Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
25.03.2019
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2
Полиязычие: бұлшық қозғалысы – движение мышц –– muscle movement. Основные термины и словосочетания: мышцы, сухожилия, мышцы сгибатели и разгибатели, развитая и неразвитая мускулатура, укрепление мышц, источники информации, «анатомия – наука о строении тела человека». Используемый язык для диалога/письма на уроке: – Что вы знаете о мышцах? – Что вы хотели бы узнать о мышцах? – Все ли части тела имеют мышцы? – Как работают мышцы сгибатели и разгибатели? – Сколько мышц у человека? – Чем мышцы одного человека отличаются от мышц другого человека? – Что поможет стать красивым, сильным, здоровым человеком? Выражения для письма: Расшифруй и запиши слова, и ты узнаешь, какие продукты помогут укрепить твои мышцы. Разгадай кроссворд. Используя различные источники информации, найди сведения о мышцах человека. В теле человека насчитывается примерно ____ мышц. Во время ходьбы организм задействует _____ мышц.
Документ Microsoft Word.docx
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2­2­2 Раздел 2:  Живая природа (в контексте сквозной темы «Моя школа») Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Как мы улыбаемся? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.3.3. Объяснять роль сокращении мышц в движении. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Понимать роль сокращения мышц при движении. Использовать различные источники информации. Все учащиеся смогут: •  Понять роль сокращении мышц в движении •  Показать на макете (рисунке) мышцы и сухожилия •  Понимать значение физических упражнений для укрепления мышц •  Применять 1­2 источника информации для нахождения ответов на вопросы Большинство учащихся смогут: •  Понять принцип работы мышц •  Применять 3­4 источника информации для нахождения ответов на вопросы •  Составить советы для одноклассников для укрепления мышц Некоторые учащиеся смогут: •  Объяснять принцип работы мышц ног, на основе наблюдений работы мышц рук •  Находить ответы на вопросы, выбирая более подходящие источники информации Полиязычие: бұлшық қозғалысы – движение мышц –– muscle movement. Основные термины и словосочетания: мышцы, сухожилия, мышцы сгибатели и разгибатели, развитая и неразвитая мускулатура, укрепление мышц, источники информации, «анатомия – наука  о строении тела человека». Используемый язык для диалога/письма на уроке: – Что вы знаете о мышцах? – Что вы хотели бы узнать о мышцах? – Все ли части тела имеют мышцы? – Как работают мышцы сгибатели и разгибатели? – Сколько мышц у человека? – Чем мышцы одного человека отличаются от мышц другого человека? – Что поможет стать красивым, сильным, здоровым человеком? Выражения для письма: Расшифруй и запиши слова, и ты узнаешь, какие продукты помогут укрепить  твои мышцы. Разгадай кроссворд. Используя различные источники информации, найди сведения о мышцах человека. В теле человека насчитывается примерно ____ мышц. Во время ходьбы организм задействует _____ мышц. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Языковая цель Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Межпредметная связь ­ ЗОЖ. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Значение физических упражнений для развития мышц. Этапы  урока, t Начало  урока 1 мин 2 мин 4 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока I. Создание положительного эмоционального настроя (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для  работы на уроке. (К) Вправо, влево повернись И соседу улыбнись. II. Введение в тему (К, М)  Разгадайте ребус, и вы узнаете ключевое слово урока. III.Актуализация знаний. Целеполагание (К) – Определите тему нашего исследования сегодня.  (Мышцы.) Чему должны   мы     научиться? По источникам информации работа продолжается по  образцу первого урока. – Выдвиньте гипотезы по основному вопросу: как мы  улыбаемся? – Что вы знаете о мышцах? – Что вы хотели бы узнать о мышцах?  (П) Проверка домашнего задания –Что означает слово «кость». – Какие сведения вы узнали о костях скелета человека. –   У   кого   больше   позвонков   в   шее,   у   жирафа   или   у человека. IV. Работа по теме урока (К) Игра «Море волнуется». – Вы двигаетесь, принимаете различные позы. По моему  сигналу «Замри!» (Замираете.) Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется  три, морская фигура на месте замри! – Что позволяет вам принимать и держать разные позы?  (Скелет и мышцы.) Середина  урока 29 мин Научный дневничок –Как называется наука о строении человека? (Анатомия.) (К) Работа по учебнику. Источник информации  «книга». Любое наше движение – это работа мышц, которые  находятся в теле человека. Все мышцы отличаются друг  от друга размером, формой, массой и силой. При помощи  мышц кости тела приводятся в движение. (К, П, Д, Э) Исследовательская работа. Источник  информации «наблюдение». – А как же работают мышцы? Чтобы это узнать, проведём наблюдение по плану в учебнике. 