Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 23 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 23 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 23 (1 класс)
Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей . Цели урока: повторить построение в колонну по одному, упражнения в подбрасывании и ловле мяча, развивать равновесие, прыгучесть и внимательность, Критерии успеха Все учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры Некоторые учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры
урок 23.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре  23 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми  физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей . Цели урока: повторить построение в колонну по одному, упражнения в    подбрасывании и ловле мяча,       развивать равновесие, прыгучесть и внимательность, Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Все учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры  Некоторые учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:   познание мира, естествознание, музыка Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока (К) Создание положительного эмоционального  настроя. Критерии  успеха Середина  урока  Учащиеся могут самостоятельно сформулировать  тему урока. Навыки общения в небольших группах и парах 1. Общеразвивающие упражнения  (аналогичные прошлому уроку) Мяч, скаклки 2. Основные виды движений:   Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля  его двумя руками. Подбрасывать подряд 10­12  раз (повторить 2­3 раза).  Ходьба на носках между шнурами (ширина  дорожки 20см), руки на поясе. На середине  присесть, развести руки в стороны, встать и  пойти дальше. (3­4раза).  Прыжки на двух ногах между предметами на  расстоянии 5м (3 раза) 3. Подвижная игра «Жмурки» (Игра «Компас». На полу  рисуют круг диаметром 2— 3 метра. На расстоянии примерно 3 метра от  окружности пишут (отмечают) стороны света, сверяя с  компасом: С (север), Ю (юг), 3 (запад) и В (восток).  Игроки становятся спиной к центру и слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!», «Восток!»  Услышав, к примеру, команду «Север!», все должны  повернуться в сторону севера. Игроки, стоявшие лицом  к югу, поворачиваются на 180 градусов, другим  достаточно сделать пол­оборота напра Учитель подает различные команды, и играющие  принимают соответствующие положения. Тот, кто  ошибся (повернулся не в ту сторону), получает  штрафные баллы. Победителем оказывается игрок,  набравший наименьшее число штрафных баллов. Зают и умеют  выполнять основные двигательные  навыки и умения в  игровых движенияж. Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает  повторить игры . Игра малой подвижности «Тихо­громко». С помощью считалки выбирается водящий. Он  встает спиной к детям. Учитель кому – либо  кладет предмет, который можно спрятать. Все  дети, кроме водящего знают, у кого этот  предмет. Когда водящий приближается к нему,  дети начинают громко хлопать в ладоши, когда  отдаляется – хлопают потише.  Критерии  успеха Конец урока Критерии  успеха На   уроке   мы   повторили...,   изучили   ...,   узнали..., проверили... . Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Будут согласовывать движения с темпом произношения  стихотворения. Будут применять другие идеи  совместной работы с длинной  веревкой в группе. Будут демонстрировать контроль  про­ странства и объекта при  Применять навыки  сотрудничества и  взаимопомощи при  работе в груп­ пе. Контроль движения,  тела и объекта при  выполнении упражнений с ве­ ревкой с  Связь с предметом  «Познание». работе в группах. соединенными концами.  Будут сохранять  равновесие при  движении по наклонной  доске.

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 23 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 23 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 23 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 23 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 23 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 23 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018