стоит между  двумя числами; Некоторые объясняют с опорой на числовой луч, как  находить последующее, предыдущее числа; моделирует  числовой луч Излагают  своё мнение и предлагаемые способы действия. Задают вопросы. Строят  простые  рассуждения,  оформляет  их  в  форме понятных простых логических высказываний. Учитывают  разные  мнения, договаривается  и  приходит  к общему решению. Применяют математическую терминологию: числовой луч, число, лево, право, последующее и предыдущее числа. Прививать ценности Личностные качества ­ базовые ценности образования:  уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость. Межпредметная связь Чтение, развитие речи Навыки пользования  ИКТ Просмотр и понимание ИКТ­презентаций по теме Начальные знания Прямая, число, числовой ряд, сравнение чисел способом  составления пар (понятия и знаки: равно, столько же, не  равно), счет предметов, порядковый счет. Заплани­ рованные  этапы урока Начало урока 8 мин ХОД УРОКА Виды запланированных упражнений урока Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие 2. Активный старт ­ Послушайте загадку: Ежедневно по утрам Он в окошко входит к нам. Если он уже зашёл –  Значит день уже пришёл! (Солнечный луч) ­ Молодцы! Вы правильно отгадали загадку! ­ Дети, запомните слово – луч. Сегодня на уроке  вы узнаете о его новом значении. И еще много  нового. Дети с учителем встают в круг и хором  произносят слова с движениями:  Солнышко, Солнышко! Мы твои лучи!  Быть людьми хорошими ты нас научи! ­ Что значит, быть хорошим человеком? (уважать других, трудолюбивый, уметь общаться). Если вы согласны – хлопните один раз, а если не согласны – не хлопайте. Стратегия «Объясни!» ФО «Хлопок» ­ Все правильно вы сказали. Быть хорошим  человеком тоже надо учиться! ­ Кто хочет быть хорошим человеком – сделайте  один хлопок. Учитель – тоже делает хлопок. ­ Мне очень радостно, что вы все хотите быть  хорошими людьми: добрыми, отзывчивыми,  уважать друг друга, уметь общаться. 3. Деление на группы  Геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая,  ломаная ­ Кто уже готов получить новые знания? А я  готова их вам открыть! (показывает – палец вверх) Стратегия «Фигуры» ФО «Большой палец» ­ палец вверх, палец вниз 4. Концентрация внимания учащихся ИКТ ­ презентация Изображение солнца  с лучами Карточки с фигурами Дидактическая игра «Посчитай» (Счет в  пределах 10 в прямом и обратном направлении) ­ Тот, кто начнет игру находится сейчас в первом  ряду за второй партой слева. Ребёнок выполняет счет по заданию учителя, а  затем передает солнышко своему однокласснику  по своему выбору и т.д. Ученик может сам  предложить задание следующему игроку. Задание: Посчитай по заданию в прямом и  обратном направлении: 2­6, 0­5, 4­10, 7­9, 8­2, 6­0  и т.д. Стратегия «Солнечный зайчик» ФО «Хлопок»  За правильный ответ – хлопок. Сначала от  одноклассников, затем от учителя. В случае  неправильного ответа, ученику предлагается  попробовать еще раз или передать солнышко  однокласснику с просьбой о помощи. 5. Определение вместе с учениками целей  урока ­ Те из вас, кто с самого начала урока был  внимателен, сможет сказать, с чем мы  познакомимся на уроке? (с новым значением слова «луч»)  ­ Верно! А поможет нам в этом «Волшебный  клубочек». В нём хранятся тайные знания! И мы  их вместе разгадаем на уроке. Модель солнышка Клубок веревки Середина урока 30 мин 1.  (К, Д) Моделирование прямой, луча Совместно с детьми учитель моделирует сначала  прямую, а потом – луч. В ходе моделирования  учитель называет основные признаки прямой,  луча. Модель луча перед глазами детей – весь урок.  ­ Что это? (Это числовой луч)  ­ Правильно! Вот это и есть ­ новое значение  слова «луч» ­ Понравилось вам моделировать числовой луч?  Если да – то жду от вас хлопок! Стратегия «Волшебный клубок» ФО «Хлопок» (На перемене организуется игра с моделью  числового луча) 2. (К, И) Работа по учебнику Чтение:  числовой луч, предыдущее, последующее На числовом луче числа стоят по порядку, у  каждого числа есть свое место Работа с по восстановлению числового ряда по числовому лучу: ­ Назови пропущенные числа ­ Сколько чисел пропущено? Какие это числа? Стратегия «Восстанови числа» ФО «Хлопок» Учитель обращается к детям за пояснением –  почему хлопнули (не хлопнули). И сам дает  словесную оценку выполненному заданию Знакомство с понятием: предыдущее число,  последующее число Веревка, карточки с  цифрами 0­10 Модель числового  луча Учебник для 1 класса общеобразовательной школы (часть1)/  Г.