Тема урока: Динамика и передвижение в пространстве
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений
Цели урока: Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость, равновесие, координация, сила, скорость и время реакции.
Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при выполнении простых физических упражнений.
Знать свою роль, начинать распознавать роли других при выполнении различных простых движений, проявляя уважение к различию
Краткосрочный план урока по физкультуре №55
Сквозная тема:
«Всё обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Динамика и передвижение в пространстве
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
1.1.5.5.
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения
движений в различных видах физических упражнений
Цели урока:
Критерии
успеха
Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость,
равновесие, координация, сила, скорость и время реакции.
Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при
выполнении простых физических упражнений.
Знать свою роль, начинать распознавать роли других при
выполнении различных простых движений, проявляя уважение к
различию
Все учащиеся будут уметь:
Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.
Большинство учащихся будут уметь:
Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.
Этапы
урока
Начало
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
П) В парах учащиеся играют в игру «Успей подобрать». В круг, диаметром 1
метр, становится первый учащийся с волейбольным мячом в руках. В этом же
кругу на полу лежат 8 теннисных (резиновых) мячей.
По сигналу второго учащегося, он подбрасывает мяч вверх, и пока мяч
находится в воздухе, старается подобрать как можно больше маленьких
мячей, не выходя из круга, и поймать мяч. Затем игроки меняются ролями.
Побеждает учащийся, которому удалось подобрать больше мячей
Участник не должен выходить за круг.
Спросите у учащихся: Можете ли вы сказать, почему при беге важно держать
голову поднятой и направляться к свободному пространству?
Ресурсы
Волейбольные
мячи, мел,
гимнастическа
я скамейка,
свисток
Критерии
успеха
Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,
лёгкие, дыхание, пульс.Середина
урока
Большое,
свободное
пространство
для каждого
задания,
свисток для
учителя,
скамейки,
кубики
Брось через верёвку
мать».
Цель и характер напоминает игру «Бросить и пой
На игровой площадке натягивают веревку между двумя
вертикальными стойками или деревьями примерно на уровне 1 м
от поверхности. На расстоянии 1—1,5 м от веревки проводится
черта, у которой лежат 3—4 небольших мяча. К линии подходят
3—4 ребенка (по количеству мячей).
По сигналу или команде воспитателя каждый ребенок берет мяч
двумя руками и бросает его изза головы через веревку, а затем
догоняет и ловит мяч. Пробегая под веревкой, дети стараются не
задеть ее. Поймав мяч, дети возвращаются на линию бегом и
снова бросают. Уронивший мяч выбывает из игры. Побеждает
тот ребенок, кто большее число раз бросит и поймает мяч.
Вариант игры: дети играют в паре. По обе стороны веревки на
расстоянии 1—1,5 м проведены линии, у которых стоят дети,
играющие в паре. Сначала один бросает мяч, а другой ловит, а
затем наоборот. Побеждает та пара, которая больше раз
перебросит мяч через веревку, не уронив его.
Категория: Игры с мячом
Развивает: координацию движений, ловкость
Конец
урока
К, И) Игра «Через веревочку». Учитель держит скакалку или небольшую
веревочку за концы так, что ее середина касается земли. Учащимся
предлагают перепрыгнуть через веревочку. Они по очереди подходят и
перепрыгивают через веревочку, оттолкнувшись двумя ногами. После того,
как все желающие перепрыгнут через лежащую на земле веревочку, ее
можно приподнять сначала на 23 см, а затем и повыше.
Один конец веревочки можно привязать за стойку, за дерево, другой нужно
держать в руках не слишком крепко. Если прыгающий заденет за веревку, то ее
конец надо выпустить из рук, чтобы ребенок не упал. Когда веревочку
приподнимут, учитель должен сказать детям, что теперь, чтобы повыше
подпрыгнуть и не задеть за нее, надо посильнее оттолкнуться. Высоту веревочки
следует увеличивать постепенно в соответствии с возможностями детей
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Игра «Живые звуки».
Дифференцированная
работа.
Для читающих
учащихся: инсценировка.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Учитель наблюдает за
работой учеников в
течение урока.