Краткосрочный план урока по физкультуре №51 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. Цели урока: критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей, попеременно исполняя роль командного лидера
Иконка файла материала урок 51.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  №50 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время  физической деятельности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических  упражнений.  Цели урока: критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи  других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей,  попеременно исполняя роль командного лидера Критерии  успеха Учащиеся могут: Выполнять разные виды бега: бег по кругу со сменой темпа и направления,  спиной вперёд, «змейкой», с высокоподнятыми коленями. Большинство учащихся смогут: Выполнять упражнения с мячом Перемещаться, подталкивая шар мягким движением пальцев рук Некоторые учащиеся смогут: Учащиеся могут определять изменения в организме во время выполнения  упражнений. . Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало  урока Критерии  успеха Орг.момент, тема и цели урока, разновидности ходьбы и бега ОРУ Знакомство с термином « интенсивность» Измерение пульса Упражнения с мячами Делим класс на команды Ходьба с мячом, зажатым между ступнями Ведение мяча вокруг конусов Прыжки на двух ногах через предметы Оценивание –проверка уровня усвоения материала уч­ся Будут вести мяч с широко растопыренными пальцами. Проводят индивидуальный мониторинг сердцебиения. Перемещаться в разных направлениях. Контроль тела при ходьбе с мячом Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,  лёгкие, дыхание, пульс. Ресурсы Большое свободное пространство , свисток для учителя, мячи.Большое свободное пространство , свисток для учителя, мячи. Ступеньки  успеха для  всех  учеников. Середина  урока  Конец урока (К, И)  Игра  «Через веревочку».  Учитель   держит скакалку или   небольшую   веревочку   за   концы   так,   что   ее   середина касается   земли.   Учащимся   предлагают   перепрыгнуть   через веревочку. Они по очереди подходят и перепрыгивают через веревочку, оттолкнувшись двумя ногами. После того, как все желающие перепрыгнут через лежащую на земле веревочку, ее можно приподнять сначала на 2­3 см, а затем и повыше. Один   конец  веревочки  можно  привязать за  стойку,  за  дерево, другой   нужно   держать   в   руках   не   слишком   крепко.   Если прыгающий заденет за веревку, то ее конец надо выпустить из рук,   чтобы   ребенок   не   упал.   Когда   веревочку   приподнимут, учитель   должен   сказать   детям,   что   теперь,   чтобы   повыше подпрыгнуть и не задеть за нее, надо посильнее оттолкнуться. Высоту   веревочки   следует   увеличивать   постепенно   в соответствии с возможностями детей. ((П) Кто дальше? Цель   игры:  скольжение   по   льду   с   сохранением   рав­ новесия, развитие меткости, глазомера. На игровой площадке «раскатывается» ледяная дорожка длиной 5—7 м. На расстоянии 1,5 м от начала дорожки кладут   кубик   (шайбу).   Дети   по   очереди,   разбегаясь   с расстояния   2—3   м,   скользят   по   дорожке   на   подошве обуви   и   стараются   при   скольжении   ногой   отодвинуть кубик как можно дальше. Победителем   считается   тот   игрок,   который   отодвинул кубик дальше всех. Вариант игры: если после первой попытки кубик все еще находится на ледовой дорожке, игрокам предоставляется вторая попытка. Причем игрок, не сдвинувший кубик в первой попытке, выбывает из дальнейших соревнований. Категория: Активные игры зимой  Развивает: глазомер, меткость  Итог урока. Рефлексия. ­ Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке?  Критерии  успеха « Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Оценивание Как Вы  планируете  проверить уровень усвоения  материала  учащимися? Используйте  данный раздел для записи методов,  которые Вы  будете  использовать для  оценивания того,Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить  сразу же к броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с  энергичным движением кисти по  направлению броска. чему учащиеся  научились во время урока. Будут соблюдать  последовательность при выполнении  ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд – вверх». Связь с предметом «Познание».