1. Опустите левую руку вниз, расслабьте мышцы. 2. Кистью правой руки обхватите мышцы в области плеча  (бицепс). 3. Напрягите левую руку в локте. 4. Разогните руку. – Что вы почувствовали? – Какой вывод сделаем? (Ответы учащихся.) Что об этом говорит учебник? Вывод. Работа мышц заключается в их сокращении и  расслаблении. Есть мышца­сгибатель, и мышца­ разгибатель. Когда одна работает, другая – расслабляется. (П) Источник информации «подумай сам». – Узнай, как работают мышцы ног. Составь план  наблюдения. Сделай вывод. Интересно, что для того, чтобы сделать всего один шаг,  нужно сократить и расслабить 200 мышц. Всё делается в  определенном порядке, а мы даже не замечаем этого,  потому, что мы привыкли это делать и для нас это естественно. (Э, Д, К) Источник информации «наблюдение». Возьмите портфель (ранец) в руку, отведите её в сторону,  не сгибая руки, поднимите портфель на уровень плеч.  Держите портфель. – Что происходит с вашей рукой? Почему?  (Высказывания учащихся.) Вывод. Длительная работа мышц вызывает постепенное  снижение работоспособности – утомление. (Работают  одни и те же группы мышц, они устают.) (К) Динамическая пауза. (И) Работа по учебнику. – Все ли части тела имеют мышцы? (Да, даже на лице  работают более 40 мышц – это они позволяют нам  гримасничать и придавать лицу различные выражения) – Прочитав дополнительную информацию на стикерах, вы узнаете о мышечных рекордах, сможете ответить на  вопрос, как мы смеёмся. (Г) Работа в группах. Источник информации «другие  люди». – Сравните две иллюстрации (человек с развитой  мускулатурой и с неразвитой). – Чем отличаются эти люди? – Куаныш с Айсулу поспорили, у кого из них больше  мышц? А как ты думаешь, у кого? Почему? (Мнение  детей.) А на самом деле у всех людей одинаковое количество  мышц (учёные насчитали около 600 мышц в организме  человека), и они самые разнообразные: •  есть сердечная мышца (где находится, что заставляет  работать?), •  есть мимические мышцы (отвечают за мимику), •  есть мышцы­сгибатели _____(что делают?), есть  разгибатели (что делают?) – Сколько мышц у человека? Почему вы решили, что у  этого человека мышц больше? Чем его мышцы  отличаются от мышц другого человека? (Они более тренированные, «накачанные».) – Как же он этого добился, достиг такого уровня  развития мышц? (Ответы детей) – Верно, необходимо выполнять специальные комплексы  упражнений для каждой группы мышц, тогда мы будем  сильными и здоровыми. – Как вы думаете, сила и ловкость – это врожденные  качества человека или приобретенные? Что поможет стать красивым, сильным,  здоровым человеком? (занятия спортом, при тренировке  развиваются мышцы) (К, Г) Творческая работа. – Какие полезные советы вы могли бы дать своим  одноклассникам? Составьте постер. Взаимооценивание с помощью приёма «2 звезды, 1  пожелание». V. Обобщение (И)Работа в Научном дневничке. Разноуровневые  задание. 1) Расшифруй слова, и ты узнаешь, какие продукты  помогут укрепить твои мышцы. 2) Мышцы в отличие от костей растут, только если их  постоянно использовать. Хорошей тренировке мышц  способствует регулярные занятия спортом. Разгадай  кроссворд в Научном дневничке. Иллюстрации (человек с развитой мускулатурой и с неразвитой) Листы  формата А 3, фломастеры Научный дневничок Карандаш, ручка VI. Домашнее задание Учебник Конец  урока 5 мин Критерии  успеха – Используя различные источники информации, найди  сведения о мышцах человека. Научный дневничок VII. Итог урока. Рефлексия (Ф, К, И) Узнал, что помогает нам улыбаться? Что такое  мышцы и как они работают? (+ или ­) – Можешь ли использовать различные источники  информации? (+ или ­) – Нарисуй улыбку смайлику. Тетрадь, цветные карандаши   по Дифференциация Учитель   мере необходимости   оказывает помощь учащимся, работающим в парах. высоким Ученики   мотивации уровнем помощь оказывают     в одноклассникам выполнении   заданий   в Научном дневничке. с       Оценивание Учитель: обеспечивает обратную связь и   поддержку   каждому учащемуся; задаёт   вопросы   по   ходу урока; просматривает учащихся   в дневнике (задания); анализирует ученической рефлексии. работы     Научном результаты   Здоровье и соблюдение ТБ Динамическая пауза. Мы с вами немного утомились, давайте отдохнём. Солнце спит, небо спит кладут голову  на руки Даже ветер не шумит. Рано утром солнце встало, Всем лучи свои послало. встают руки вверх с разведенными  пальцами Вдруг повеял ветерок, махи руками из  стороны в сторону с наклонами  туловища Небо тучей заволок. круговые  движения руками влево, затем  вправо Дождь по крышам застучал. Барабанит дождь по крыше, барабанят пальцами по столу Солнце клонится всё ниже. Вот и спряталось за тучи, Ни один не виден лучик. постепенно садятся и кладут голову  на руки

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-2

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019