Краткосрочный план урока по физкультура №93 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Быстрота, сила и ловкость Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. Цели урока: Развитие координации, скоростно – силовых качеств, быстроты, ловкости; Совершенствование приемов строевой подготовки, техники ведения мяча; Пропаганда и развитие спорта; Критерии успеха Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
Иконка файла материала урок 93.docx
Краткосрочный план урока по физкультура  №92 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Быстрота, сила и ловкость Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в  различных видах физических упражнений.  Цели урока: Критерии успеха Развитие координации, скоростно – силовых качеств, быстроты,  ловкости; Совершенствование приемов строевой подготовки, техники ведения  мяча; Пропаганда и развитие  спорта; Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее  понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических  упражнений Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Большое   свободное пространство. Ленточки   количеству учащихся. по Построение, сообщение задач урока. И.П. (исходное положение) ноги на ширине плеч,  руки опущены по швам ­ руки вперед, в стороны, вверх , в низ 10 раз. ­ руки вперед ,вращения кистями вправо, влево 10 раз ­ руки к плечам, ноги на ширине плеч, вращение  локтями вперед, назад 10 раз ­ подъем на носках, задержаться, вернуться в и.п.  10 раз ­ приседание ноги врозь, руки на пояс, спина  прямая 10 раз ­ прыжки на обеих ногах с мягким приземлением  10 разСередина урока  Первая   игра   «Передача   мяча   по   кругу».   Класс делиться на три группы, для моторной плотности урока.  Способом  «от  груди».   Т.е.  кто  начинает передачу он произносит вслух, четко цифру один, второй делая передачу, произносит цифру два и так до числа 20, потом в обратную сторону. Во время передачи и ловли мяча учащиеся не только приобретают   навыки   обращения   с   мячом,   но   и закрепляются математические знания. Через 1 ­2 мин., учитель подает команду для смены способа передачи мяча «с отскоком от пола». Учащиеся также вслух произносят свои порядковые цифры. Учитель во время выполнения делает поправки не только   по   технике   передачи   мяча,   но   и правильности   учащихся.     расчетов Критерии успеха слушать и понимать речь других, вступать в  беседу, совместно договариваться о  правилах  общения и поведения                   Конец урока (Подвижная игра “Светофор”  Ведущий  по очереди показывает цвета  светофора           Зеленый – дети притопывают ногами,                       Желтый  – хлопают в ладоши,                       Красный – соблюдают тишину. Итог урока. Рефлексия. Большое   свободное пространство. Ленточки   количеству учащихся. по Критерии успеха Дети   делают гиманстику. Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль  по траектории «Вперёд – вверх». Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть  пространство зала  прыжками за  наименьшее время. Замахиваться и  слитно переходить  сразу же к броску,  заканчивая его  полным  выпрямлением руки сэнергичным  движением кисти по  направлению броска.