Краткосрочный план урока по физкультуре №47 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Вовлеченность через подвижные игры. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. Цели урока: Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт, обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников. Критерии успеха Все учащиеся смогут: обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников Большинство учащихся смогут: умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Иконка файла материала урок 47.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №47 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Вовлеченность через подвижные игры.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их  педагогу.    Цели урока: Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на  развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт,  обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и  соперников. . Все учащиеся смогут: обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и  соперников Большинство учащихся смогут: умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт Некоторые учащиеся смогут: технически   правильно   выполнять   двигательные   действия   из   базовых   видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Критерии  успеха Этапы  урока Начало  урока Середина  урока  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Большое   свободное пространство. Инвентарь   для   игр, согласно требованиям учащихся. Большое   свободное пространство. Инвентарь   для   игр, согласно требованиям учащихся. Руки на поясе, следить за осанкой, за дистанцией Руки вверх, ладонями вовнутрь, дистанция между руками  30­40 см, руки в локтях не сгибать Руки за голову, локти развести, лопатки соединить, ноги в коленях не сгибать. Разминка в движении Каждое упражнение выполняют не менее 15—20  секунд. На шаг правой ногой — руки в стороны, на шаг  левой — к плечам. Ходьба на носках, руки вверх, на каждый шаг  поворот головы направо и налево. Ходьба на пятках, руки в стороны, круговые  движения предплечьями внутрь и наружу. Ходьба с хлопком под согнутой ногой. Стараться  не наклоняться, а поднимать ногу выше. Ходьба спиной вперед, по хлопку замирать внаклоне вперед, стараясь пальцами коснуться  площадки. Сделать не менее 4 наклонов. Ходьба выпадами спиной вперед. Ходьба с поворотами вокруг своей оси в правую  сторону, затем в левую. Выпрыгивать максимально вверх на каждый  четвертый шаг, руку (ведущую) поднимать вверх  (как будто хотим что­то взять с полочки, до  которой с большим трудом допрыгиваем). Передвижение прыжками ноги вместе — ноги  врозь. Прыжики на правой ноге, затем на левой. Руки  стараться держать на поясе. Игра Удочка Цель игры: развитие ловкости, координации дви­ жений. Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м. Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка   длиной   2   м   с   привязанным   к   концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см. Конец урока Каждый из играющих должен   подпрыгнуть   и   пропустить   летящий мешочек.   Тот,   кого   водящий   задел   летящим мешочком,   получает   штрафное   очко.   Подсчиты­ вается общее число штрафных очков после того, как   мешочек   совершит   8—10   полных   кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам. После смены водящего игра начинается сначала. Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении Критерии  успеха ­ Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.учащимися? Преодолеть пространство  зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к  броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Будут соблюдать  последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх». Связь с предметом «Познание».