Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
25.03.2019
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5
Раздел 2: Живая природа (в контексте сквозной темы «Моя школа») Школа: Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Почему болят зубы? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. Знать функции зубов и правила ухода за ними. Использовать различные источники информации. Все учащиеся смогут: •Знать функции зубов •Называть правила ухода за зубами. Большинство учащихся смогут: •Назвать значение разных групп зубов •Назвать мероприятия необходимые для сохранения зубов •Составить памятку по уходу зубами с опорой на рисунки Некоторые учащиеся смогут: •Составлять рекомендации для одноклассников по уходу за зубами •Различать разные группы зубов Полиязычие: Основные термины и словосочетания: Группы зубов (клыки, резцы, коренные), постоянные зубы, полость рта. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Сколько раз в жизни человека меняются зубы? – Какую работу выполняют разные группы зубов? – Почему зубы болят? – Зачем человеку нужны здоровые зубы? – Каким органам вредят больные зубы? – Как правильно ухаживать за зубами? Выражения для письма: – Распутай клубок и прочитай стихотворение. – Используя различные источники информации, найди сведения о зубах человека. У детей молочные зубы меняются на постоянные в ______ лет. У человека ______ зуба. Чтобы зубы оставались здоровыми, их нужно чистить _____ раза в день.
Документ Microsoft Word.docx
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2­2­5 Раздел 2:  Живая природа (в контексте сквозной темы «Моя школа») Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Почему болят зубы? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Знать функции зубов и правила ухода за ними. Использовать различные источники информации. Все учащиеся смогут: •   Знать функции зубов •   Называть правила ухода за зубами. Большинство учащихся смогут: •   Назвать значение разных групп зубов •   Назвать мероприятия необходимые для сохранения зубов •   Составить памятку по уходу зубами с опорой на рисунки Некоторые учащиеся смогут: •   Составлять рекомендации для одноклассников по уходу за зубами •   Различать разные группы зубов Полиязычие: Основные термины и словосочетания: Группы зубов (клыки, резцы, коренные), постоянные зубы, полость рта. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Сколько раз в жизни человека меняются зубы? – Какую работу выполняют разные группы зубов? – Почему зубы болят? – Зачем человеку нужны здоровые зубы? – Каким органам вредят больные зубы? – Как правильно ухаживать за зубами? Выражения для письма: – Распутай клубок и прочитай стихотворение. – Используя различные источники информации, найди сведения о зубах человека. У детей молочные зубы меняются на постоянные в ______ лет. У человека ______ зуба. Чтобы зубы оставались здоровыми, их нужно чистить _____ раза в день. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметная связь ­ ЗОЖ. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Личная гигиена, элементарные сведения о зубах. Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока урока, t Начало  урока 1 мин 2 мин 4 мин I. Создание положительного эмоционального настроя (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для  работы на уроке. (К) Ребята, сегодня девизом нашего урока будут слова: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! Так что, мы в дорогу собираемся, За здоровьем отправляемся. II. Введение в тему И, К) Разгадай ребус. III.Актуализация знаний. Целеполагание Середина  урока 29 мин (К) – Давайте поставим цели, которые мы должны  достичь по окончании урока. По источникам информации работа продолжается по  образцу первого урока. – Кто такой стоматолог? (Ответы детей.) – Чем занимаются люди этой профессии? – Как связано с этим словом название нашего урока? (К, П) Проверка ДЗ – Где, по твоему мнению, могут быть скопления вредных  бактерий дома? Назовите эти места. – Какие источники информации помогли вам ответить на этот вопрос? IV. Работа по теме урока (К, Д) Работа над темой урока. Просмотр  видеофрагмента из мультфильма «Птичка Тари».  Источник информации «видеотека – Почему у крокодила болели зубы? (Ответы детей.) – А что нужно делать, чтобы зубы не болели? (Чистить  зубы.) (И) Источник информации «наблюдение». Рассмотри с помощью зеркала свои зубы. Посчитай их. – В жизни у каждого человека меняются зубы. Вы, ребята, помните, как ни с того ни с сего молочные зубы начали  падать у вас один за другим. Перепугались? Не стоит  бояться. На тех же местах у вас прорезаются из десен  постоянные зубы. – А как вы думаете, сколько раз в жизни человека это  происходит? – Смена молочных зубов на постоянные происходит в  жизни человека один раз. И если человек потеряет  постоянный зуб, новый на его месте (Слова – подсказки для постановки  целей «Узнать…», «Выяснить..») Таблица в учебнике Видеофрагмент из  мультфильма «Птичка Тари» Презентация  или таблицы Кусочек  яблока, Зеркало Научный дневничок, карандаши Таблицы или презентация, учебник Зубная щётка, вата, расчёска уже не вырастет. Поэтому зубы следует беречь. (П) Работа в парах. Источник информации  «Интернет». Используя различные источники, найди интересные факты о зубах других животных. (Учителю необходимо подготовить закладки электронных энциклопедий с интересными фактами о зубах животных.)  (Г, И, Д) Исследовательская работа. Источник  информации «эксперимент». На столе у каждого лежит кусочек яблока. Сейчас вы  должны будете съесть этот кусочек, но при этом  наблюдать за собой. Запомните, какое действие вы  совершаете с пищей сначала, чтобы она оказалась у вас во рту, и какие зубы при этом участвуют. И какое  действие с пищей вы совершаете потом, и какие зубы  участвуют при этом действии. (Учащиеся проводят опыт.) А теперь проверим: 1) Чтобы пища оказалась во рту, что вы сделали?  (Откусили от яблока небольшой кусочек.) Какие зубы в  этом участвовали? Чтобы откусить небольшой кусочек от какого­то  продукта, участвует передний ряд зубов: по 4 верхних и  нижних. Рассмотрите их в зеркало, проведите языком по краю.  Что вы можете сказать об их внешнем виде? (Эти зубы  плоские и острые.) Почему эти зубы острые? Вывод. Так как эти зубы предназначены для  откусывания, отрезания кусочков от целой пищи, то их  так и называют – резцы. 2) Что потом происходило с пищей во рту? Какие зубы в  этом участвовали? Вывод. Да, в измельчении пищи участвуют зубы,  находящиеся в глубине рта, которые называются  коренными. Обратите внимание: их поверхность неровная, с  выступами. Это не случайно. Выступы и выемки на  коренных зубах обеспечивают лучшее перетирание пищи,  чтобы её было легче проглотить. 3) Вспомните, какими зубами вы обычно отрываете от  мяса кусочек, отгрызаете от корки хлеба кусочек или  разгрызаете орех? Обычно это делаем зубами,  расположенными между коренными зубами и резцами. Посмотрите на них — они не такие, как резцы и коренные. У них острые края, но по форме они массивные. Вывод. Это клыки — да, они так и называются. Клыки и приспособлены для разрывания и разгрызания плотной  пищи: корнеплодов, мяса, рыбы. Клыки есть у многих  животных, особенно хорошо они развиты у хищников.  Почему? Из домашних животных хорошие клыки имеют собака и кошка. Хищники  питаются другими животными, и у них всегда есть нужда  разрывать мясо, шкуру. – Как вы думаете? Есть ли клыки у коровы и лошади?  Почему нет? (К, И) Работа в Научном дневничке. – Раскрась зубы Куаныша разными цветами. Динамическая пауза Если мы чуть­чуть устанем, Мы на две минутки встанем. Мы потянемся сначала, Повернемся влево ­ вправо, Мы наклонимся разок И достанем свой носок. Раз и два – присели вниз, Три­четыре – поднялись. Кто присел раз шесть иль пять, Можно тихо постоять. Отдохнули, а затем Начинать подскоки всем. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем, как мячики, Девочки и мальчики. А теперь шагаем вместе На одном и том же месте. Раз, два, не зевай, Руки выше поднимай. (К, И) Работа по учебнику. Чтение текста. Источник  информации «книга», «подумай сам». – Зубы хоть и твердые, да боятся они очень зловредных  микробов. После каждой еды в узеньких щелочках между зубами  остаются крошки. А в воде, которую вы пьете, в пище,  которую вы едите, даже в воздухе, которым вы дышите,  всегда много вредных микробов. Оказавшись вместе с крошками в уютных щелочках  между зубами, они чувствуют себя хорошо и сытно.  Можно и не заметить, как в зубе поселится «злобный  кариес». Он, как червяк в яблоке: крошечные микробы  проделали дырку в эмали и роют туннель в твоём зубе.  Когда они добираются до чувствительной пульпы в центре зуба,  становится очень больно. Нужно идти к стоматологу. А  еще больные зубы вредят другим органам. ­ Предположи, каким органам могут навредить больные  зубы. (К, Д) Работа с учебником. – Как правильно ухаживать за полостью рта?  (Ополаскивать после приёма пищи, использование зубной  нити, чистка зубов, посещение стоматолога) Расскажите по схеме. Пользуясь рисунками в учебнике, расшифруйте памятку  для ухода за зубами. Зубы надо начинать чистить с боковых зубов. Сначала  изнутри, потом снаружи. Вверх – вниз. Это мы почистили  только стенки, а надо еще и верхушки. По ним нужно  водить кругами. Между передними зубами всегда что­то застревает. Чтобы все это выгрести, нужно  водить щеткой вверх­вниз. И обязательно чистить язык. – Поразмышляй и объясни, почему болят зубы и зачем  человеку нужны здоровые зубы? (Гипотезы детей.) (Г, И, Д) Исследовательская работа. Источник  информации «эксперимент». Проведение опыта с расческой и ватой. Вату легче  извлечь из расчески, если проводить расческой снизу  вверх или сверху вниз. После использования щетку нужно вымыть и поставить в  стаканчик. V. Обобщение (К) Работа в Научном дневничке. 2. Покажи стрелками, как правильно чистить зубы. 3. Распутай клубок и прочитай стихотворение. Кто не чистит зубы, не моется мылом, Тот вырастает болезненным, хилым. VI. Домашнее задание Используя различные источники информации, найди  сведения о зубах человека и внеси данные в Научный  дневничок. VII. Итог урока. Рефлексия (И, К, Ф) – Выяснил, почему болят зубы? Понимаешь, что нужно делать, чтобы зубы не болели? (+ или ­). – Можешь ли использовать различные источники  информации? (+ или ­). – Нарисуй улыбку смайлику. Конец  урока 5 мин Критерии  успеха Научный дневничок, карандаш Научный дневничок   Дифференциация Учитель   мере необходимости   оказывает помощь учащимся, работающим в парах. по       с высоким Ученики   мотивации уровнем помощь оказывают   одноклассникам   в выполнении   заданий   в Научном дневничке. Оценивание Учитель: обеспечивает обратную связь и   поддержку   каждому учащемуся; задаёт   вопросы   по   ходу урока; просматривает учащихся   в дневнике (задания); работы     Научном анализирует ученической рефлексии.   результаты Здоровье и соблюдение ТБ Динамическая пауза Если мы чуть­чуть устанем, Мы на две минутки встанем. Мы потянемся сначала, Повернемся влево ­ вправо, Мы наклонимся разок И достанем свой носок. Раз и два – присели вниз, Три­четыре – поднялись. Кто присел раз шесть иль пять, Можно тихо постоять. Отдохнули, а затем Начинать подскоки всем. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем, как мячики, Девочки и мальчики. А теперь шагаем вместе На одном и том же месте. Раз, два, не зевай, Руки выше поднимай

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию № 2-2-5

Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2-2-5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019