Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 25 (1 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений.
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей .
Цели урока: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,
перебрасыванию мяча в шеренгах,
повторить повороты переступанием, ходьбу и бег врассыпную,
развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,
урок 25.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре 25
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания
благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений.
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей .
Цели урока:
обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,
перебрасыванию мяча в шеренгах,
повторить повороты переступанием, ходьбу и бег врассыпную,
развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,
Все учащиеся смогут:
Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.
Большинство учащихся смогут:
Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя
Умеют работать в команде, выполняя правила игры
Некоторые учащиеся смогут:
Навыки общения в небольших группах и парах
Пользуются стратегии и планы во время участия в физической
деятельности.
Критерии
успеха
Предварительн
ые
знания
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
(К) Создание положительного эмоционального настроя.
Критерии
успеха
Середина
урока
Учебник
Учащиеся могут самостоятельно сформулировать тему
урока.
Навыки общения в небольших группах и парах
1. Общеразвивающие упражнения с флажками :
И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1 руки
вперед,2руки вверх, 3руки в стороны, 4 исходное
положение (68 раз).
И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки
внизу. 12 поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки
прямые,34 исходное положение (68 раз).
И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых
руках. 12присесть, флажки вынести вперед, 34 исходное
положение (68 раз).
И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1 наклон
вперед, флажки положить около носков ног, 2
выпрямиться, руки на пояс, 3 наклон вперед, взять флажки,
4 исходное положение (68 раз). Критерии
успеха
Конец урока
мяч
И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1
поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками
флажков колен, 2 исходное положение (68 раз).
И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь,
флажки в стороны, вернуться в исходное положение.
Выполняется под счет, повторить 34 раза в чередовании с
ходьбой.
Зают и умеют выполнять основные двигательные
навыки и умения в игровых движенияж
Итог урока. Рефлексия.
Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу. В
центре круга – учитель. Он держит в руках веревку, на
конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по
кругу над самой землёй (полом), а дети подпрыгивают
вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног.
Предварительно надо показать, как подпрыгивать
(энергично оттолкнуться от пола и подобать ноги). Во
время игры учитель обращает внимание на правильное
выполнение подпрыгиваний – это в какойто степени
является отдыхом для детей.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Затейники». Дети становятся в
круг. Один из играющих выбирается затейником. Он
встает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или
влево и говорят:
По окончанию текста дети останавливаются. Затейник
показывает какоелибо движение, играющие повторяют
его. Затейника сменяет ктонибудь из детей, и игра
продолжается. Каждый затейник сам должен придумать
движение, которое ещё не было показано.
Критерии
успеха
На уроке мы повторили..., изучили ..., узнали..., проверили...
.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Помощь при упражнениях к
слабым ученикам.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Наблюдая за работой
учащихся в группе, их
самостоятельной
работой. Задавая
вопросы по ходу
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Интерактивная динамическая
пауза под музыку.
Пальчиковая гимнастика.
Наши пальчики сплетем и
соединим ладошки. А потом урока.).
Анализируя
результаты
ученической
рефлексии.
как только можем крепко
накрепко сожмем.
(Дети сплетают пальцы,
соединяют ладони и
стискивают их как можно
сильнее.
Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 25 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 25 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 25 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 25 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.