Тема урока: Техника безопасности
Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений.
Цели урока: критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей, попеременно исполняя роль командного лидера
Краткосрочный план урока по физкультуре №51
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Техника безопасности
Сердцебиение и дыхание человека во время
физической деятельности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических
упражнений.
Цели урока:
критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи
других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей,
попеременно исполняя роль командного лидера
Критерии
успеха
Учащиеся могут:
Выполнять разные виды бега: бег по кругу со сменой темпа и направления,
спиной вперёд, «змейкой», с высокоподнятыми коленями.
Большинство учащихся смогут:
Выполнять упражнения с мячом
Перемещаться, подталкивая шар мягким движением пальцев рук
Некоторые учащиеся смогут:
Учащиеся могут определять изменения в организме во время выполнения
упражнений..
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
Начало
урока
Эстафета с мячами
Цель игры: обучение быстро и точно передавать мяч
другому игроку, развитие ловкости и координации дви
жения.
На игровой площадке проводится черта. Играющие дети
разделяются на 2—3 команды с равным числом игроков.
Команды становятся у черты в колонны на расстоянии
вытянутых рук друг за другом. Расстояние между
колоннами 1—1,5 м. Ноги играющих расставлены на
ширину плеч. Стоящий первым в колонне ребенок держит
в руках мяч.
Ресурсы
Большое
свободное
пространство
, свисток для
учителя,
мячи.
По сигналу воспитателя (хлопокКритерии
успеха
Середина
урока
в ладоши, свисток и т. д.) или его команде: «Вверх!..» или
«Поднять руки!..» все дети поднимают руки вверх, а
стоящий первым ребенок передает мяч через голову
второму, второй — третьему и т. д., пока мяч не получит
последний ребенок в колонне. Когда мяч получает
последний играющий, то он бежит и отдает мяч
воспитателю.
Побеждает команда, игрок которой первым отдал мяч
воспитателю.
Варианты игры:
сначала мяч передается вверху спереди назад, а
потом в обратном направлении: сзади наперед, а
поэтому воспитателю отдает мяч игрок, стоящий
первым;
мяч передается назад внизу между широко рас
ставленными ногами;
Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,
лёгкие, дыхание, пульс.
К, Г) Игра «Бег с преследованием». В игре участвуют две
команды, которые выстраиваются каждая на своей линии старта
А и В, находящихся на расстоянии 3—4 м одна от другой.
Линия финиша С находится на расстоянии 9—11 м от линии В.
По сигналу учителя «Внимание!», игроки, находящиеся на
линиях А и В, принимают одинаковое исходное положение —
упор присев, упор лежа, сидя, высокий старт и т. п. По сигналу
«Марш!» обе команды одновременно начинают бег, причем
каждый из бегунов команды А старается догнать бегущего
впереди соперника и осалить его до того, как он пересечет
финишную линию С. За каждого осаленного игрока, команда
преследователей получает 1 балл. При проведении следующего
забега команды меняются ролями
Мяч нельзя брать в руки в течение всей игры. Он не должен
подниматься выше колен играющих.
Спросите, что еще кроме сердца работает в этой игре? Что
произошло с вашим организмом? Как такие физические
упражнения, как эти, энергичные и проходящие в виде игр,
влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?
Конец урока
(Кто быстрее?
Цель игры: обучение ходьбе на лыжах (в младших
классах) разными способами.
На игровой площадке, покрытой снегом, отмечают линии
«старта» и «финиша» с расстоянием между ними 25—30
м.
На линии старта выстраиваются 3—5 играющих на
расстоянии 1,5—2 м друг от друга и по сигналу или ко
манде учителя начинают бег на лыжах. Побеждает тот
участник, кто первым пересечет линию финиша.
Варианты игры:
забеги можно осуществлять с помощью палок или
скользящим шагом без них, определяя победителя
по итогам двух заездов;
Большое
свободное
пространство
, свисток для
учителя,
мячи.
Ступеньки
успеха для
всех
учеников. можно проводить игру, разделив детей на 2—4 ко
манды с равным числом участников, в виде эс
тафеты.
Категория: Активные игры зимой
Развивает: координацию движений
Итог урока. Рефлексия.
Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке?
Критерии
успеха
«
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее время.
Замахиваться и слитно переходить
сразу же к броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением кисти по
направлению броска.
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Оценивание
Как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащимися?
Используйте
данный раздел для
записи методов,
которые Вы
будете
использовать для
оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Будут соблюдать
последовательность
при выполнении
ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд
– вверх».