Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 24 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 24 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 24 (1 класс)
Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей . Цели урока: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, перебрасыванию мяча в шеренгах, повторить повороты переступанием, ходьбу и бег врассыпную, развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,
урок 24.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре  24 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми  физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей . Цели урока: обучать  прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,   перебрасыванию мяча в шеренгах, повторить повороты переступанием, ходьбу и бег врассыпную, развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер, Критерии успеха Предварительны е  знания Все учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры  Некоторые учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры Пользуются  стратегии и планы во время участия в физической  деятельности. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Критерии  успеха Середина  урока  (К) Создание положительного эмоционального  настроя. Учащиеся могут самостоятельно сформулировать  тему урока. Навыки общения в небольших группах и парах 1. Общеразвивающие упражнения с флажками : И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1­  руки вперед,2­руки вверх, 3­руки в стороны, 4 исходное  положение (6­8 раз). И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки  внизу. 1­2­ поворот вправо (влево) флажки в стороны,  руки прямые,3­4­ исходное положение (6­8 раз). И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых  руках. 1­2­присесть, флажки вынести вперед, 3­4­  исходное положение (6­8 раз). И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1­  наклон вперед, флажки положить  около носков ног, 2­  Учебник выпрямиться, руки на пояс, 3­ наклон вперед, взять  флажки, 4­ исходное положение (6­8 раз). И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1­  поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками  флажков колен, 2­ исходное положение (6­8 раз). И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги  врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное  положение. Выполняется под счет, повторить 3­4­ раза в чередовании с ходьбой. Зают и умеют  выполнять основные двигательные  навыки и умения в  игровых движенияж Итог урока. Рефлексия. Игровое упражнение «Передал ­ садись». Играющие  выстраиваются в две шеренги. Для каждой шеренги  назначается водящий, он встает напротив первого  играющего (на расстоянии 1 м, которое обозначается  шнуром, мелом или другим удобным ориентиром). По  сигналу водящий бросает мяч первому в своей шеренге.  Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и  садится (ноги скрестно). Водящие бросают мяч вторым,  третьим играющим и т.д. Получив мяч от последнего  играющего своей команды, водящий поднимает его  вверх, а все участники его шеренги быстро встают.  Выигрывает та команда, в которой водящий первым  поднял мяч и все дети успели быстро подняться.  Игровое упражнение повторяется ещё один раз. На   уроке   мы   повторили...,   изучили   ...,   узнали..., проверили... . Критерии  успеха Конец урока Критерии  успеха Мяч Скакали Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом  «Познание». Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Будут согласовывать движения с темпом произношения  стихотворения. Будут применять другие идеи  совместной работы с длинной  веревкой в группе. Будут демонстрировать контроль  про­ странства и объекта при  работе в группах. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся научились во время урока. Применять навыки  сотрудничества и  взаимопомощи при  работе в груп­ пе. Контроль движения,  тела и объекта при  выполнении упражнений с ве­ ревкой с  соединенными концами.  Будут сохранять равновесие при  движении по наклонной  доске.

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 24 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 24 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 24 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 24 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 24 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 24 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018