Краткосрочный план урока по физкультуре №53 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам Цели урока: активное включение в общение и взаимосвязь со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
Иконка файла материала урок 53.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре №52 Сквозная  тема:  «Всё обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Игра   ­   как   средство   для   развития индивидуальных физических качеств Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4.  Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам  Цели урока: Критерии  успеха Этапы  урока Начало  урока активное включение в общение и взаимосвязь со сверстниками на  принципах уважения и доброжелательности; проявление  положительных качеств личности и управление своими эмоциями  в различных ситуациях и условиях. Все учащиеся смогут: Научатся  развивать физические качества с помощью подвижных игр;  выполнять общеразвивающие упражнения.  Большинство учащихся смогут: получат возможность научиться  взаимодействовать со сверстниками по  правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники  безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с  инвентарем;организовывать и проводить со сверстниками игры на развитие  физических качеств; осуществлять судейство. . Некоторые учащиеся смогут: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнить Ресурсы Волейбольные  мячи, мел,  гимнастическа я скамейка,  свисток Запланированная деятельность на уроке Ход урока (К)   Игра «Воробушки и кот».  Дети становятся на невысокие скамеечки или кубики (высотой 10­12 см), положенные на пол в одной  стороне площадки  или  комнаты.  Это «воробушки»  на крыше. В другой стороне, подальше от детей, сидит кот, он спит. «Воробушки»  вылетают на дорогу, ­ говорит учитель, и учащиеся   спрыгивают   со   скамеек,   кубиков,   разлетаются   в разные   стороны.   Просыпается     «кот»,   он   потягивается, произносит "мяу­мяу" и бежит ловить «воробушков», которые прячутся на крыше. Пойманных   «воробушек»   кот отводит к себе в дом. Научить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не   задевая   друг   друга,   увертываться   от   «ловящего»,   быстро убегать,   находить   свое   место.     Приучать   детей   быть осторожными, занимая место, не толкать сверстников. Дифференциация   по   обучению   и   оборудованию:   можно   не использовать скамейки и кубикиКритерии  успеха Середина  урока  Конец  урока Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,  лёгкие, дыхание, пульс. «Г) Игра «Выбей мяч из круга».  В игре принимают участие не  более 10 учащихся. Учащимся нужно помнить, что мяч нужно  подталкивать внутренней стороной стопы или носком. Нельзя  сильно ударять по мячу. Если играющие хотят остановить мяч,  прежде чем его передать «водящему», лучше это сделать  внутренней стороной стопы или подошвой, приподняв носок. 1.   Играющие   не   должны   касаться   мяча   руками.   2.   Игрокам разрешается отбивать мяч так, чтобы он катился по земле. 3. Водящему не разрешается отходить от центра круга дальше, чем на два шага. Большое, свободное пространство для   каждого задания, свисток   для учителя, скамейки, кубики Не урони мяч Цель игры: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений. На   игровой   площадке   проводятся   две   параллельные линии на расстоянии 4—6 м (в зависимости от возраста играющих детей). Играющие   дети   делятся   на   3—4   команды   с   равным числом участников. Команды выстраиваются в колонну у первой черты на расстоянии 1,5 м друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу или команде воспитателя дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения   линии   они   берут   мяч   в   руки,   бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колонны. Побеждает  та  команда,  чей   последний  игрок   пересечет первым линию «старта» с мячом в руках. Вариант игры:  на   второй   линии   для   каждой   команды ставят   ориентир,   вокруг   которого   должен   прыгать ребенок, а потом также прыжками возвращаться с зажа­ тым   между   ног   мячом   к   первой   линии,   передавая   его следующему игроку за первой линией. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Будут соблюдать  последовательность при  Связь с предметом «Познание».время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти  по направлению броска. выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх».