Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 26 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 26 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физической культуре  Урок № 26 (1 класс)
Тема урока: Польза физических занятий. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности 1.3.5.5. Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке. Цели урока: развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер, Критерии успеха Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
урок 26.docx

Краткосрочный план урока по  физической культуре  26

 

Сквозная  тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Польза физических занятий.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия  в физической деятельности

1.3.5.5. Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке.

Цели урока:

развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,

 

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Большинство учащихся смогут:

целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство.

Некоторые учащиеся смогут:

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Предварительные

знания

Определение и представление возможности для участия в физической деятельности.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный и психологический настрой на урок.

                        Сегодня, ребята, продолжим мы снова

                        Прыжки на двух ногах с продвижением вперед  справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м)  до 20 раз.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза).

После показа и объяснения учителя обучающиеся выстраиваются в две колонны и поточно  друг за  другом выполняют перепрыгивание через шнуры. После окончания упражнения убираются шнуры и  дети перестраиваются из колонны по два   в две шеренги. И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу По сигналу учителя «Бросили!» обучающиеся первой шеренги бросают мячи детям второй шеренги .

При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать

Мяч

 

Критерии успеха

Учащиеся могут самостоятельно сформулировать тему урока.

 

 

 

Середина урока

 

К) Игра «Рыбаки и рыбки». Учащиеся становятся в круг, в середине – «водящий» со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец,  начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами учащихся, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки под ногами. Тот, кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. «Водящий» снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной.

Другой вариант игры предусматривает смену «водящего», каждый раз, когда кто-либо из стоящих игроков по кругу заденет ее ногой, он и заменяет «водящего», который идет на его место

Учитель знакомит с информацией о пользе физических занятий на уроках физической культуры.

 

Все должны научиться  вращать скакалку (в приседе с перехватом спереди и сзади). Дифференциация по оборудованию: скакалку можно заменить веревочкой длиной 2,5 метра, к концу которой прикреплен мешочек с песком весом 150—200 грамм.

Спросите: Как вы себя чувствуете после выполнения этих упражнений ... усталый ... энергичный ... счастливый? Может ли физическая активность помочь нам чувствовать себя более счастливыми?

 

Скакали, мяч,

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток для учителя.  Скакалки, веревочка.

 

Критерии успеха

Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

 

Конец урока

 

(К, Д) Пальчиковая гимнастика.

Пальцы вытянулись дружно, а теперь сцепить их нужно. Кто из пальчиков сильнее? Кто других сожмет быстрее? (Дети сцепляют выпрямленные пальцы обеих рук (без большого и, не сгибая, сильно прижимают их друг к другу, зажимая каждый палец между двумя другими). Затем опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют упражнение несколько раз).

(? - урок понравился, но не все понятно, есть вопросы. . - на уроке мне было скучно, неинтересно.

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

правильное выполнение упражнений, на осанку,  и.п., выполнение упражнений под счет.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха).

 

«Назвали все предметы».

Назвали все предметы по порядку,

Теперь вас приглашаю на зарядку.

Мелкие шажки - раз, два, три.

Легкие прыжки - раз, два, три.

Мягкая посадка - раз, два, три.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре 26

Краткосрочный план урока по физической культуре 26

Критерии успеха Учащиеся могут самостоятельно сформулировать тему урока

Критерии успеха Учащиеся могут самостоятельно сформулировать тему урока

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 26 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физической культуре  Урок № 26 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018