Тема урока: Техника безопасности
Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений.
Цели урока: критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей, попеременно исполняя роль командного лидера
Краткосрочный план урока по физкультуре №49
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Техника безопасности
Сердцебиение и дыхание человека во время
физической деятельности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических
упражнений.
Цели урока:
критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи
других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей,
попеременно исполняя роль командного лидера
Критерии
успеха
Учащиеся могут:
Выполнять разные виды бега: бег по кругу со сменой темпа и направления,
спиной вперёд, «змейкой», с высокоподнятыми коленями.
Большинство учащихся смогут:
Выполнять упражнения с мячом
Перемещаться, подталкивая шар мягким движением пальцев рук
Некоторые учащиеся смогут:
Учащиеся могут определять изменения в организме во время выполнения
упражнений.
.
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
Начало
урока
Марш!» обе команды одновременно начинают бег, причем каждый из бегунов
команды А старается догнать бегущего впереди соперника и осалить его до
того, как он пересечет финишную линию С. За каждого осаленного игрока,
команда преследователей получает 1 балл. При проведении следующего
забега команды меняются ролями.
Ресурсы
Большое
свободное
пространство
, свисток для
учителя,
мячи.
Критерии
успеха
Середина
урока
Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце, лёгкие, дыхание, пульс.
Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств
(К) Игра «Воробушки и кот». Дети становятся на невысокие скамеечки
или кубики (высотой 1012 см), положенные на пол в одной стороне
площадки или комнаты. Это «воробушки» на крыше. В другой стороне,
подальше от детей, сидит кот, он спит. «Воробушки» вылетают на дорогу,
говорит учитель, и учащиеся спрыгивают со скамеек, кубиков, разлетаются
в разные стороны. Просыпается «кот», он потягивается, произносит "мяу
мяу" и бежит ловить «воробушков», которые прячутся на крыше.
Большое
свободное
пространство
, свисток для
учителя,
мячи.Конец урока
Пойманных «воробушек» кот отводит к себе в дом.
(Г) Игра «Выбей мяч из круга». В игре принимают участие не более 10
учащихся. Учащимся нужно помнить, что мяч нужно подталкивать
внутренней стороной стопы или носком. Нельзя сильно ударять по мячу. Если
играющие хотят остановить мяч, прежде чем его передать «водящему», лучше
это сделать внутренней стороной стопы или подошвой, приподняв носок.
Участник не должен выходить за круг.
Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему при беге важно держать
голову поднятой и направляться к свободному пространству?
((П) В парах учащиеся играют в игру «Успей подобрать». В круг, диаметром
1 метр, становится первый учащийся с волейбольным мячом в руках. В этом
же кругу на полу лежат 8 теннисных (резиновых) мячей.
По сигналу второго учащегося, он подбрасывает мяч вверх, и пока мяч
находится в воздухе, старается подобрать как можно больше маленьких
мячей, не выходя из круга, и поймать мяч. Затем игроки меняются ролями.
Побеждает учащийся, которому удалось подобрать больше мячей.
Вместо мяча учитель может использовать различные материалы: мягкая
игрушка, резиновые мячи и т.д. В зависимости от роста детей и их
возможностей учитель регулирует высоту подъема мяча, колокольчика.
Колокольчик или погремушки можно подвесить на натянутый шнур так,
чтобы они находились несколько выше вытянутых вверх рук ребенка. Учитель
следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, старались коснуться предмета двумя
руками, это обеспечит равномерное развитие мышц плечевого пояса.
Допускается выполнить упражнения без предметов (сетки, игрушек т.д.)
Итог урока. Рефлексия.
Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке?
Ступеньки
успеха для
всех
учеников.
Критерии
успеха
«
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее время.
Замахиваться и слитно переходить
сразу же к броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Оценивание
Как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащимися?
Используйте
данный раздел для
записи методов,
которые Вы
будете
использовать для
оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Будут соблюдать
последовательность
при выполнении
ОРУ.
Метать мешочки сэнергичным движением кисти по
направлению броска.
песком вдаль по
траектории «Вперёд
– вверх».