Краткосрочный план урока по физической культуре 26
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
|||||
Школа: |
||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Польза физических занятий.
|
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности 1.3.5.5. Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке. |
||||||
Цели урока: |
развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,
|
|||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|||||
Предварительные знания |
Определение и представление возможности для участия в физической деятельности. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный и психологический настрой на урок. Сегодня, ребята, продолжим мы снова Прыжки на двух ногах с продвижением вперед справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м) до 20 раз. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза). После показа и объяснения учителя обучающиеся выстраиваются в две колонны и поточно друг за другом выполняют перепрыгивание через шнуры. После окончания упражнения убираются шнуры и дети перестраиваются из колонны по два в две шеренги. И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу По сигналу учителя «Бросили!» обучающиеся первой шеренги бросают мячи детям второй шеренги . При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать |
Мяч
|
||||
Критерии успеха |
Учащиеся могут самостоятельно сформулировать тему урока. |
|
||||
Середина урока
|
К) Игра «Рыбаки и рыбки». Учащиеся становятся в круг, в середине – «водящий» со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами учащихся, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки под ногами. Тот, кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. «Водящий» снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной. Другой вариант игры предусматривает смену «водящего», каждый раз, когда кто-либо из стоящих игроков по кругу заденет ее ногой, он и заменяет «водящего», который идет на его место Учитель знакомит с информацией о пользе физических занятий на уроках физической культуры.
Все должны научиться вращать скакалку (в приседе с перехватом спереди и сзади). Дифференциация по оборудованию: скакалку можно заменить веревочкой длиной 2,5 метра, к концу которой прикреплен мешочек с песком весом 150—200 грамм. Спросите: Как вы себя чувствуете после выполнения этих упражнений ... усталый ... энергичный ... счастливый? Может ли физическая активность помочь нам чувствовать себя более счастливыми?
|
Скакали, мяч, Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток для учителя. Скакалки, веревочка.
|
||||
Критерии успеха |
Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
|
||||
Конец урока
|
(К, Д) Пальчиковая гимнастика. Пальцы вытянулись дружно, а теперь сцепить их нужно. Кто из пальчиков сильнее? Кто других сожмет быстрее? (Дети сцепляют выпрямленные пальцы обеих рук (без большого и, не сгибая, сильно прижимают их друг к другу, зажимая каждый палец между двумя другими). Затем опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют упражнение несколько раз). (? - урок понравился, но не все понятно, есть вопросы. . - на уроке мне было скучно, неинтересно. |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
правильное выполнение упражнений, на осанку, и.п., выполнение упражнений под счет. |
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха).
|
«Назвали все предметы». Назвали все предметы по порядку, Теперь вас приглашаю на зарядку. Мелкие шажки - раз, два, три. Легкие прыжки - раз, два, три. Мягкая посадка - раз, два, три.
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.