Ж.Жакупова,  Н.В.Орехова и др. –  Астана НИШ, 2016  с.10­11 Карточки с цифрами  (индивидуальные и  демонстрационные) Карточки с цифрами  (индивидуальные и  демонстрационные) (К) Рассматривание рисунка (К) Назови числа. Назови предыдущие и  последующие числа для чисел 2, 5 Стратегия «Назови число» ФО «Хлопок» (П) Реши. Правильно ли Мишка расставил  банки? Как ты определил? Стратегия «Карусель» ФО «Волшебные линеечки» (взаимооценка, самооценка) Учитель обращается к детям за пояснением  оценивания. И сам дает словесную оценку  выполненному заданию – делает отметку на  карточке каждой группы. 3. Динамическая пауза «Солнышко  лучистое» Стратегия «Потанцуй!» ФО «Большой палец» ­ Понравилось вам танцевать? Почему? 4. (К) Подготовка к групповой работе Осмотрите внимательно классную комнату и  посчитайте объекты: дети, книги, карандаши?  и т.д. Стратегия «Передай ход другому» ФО «Хлопок» 5. (Г, Э) Учащиеся исследуют классную    комнату,  считая   количество найденных   объектов,  и  обозначают  это количество на  числовом луче. карточки  «Волшебные  линеечки»  ИКТ, видео, песня https:// www.youtube.com/ watch?v =TMdMGIcM_sA Карточка с числовым  лучом Стратегия «Горячий стул» (Один ученик от группы садится на стул и  демонстрирует числовой луч. Остальные ученики задают ему вопросы по выполненному заданию.  Карточки  «Волшебные  линеечки» Н­р, количество каких предметов вы насчитали  6? и т.д.) ФО «Волшебные линеечки» (Оценивают: группы – самооценка ­ учитель) Учитель обращается к детям за пояснением  оценивания. И сам дает словесную оценку  выполненному заданию – делает отметку на  карточке каждой группы. Задание для работы в группе: Исследуйте нашу классную комнату. Посчитайте  количество разных объектов и обозначь их  количество на числовом луче. Критерии оценивания: ­ посчитают количество различных объектов в  пределах 10; ­ обозначат количество посчитанных предметов на числовом луче в пределах 10; ­ посчитают количество различных объектов  (более 10) и обозначит на числовом луче.  В доступной для учащихся форме, учитель  озвучивает критерии оценивания. Карточки с заданием Сборник заданий ФО. Математика. 1 класс/  АОО «НИШ», с. 13 Карандаш  6. (И) Выполнение формативной работы Лист наблюдения за  результатами ФО Стратегия «Сделай сам!» ФО «Смайлик» (самооценка) Дети рисуют смайлик в соответствии с  самооценкой задания Учитель после проверки работ заполняет «Лист  наблюдения за результатами формативного  оценивания», внося в него информацию по  каждому ученику – цель достигнута или цель не  достигнута. После проверки работ по ФО учитель дает детям индивидуальные рекомендации, рисует смайлик. Конец урока 7 мин Рекомендации учителя для самостоятельной  работы учащимся дома (по выбору) ­  стр.11 «Домино» ­ Придумать  самостоятельно два числовых луча с  пропущенными числами ­ Выполнить оба задания Беседа: ­ С чем вы сегодня познакомились на уроке? ­ Что узнали нового? ­ Чему научились? ­ Получилось ли у нас быть на уроке хорошими  людьми? Отвечая на эти вопросы, ученики высказывают  свое мнение к тому, что они выполняли в течение  всего урока. Учитель высказывает своё мнение в  ходе беседы. Хвалит детей за урок, дает советы. Рефлексия «Мишень» Надо произвести «выстрел», поставив точку  маркером. По четырем направлениям: чем ближе к центру, тем точнее в цель. Учитель обращается к детям за пояснением  оценивания. И сам дает словесную оценку работе  учеников на уроке. Учебник для 1 класса общеобразовательной школы (часть1)/  Г.Ж.Жакупова,  Н.В.Орехова и др. –  Астана НИШ, 2016  с.10­11 Модель мишени,  маркеры Примечание: К ­ работа со всем классом Г­ групповая работа П ­ работа в парах И­ индивидуальная работа Д ­ демонстрация учителя Э ­ эксперимент ФО ­ поддержка формативного оценивания

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"

Краткосрочный план урока математики в 1 классе "Числовой луч"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018