Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
25.03.2019
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-3
Живая природа (в контексте сквозной темы «Моя школа») Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: Сколько весит твой рюкзак? Все учащиеся смогут: • Понять важность сохранения правильной осанки • Различать правильную и неправильную осанку • Формулировать рекомендации для сохранения правильной осанки, используя опоры в Научном дневничке • Проводить исследование под руководством учителя Большинство учащихся смогут: • Объяснять важность сохранения правильной осанки • Составлять связный рассказ о необходимости соблюдать правильную осанку • Делать воды по теме урока Некоторые учащиеся смогут: • Объяснить последствия неправильной осанки • Предложить упражнения для сохранения правильной осанки Полиязычие: дұрыс дене бітімі – правильная осанка – correct posture. Основные термины и словосочетания: осанка, правильная осанка, выработка осанки, искривление позвоночника, «осанка – это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении». Используемый язык для диалога/письма на уроке: – Какой бывает осанка? – Какая осанка считается правильной? – Зачем человеку заботиться о своей осанке? – Почему же важно с детства следить за своей осанкой? Выражения для письма: Используя различные источники информации, узнай значение слова «портфель». Вывод: Самым тяжелым содержимое моего ранца бывает в ______________ Самым лёгким содержимое моего ранца бывает в ________________
Документ Microsoft Word.docx
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2­2­3 Раздел 2:  Живая природа (в контексте сквозной темы «Моя школа») Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сколько весит твой рюкзак? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.3.2. Объяснять важность сохранения правильной осанки. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат). 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Понимать важность сохранения правильной осанки Использовать различные источники информации Все учащиеся смогут: •  Понять важность сохранения правильной осанки •  Различать правильную и неправильную осанку •  Формулировать рекомендации для сохранения правильной осанки, используя опоры в Научном дневничке •  Проводить исследование под руководством учителя Большинство учащихся смогут: •  Объяснять важность сохранения правильной осанки •  Составлять связный рассказ о необходимости соблюдать правильную осанку •  Делать воды по теме урока Некоторые учащиеся смогут: •  Объяснить последствия неправильной осанки •  Предложить упражнения для сохранения правильной осанки Полиязычие: дұрыс дене бітімі – правильная осанка – correct posture. Основные термины и словосочетания: осанка, правильная осанка, выработка осанки, искривление позвоночника, «осанка – это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении». Используемый язык для диалога/письма на уроке: – Какой бывает осанка? – Какая осанка считается правильной? – Зачем человеку заботиться о своей осанке? – Почему же важно с детства следить за своей осанкой? Выражения для письма: Используя различные источники информации, узнай значение слова  «портфель». Вывод: Самым тяжелым содержимое моего ранца бывает в ______________ Самым лёгким содержимое моего ранца бывает в ________________ Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметная связь – ЗОЖ. Художественный труд – рисование портфеля будущего. Математика – взвешивание предметов, сложение и сравнение величин. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки использования ИКТ Предварительные  знания Мышцы, скелет человека. Единицы измерения массы. Этапы  урока, t Начало  урока 1 мин 2 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока I. Создание положительного эмоционального настроя (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для  работы на уроке. (К) Встали ровненько, красиво.   Посмотрю­ка я на вас! Молодцы,  все  встали  прямо.             Ах, какой  хороший класс! II. Введение в тему (И) Расположите буквы по высоте прямоугольников,  узнай, о чём пойдёт речь на уроке. 4 мин III.Актуализация знаний. Целеполагание Середина  урока 29 мин (К) Давайте поставим цели, которые мы должны достичь  к окончанию урока. По источникам информации работа продолжается по  образцу первого урока. (К, П) Проверка домашнего задания. Используя различные источники информации, найди  интересные сведения о мышцах человека. IV. Работа по теме урока (К) Источник информации – подумай сам. – Что такое осанка? (Ответы детей.) Какой она бывает? – Какая осанка считается правильной? – Зачем человеку заботиться о своей осанке? (К) Работа по учебнику. Источник информации  «книга». По теме урока мы думали сами. А где ещё мы можем  получить информацию? Давайте узнаем, как на эти  вопросы ответил бы наш учёный робот Всезнамус.  (Определение.) Чтение текста. – Почему же важно с детства следить за своей осанкой?  (Правильная осанка не только красива, но и полезна для  здоровья. При плохой осанке человеку труднее дышать,  начинают хуже работать внутренние органы. После 18 лет неправильную осанку исправить трудно.) –У кого ещё мы сможем узнать об осанке? (У  Иллюстрации  в учебнике Научный дневничок Ранец, портфель Научный дневничок, весы,  учебники, ранец специалистов, у школьного медика.) – Какие вопросы можно задать по теме исследования?  (Какая осанка правильная? как узнать, правильная ли у  тебя осанка?) (Г, Д) Информация медицинского работника.  Источник информации «другие люди». Поза бывает расслабленная, а бывает активная. Поэтому  оценивать «манеру держать себя» надо прежде всего по  команде «Вольно!» В тот момент, когда человек,  естественно, не следит за собой. При правильной осанке туловище выпрямлено, плечи расправлены, живот  подобран, голова поднята, взгляд устремлен вперед. Чтобы определить, какая у тебя осанка, есть немало  способов. Самый простой: •  Встаньте спиной к стене. В идеале вы должны  одновременно касаться стены затылком, лопаткам,  ягодицами и пятками. В области шеи и талии остаются небольшие промежутки между  позвоночником и стеной. Если сделали вы это без усилий,  то я вас поздравляю – у вас правильная осанка. Ещё один тест. •  Встаньте прямо и напрягите колени. Если вы теряете  равновесие, то ваша осанка далека от правильной. (П) Работа с рисунком в учебнике. – Какому из этих двух мальчиков ты бы хотел рассказать  о том, почему нужно соблюдать правильную осанку? Что  бы ты ему посоветовал? (К) Источник информации «другие люди». Подумайте, почему искривляется позвоночник у детей?  Что ты можешь делать, чтобы сформировать у себя  правильную осанку? (Г, П) Творческое задание. Составь рекомендации для выработки правильной осанки. (В помощь можно взять задание №1 в Научном  дневничке.) Вывод. Необходимо правильно сидеть, правильно ходить, правильно питаться (для позвоночника важны белки  (яйца, молоко, рыба, семечки, фасоль, орехи, кукуруза,  гречка) и жиры (грецкие орехи, льняное масло,  конопляное масло, морская рыба), укреплять мышцы  спины и живота – заниматься плаванием, делать зарядку. (К, Д, Э) Практическая работа. Источник  информации «наблюдение». – А ещё информацию можно получить с помощью  наблюдения и эксперимента. Учитель приглашает помочь двух ребят. Одному ученику  учитель помогает надеть ранец, другому дает в руку  портфель и просит пройтись перед всем классом, а затем повернуться спиной к ученикам. Ребенок, который держит в руке тяжелый портфель, наклоняется в сторону, у другого ученика спина не искривлена. Вывод. Таким образом, школьный портфель тоже влияет  на осанку. Лучше ходить в школу с ранцем. (Д) Исследовательская работа. Работа в Научном  дневничке. Давайте проведём исследование «Сколько весит твой  рюкзак?» 1). Произвести взвешивание учебников и пустого ранца.  Данные записать в таблицу (Научный дневничок, задание 2). Сделать  вывод, опираясь на текст учебника. V. Обобщение (К) Чему вас научил сегодняшний урок? VI. Домашнее задание 1. Используя различные источники информации, узнай  значение слова «портфель». Придумай портфель  будущего, который поможет сохранить правильную  осанку. 2. С помощью родителей произведи расчёты: вес  портфеля по расписанию в течение недели и сделай  вывод, соответствует или не соответствует твой портфель норме (не больше 3 кг). 3. Принести лупу и зеркальце. VII. Итог урока. Рефлексия (И, К, Ф) – Выяснил, сколько весит твой рюкзак? Что  такое осанка? Узнал, влияет ли портфель на осанку ученика? (+ или ­) – Можешь ли применять различные источники  информации? (+ или ­) – Нарисуй улыбку смайлику. Конец  урока 5 мин Критерии  успеха Учебник, Научный дневничок   по Дифференциация Учитель   мере необходимости   оказывает помощь учащимся, работающим в парах. Ученики   высоким уровнем мотивации оказывают   помощь одноклассникам   в выполнении   заданий   в Научном дневничке. с       Оценивание Учитель: обеспечивает обратную связь и   поддержку   каждому учащемуся; задаёт   вопросы   по   ходу урока; просматривает учащихся   в дневнике (задания); анализирует ученической рефлексии. работы     Научном результаты   Здоровье и соблюдение ТБ Динамическая пауза. Мы с вами немного утомились, давайте отдохнём. Солнце спит, небо спит кладут голову  на руки Даже ветер не шумит. Рано утром солнце встало, Всем лучи свои послало. встают руки вверх с разведенными  пальцами Вдруг повеял ветерок, махи руками из  стороны в сторону с наклонами  туловища Небо тучей заволок. круговые  движения руками влево, затем вправо Дождь по крышам застучал. Барабанит дождь по крыше, барабанят пальцами по столу Солнце клонится всё ниже. Вот и спряталось за тучи, Ни один не виден лучик. постепенно садятся и кладут голову  на руки

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-3

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019